Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы
| Коды компетен-
ций
| Результаты освоения основной образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции)
| Результаты обучения
| | ПК9
| Владеть базовыми знаниями о проведении комплексной географической и эколого-экономической экспертизы при разработке и принятии региональных управленческих решений, проектов социально-экономического развития территорий и городов разного иерархического уровня, бизнес-планов производственной и иной деятельности
| Знать: мировоззренческие и теоретических основы географической и экологической экспертизы;
нормативно-правовую базу;
методы организации экспертных групп и методы осуществления географической и экологической экспертизы;
методику осуществления географической и экологической экспертизы различных объектов народного хозяйства; права и обязанности эксперта и заказчика экспертизы.
Уметь: применять теоретические основы географической и экологической экспертизы при проведении экспертного анализа и оценивания различных природно-хозяйственных объектов.
Владеть: методами организации работы экспертного коллектива; методами и методикой осуществления географической и экологической экспертизы и экспертного оценивания;
навыками геоэкспертного анализа и оценивания объектов географической и экологических экспертиз; методикой написания экспертного заключения.
|
4. Объем дисциплины (модуля) и распределение часов по видам учебной работы
|
Виды контактной и внеаудиторной работы
| Всего часов
| | Очная форма обучения
| Заочная форма обучения
| | Общий объем дисциплины
|
| -
| | Аудиторная работа
|
| -
| | в том числе:
|
|
| | Лекции
|
| -
| | Лабораторные
| -
| -
| | Практические (семинарские)
|
| -
| | Самостоятельная работа обучающихся
|
| -
| | Контрольная работа
| -
|
| | Иные виды работы
| -
|
| | Виды промежуточной аттестации:
| -
|
| | Зачет
| -
| -
| | Курсовое проектирование
| -
| -
| | Курсовая работа
| -
| -
| | Зачет
| -
| -
| 5. Содержание дисциплины:
Разделы дисциплины
| №№
пп
| Наименование разделов дисциплины
| Всего часов
| В том числе
| | Аудиторные занятия
| Из них
| Самостоятельная работа
| |
| Лек-ции
| Практические (семинарские) занятия
| Лабораторные занятия
|
| | | 1.
| Теория и методы комплексной географической и экологической экспертизы
|
|
|
|
| -
|
| | | 2.
| Методика осуществление географических и экологических экспертиз различных объектов
|
|
|
|
| -
|
| | |
| Всего
|
|
|
|
| |
| |
|