Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключевые фразы в работе с возражениями сетевика






Я позвонил Вам, как профессионал профессионалу
Качество лидера – знать информацию первым. Качество профессионала — всегда находиться в тенденции
Давайте встретимся, обменяемся фактами
Вы же пришли в сетевой маркетинг прежде всего для себя, зарабатыватьденьги для своей семьи? Именно поэтому давайте встретимся и познакомимся, обменяемся опытом
Вы задайтесь вопросом, Вы приобретаете или теряете, если придете на встречу? Это называется инвестиция времени в опыт

Мир состоит не только из того, что мы знаем

Экономика на месте не стоит. Либо мы меняемся вместе с ней, либо остаемся за бортом. Когда мы можем завтра с Вами встретиться?
В любом случае, сейчас по телефону я Вам предлагаю не компанию прежде всего, а встречу и интересное знакомство

«Моя компания сетевого маркетинга меня полностью удовлетворяет», «Меня все устраивает»

1. Какая у Вас компания? (пауза) Хорошая компания.… Да, я знаю.… Именно поэтому нам нужно с Вами встретиться. Вы согласны со мной, что основная масса людей принимает свои решении исходя прежде всего исходя из эмоций, а не из логики и фактов.

2. А если не секрет, Вы кем раньше работали? (пауза) Что Вас смотивировало в свое время поменять работу… или, по крайней мере, начать смотреть по сторонам?

3. Вспомните, когда Вы подписывали контракт в своей компании, Вам наверняка понравился продукт, перспективы маркетинг–плана, но при всем этом, Ваше решение принималось исходя из Ваших целей, ради Вашего будущего, может быть ради будущего Ваших детей (внуков), а не ради будущего компании и ее президента, который вряд ли знает о том, как Вы живете и счета за квартиру Вам не оплачивает.

4. Вы работаете в компании МЛМ.… Когда-то у Вас была другая профессия. Вы не родились сетевиком. Когда-то Вам показали возможности компанию, продукцию. Вас это впечатлило как женщину, как личность, как мать. Зачем же сейчас отрицать что-то? Нужно же развиваться, получать новую информацию, идти вперед… Мы, все-таки, не при коммунизме живем! Именно поэтому наша встреча будет интересной.

5. Я так понимаю, вы серьезно занимаетесь сетевым маркетингом? Вы же знаете сколько людей в сетевых компаниях зашорены на компании, а не на своих личных целях…

6. В любом случае, когда встречаются 2 сетевика (лидера), или просто здравомыслящие люди, встреча будет иметь результат. Я считаю, что каждый лидер, в какой бы он компании не работал, всегда должен держать нос по ветру. Знать, что происходит в экономике, все новшества сетевого рынка, ведь качество профессионала находиться всегда в тенденции. Как насчет того, чтобы встретиться, поближе познакомиться, попить чай, кофе?

2. Это хорошо. Но согласитесь, есть развитие бизнеса и люди в структуре не наши крепостные, они могут смотреть, что происходит вокруг них. И выбирать то, что им выгоднее.

«Расскажите все по телефону»

А Вы подписываете людей по телефону. А Ваши люди подписывают по телефону? Нам нужен телефон для назначения времени и места. Что можно сказать по телефону? Несколько слов.

Я готова выслушать Вас, если Вы покажете, что у Вас больше, то я буду с Вами, если я покажу, что у меня больше, Вы может быть будете со мною.

Жизнь не стоит на месте, движется вперед. Может быть однажды я буду в Вашей сети, а может быть Вы в моей. Давайте встретимся, обменяемся фактами.

«А о чем идет речь?»

Наша компания соединила в себе много интересных направлений, связанных с сетевым маркетингом, традиционным бизнесом. Это ново. Идет речь о начале. Хочу с Вами поделиться информацией, чтобы Вы ее узнали первыми, а не последними. Когда Вам удобно встретиться?

«А как называется? Что за продукция?»

Компания называется «МВ». У нас необычная инновационная продукция, доступная людям, эффективная, направления здоровья, красоты, имиджа.

Когда Вам удобно встретиться, поговорить?

«А какой маркетинг?»

1. Однозначно, что это мы с Вами обсудим не по телефону, а при встрече. Вы же, когда общаетесь с людьми, не рассказывайте им по телефону на пальцах свой маркетинг.

2. Лично для меня компания — целый организм, а не оторванные друг от друга маркетинг, продукт, команда и идея.

«Скажите в двух словах, какой вход?»

Когда мы с Вами встретимся, я расскажу Вам, как мы работаем. У нас очень сильные и быстрые результаты. Есть вещи, которые не обсуждаются по телефону, если человек профессионал. Я позвонил Вам, как профессионал профессионалу. Когда Вам завтра удобно встретиться, поговорить?

«Мне ничего не нужно. Я не хочу хвататься за что-то еще. Я не собираюсь прыгать по компаниям»

А я не предлагаю по телефону Вам работать в нашей Компании. Я предлагаю Вам встречу, которая будет интересной и полезной (пауза)… Для нас обоих. Два приятных, интересных, обаятельных человека… Нам просто необходимо встретиться и познакомиться!!!

«Я еще в моей компании сетевого маркетинга не полностью реализован»

Я вас понимаю. Но посмотрите в обычную жизнь.… Если мы с Вами бухгалтеры, Вы на более современном, сильном предприятии получаете 30 000 рублей за свой труд, а я 10 000 рублей. Вы мне звоните и говорите «Срочно приезжай к нам. У нас место освободилось, будешь получать в три раза больше». Вы согласны с тем, что с моей стороны будет неправильным сказать: «Я еще в моей компании не реализован». Это в совдеповское время можно было прийти в одно место и никуда больше не смотреть. Но экономика изменилась.

