Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Причины неудач продвижения сайтов в сообществахСтр 1 из 3Следующая ⇒
В чем отличие SMO от SEO Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт. SEO — для статических сайтов, SMO — для сайтов с динамично обновляемым контентом [https://ru.wikipedia.org/wiki/SMO]. Принципы оптимизации (SMO) 1. Написание читабельного и красочно иллюстрированного контента. 2. Создание постоянной аудитории проекта: общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих дискуссии в комментариях. 3. Публикация ссылок на контент других сайтов по тематике, что дает возможность влиться в круг тематических проектов. 4. Перелинковка статей между собой. 5. Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков. 6. Установка на самые видимые места сайта полезных элементов: подписка на RSS, блок самых популярных статей, ссылка на комментирование с призывом «сделать это поскорее» и т. п. 7. Параллельная подача информации — рядом с основным блоком контента идет дополнительный блок с анонсами статей, ссылками на рекомендуемые заметки и другим. В случае, если основной контент не вызвал интерес, читатель переходит на анонсируемые статьи. 8. Установка плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями, таких как «голосование», «рекомендация другу», «лучшие комментаторы»/ Критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере 1. Часто обновляемый контент 2. Оригинальный контент. 3. Тематичность контента. 4. Размер публикации не менее 5 абзацев. 5. Контент — повод для беседы, а не энциклопедическое знание. 6. Умение автора писать под веб. Принципы продвижения (SMM) 1. Станьте своим в сообществе. Публикуйте полезную участникам информацию не только со своих сайтов. 2. Не можете стать своим в чужом сообществе — создайте свое по вашей тематике. 3. Ваша информация должна быть интересной даже тогда, когда это пиар. 4. Не обязательно указывать адрес сайта. 5. Если вы опубликуете противоречивую информацию, то у вас появятся как сторонники, так и противники. 6. Целевая аудитория не заканчивается в блогах и сообществах — привлекайте ее из любых источников, в том числе поисковиков и рекламы, и давайте «съесть» landing page своего проекта. Причины неудач продвижения сайтов в сообществах 1. Расхождение тематики сообщения и самого сообщества. 2. «Назойливый» пиар своего сайта. 3. Ваше сообщение написано не в том формате, который сложился для данного сообщества. 4. Публикация информации в неподходящее время. 5. Неинтересный контент. 6. Неправильный выбор таргетированной аудитории. 7. Игнорирование принципов скрытого маркетинга.
|