Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Измерение натяжения полосы
Натяжение создается двигателя и может быть оценено по затрачиваемой мощности. Однако при пластической деформации и нестационарных режимах (разгон, торможение) долю мощности, затрачиваемую на создание натяжения, оценить с достаточной точностью практически невозможно (этот метод применим для измерения натяжения на моталке). Методы измерения натяжения: прямые и косвенные. Рис.17. Прямой метод измерения натяжения Датчик воспринимает усилие: , где добавка – от ускорения полосы вследствие обжатия (невелика); – удельный вес полосы; – поперечное сечение полосы; – скорость; – относительное обжатие. При смещении осей рабочих и опорных валков появляются дополнительные составляющие от Р прокатки. Недостатки: точность прямого метода невысока, т.к. необходимо учесть ряд трудноконтролируемых факторов (перекосы в валках, установке клети, динамические составляющие). Косвенный метод: измеряется реакция ролика, уравновешивающая натяжения полосы: , , где – угол между направлениями прокатки и движения полосы; – масса ролика и полосы.
Ролик передает усилие на измерители усилия (тензорезисторные, магнитно – анизотропные и т.п.). Источники погрешности: - изменение при перевалке рабочих и опорных валков; - жесткость полосы (часть усилия при перегибе на ролике воспринимается самой полосой, чем толще полоса и меньше , тем больше ошибка).
|