«У меня нет времени»

Мы же с Вами деловые люди и на то имеем ежедневники, чтобы все планировать.

«Нет, не хочу»

Если Вы мне покажете, что-то, что вы делаете более выгодно, я завтра же подпишусь к Вам, и рядом с Вами появится сильный человек, у которого большие цели и который может много действовать чтобы их реализовать. Вы же не боитесь со мной встретиться?

! Вы говорили что Вам не нравится бинар… Вы бы могли мне порекомендовать людей которые работают в бинарных компаниях или проектах, которые Вам по каким либо причинам не подошли(не понравились). Я Вам буду очень признателен, если Вы мне поможете. (так как Ваша постоянная задача — расширение списка знакомых, то можно предложить взаимовыгодное сотрудничество человеку: за каждую результативную рекомендацию (контракт) 1500руб)

! Вы пришли в свою компанию сетевого маркетинга потому, что Вам нужны были деньги, так как поступила новая информация, и Вы ее приняли. Я сейчас стою в начале компании, которая только вышла на рынок сетевого маркетинга. Я Вас приглашаю на информационную встречу и прежде чем отказаться, вспомните себя. Вспомните, как Вы проходили те первые шаги, которые сейчас прохожу сейчас я. Это не громкие слова, а разговор сердцем, человека, который пришел всетевой маркетинг

! Приглашение «негативщиков» в сетевой маркетинг

< Знаю твой негатив на все компании, и именно поэтому тебе звоню, я ищу людей в которые в негативе на сетевой маркетинг. Меня пригласили в новую компанию, где я увидела людей, которые работают в команде. И ты и я никогда не имели результата в сети. Именно на встрече с этими людьми я поняла, почему именно. Мы были одни, а сегодня бизнеспродвигают не одиночки, а команда и командный дух. Именно команда может возродить и поднять любой бизнес, именно такую команду я увидела. Я увидела те отношения, цели, эмоции, а самое главное, веру. Я чувствую реальность осуществления именно того, о чем мы когда то мечтали и во что верили. И самое главное, я поняла и ощутила, что это не голая мотивация. Уже есть подписанные люди и лидеры уже месяц работают с ними, не уезжают... И не уедут пока не выведут их на деньги.

Если бы с нами так работали 5 лет назад, какие бы у нас были заработки и результаты! А мы сидели на одной идее, и именно поэтому у нас было пусто в карманах. Я знаю, что тебе нужна эта встреча для того что бы ты принял окончательное решение, что сетевой маркетинг это для тебя.

При приглашении на 2-ю встречу, у человека возникли сомнения и возражения

.......здравствуйте! Вам звонит........ Вы были у нас на встрече. Я запомнила Вас, как человека серьезного и делового и отнеслась к Вам с большим уважением. Вы не пришли на вторую встречу, что-то случилось? Я звоню потому, что уверена – Вы не с нами ещё, потому что не разобрались до конца. Я предлагаю это сделать на следующей нашей встрече. Давайте договоримся серьезно. Мы можем встретиться завтра в......... или в......... и поговорить по этому поводу. Я расскажу, какое место в экономике занимает наш бизнес и какие серьезные перспективы присутствуют.

......я Вас понимаю. Так бывает в жизни, когда хотим большего. Давайте встретимся и поговорим, есть хорошие новости.

......срочно нужно встретиться, есть альтернатива входа. Я увидела в вас деловые качества, и я четко знаю, что для принятия решения необходимо быть уверенным в том, что ты понимаешь суть дела. Именно поэтому сегодня есть возможность встретиться и поговорить. Вам удобно в.....?.

Вот и все, что нужно сделать. Очень большой процент Ваших собеседников согласится на встречу сразу. Без лишних возражений. Но кто-то не согласится, и тогда вступает в действие вторая часть этой техники.

Предыстория. Вообще-то мы с самого раннего детства учимся не только говорить и мыслить, но и делать это логически. То есть если фраза состоит из двух частей, то вторая обязательно связана и является следствием первой. Это настолько естественно, что не вызывает сомнения у психически здорового человека. Что мы благополучно и используем. Как насчет такого оборота? «У меня нет времени!» — «Конечно, у Вас нет времени на долгий разговор по телефону, именно поэтому давайте встретимся и все обсудим!». «У нас уже есть поставщик этой продукции». «Конечно, у Вас уже есть поставщик, именно поэтому давайте встретимся и обсудим то, что мы я могла бы для Вас сделать».

В целом, так: что бы ни сказал собеседник, мы берем эту фразу, слово в слово, и прибавляем к ней свое: «Поэтому давайте встретимся и обсудим».

«ИМЕННО ПОЭТОМУ»

Человеческий мозг воспринимает любую фразу, сказанную после этого волшебного слова как логическое продолжение. В этой технике несложно заметить одну закономерность. Мы изначально «подстраиваемся» к собеседнику, что бы он ни сказал. Более того, мы подстраиваемся к нему, начиная с нашей первой фразы – когда получаем первое «ДА.» А потом «ведём» его – туда, куда нужно нам. Ничего сложного – это самая простая и доступная система для того, чтобы достучаться до собеседника и назначить встречу.

И еще, для тех, кто внимателен. За всем этим стоит четыре согласия, тех самых ДА, и потом следует предложение встретиться и обсудить. Наверное, эта техника всем известна – еще со времен Сократа

Научитесь использовать правило: чувствую, понял, нашел. Например: я чувствую, как ты к этому относишься, я относился к этому вопросу так же, как и ты, и теперь разреши мне сказать тебе то, что я понял.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал