![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация 2.
11 классических тибетских мандал. Сюда можно рисунки
2. Появления центра. Это соответствует формированию Эго. Идет процесс отработки «Я». 3-4. Появляется дуальное восприятие собственного Эго. Человек четко делит мир на черное и белое, хорошее и плохое, материальное и духовное, друзья и враги. 5-6. Сформированные моральные принципы обеспечивают некоторую жизненную устойчивость. Недостаток опор восполняется за счет отработки параллельных частей личности. Например: Человек начинает понимать, что не все, что он считал плохим в жизни, оказывается плохое, иногда, для того чтобы помочь человеку нужно отказать ему. 7-8.Расширение границ сознания. Вверх – духовный рост (высшее бессознательное). Вниз-отработка Тени. 9. Уравновешенный хороший крест, жесткая матрица, много четкости. Хорошо если эта мандала появляется после хаотических и непонятных мандал. Характерна для учителей и военных. 10. Переход к многомерному восприятию себя и мира. «Я могу изменить все, что хочу», это же шар, а не тарелка. 11. Гармоничное восприятие всего. Самость. «Что хочу то и делаю». В реальности чаще признак метафизической интоксикации.
|