Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучение схемы оценивания
Критерии оценивания задания 3
Задания 3 (описание фото) –(максимум – 7 баллов)
Баллы
| Решение коммуникативной задачи (содержание)*
| Организация высказывания
| Языковое оформление высказывания
|
| Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз)
|
|
|
| Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно
(9-11 фраз)
| Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно
| Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
|
| Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз)
| Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно
| Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)
|
| Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз)
| Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются
| Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок
| *Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
Изучение схемы оценивания
Задание 3 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (описание фото). Дополнительная схема оценивания
НОМЕР БЛАНКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
| Аспект 1. Ответ на вопрос, когда автор сделал фото, дан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аспект 2.Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аспект 3.Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аспект 4.Ответ на вопрос, почему автор сделал это фото, дан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аспект 5.Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Организация
| Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Логичность и использование средств логической связи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ШАГ 2.
Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критериям
2.1. Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критерию «Решение коммуникативной задачи»
|