Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Головомяч
Выбираются три самых отважных представителя от команд, которые тройками садятся на корточки, соприкасаясь головами, где находится резиновый мячик. Нужно его поднять и встать самим, ничем не помогая, сделать несколько шагов. (Задание может выполнять и вся команда). Ведущий: «Ура! Вы достойно прошли все испытания! Слышите загадочные звуки – это открываются волшебные ворота сказочной страны! Поздравляем вас! Вы награждаетесь шаромедалями! С этого момента вы считаетесь почетными шароманами, и вам всегда рады в стране Шаромания!». Каждому участнику торжественно вручается медаль. Отрядное место совместно украшается созданными шедеврами и шарами. ШКОЛА РАЗВЕДКИ Авторы: М. Незнамова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный», А.В. Мирошевская, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный» Цель игры: коммуникативная; выявление лидеров; развитие творческих способностей и фантазии детей; получение навыков. Возраст: 11 – 16 лет. Оборудование и оформление: по четыре листа бумаги формата А-4, ручки, заранее сделанные экзаменационные листы. Плакаты на «Уроки шифрописания». Один плакат с правильно написанным текстом для зашифровки. Несколько схем зашифровки текста, с первого плаката. Двадцать повязок на глаза. Плакат с паролями-отзывами. Условия: игра проходит по командам, в команде 8-10 человек. За несколько дней до игры проводится анкета для всего отряда. Детям не говорится, для чего она нужна. Разделение на команды: проводится обязательно одним из двух способов: Первый способ: каждому ребенку дается листок бумаги, на котором написан пароль – отзыв. Дети должны за пять минут разделиться на команды по паролю – отзыву. Соответственно, они объединяются в группы с одинаковыми паролями – отзывами. Второй способ: на листе ватмана пишется четыре варианта паролей – отзывов. Ребятам предлагается выбрать себе понравившийся вариант. Затем ведущий задает число человек в группе. За пять минут дети должны объединиться в группы с заданным числом человек, которые выбрали одинаковый пароль. В течение деления ребенок имеет право переменить пароль – отзыв, который он берет себе. После разделения ребята садятся по командам и им задаются несколько вопросов: 1. Удалось ли вам, не изменяя первоначального своего пароля – отзыва, найти свою группу? 2. Каким образом вы нашли свою группу? 3. Был ли в вашей группе человек, который всех организовывал? Кто это был? Таким образом, вожатый может вычислить лидеров в отряде, а также детей с проблемами в общении. Игра состоит из семи конкурсов. Все конкурсы проводятся в стиле классической школы, как уроки.
|