Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 16. Приятие себя⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Мне нравится гулять среди могил. Смотрю на надписи:
Родился хх. хх. хххх — Умер хх. хх. хххх
Между датами рождения и смерти стоит тире. Так весь смысл вашей жизни превращается в тире.
Экхарт Толе
Когда вы отказываетесь создавать и брать ответственность за свою жизнь, вы превращаетесь
в тире между датами рождения и смерти.
В чем же сложность созидания? Привычка. Ваше эго, как часть вашей объемной, невероятно громадной личности, просто привыкло думать за вас. «Если правая рука соблазняет тебя — отсеки ее…» — так говорил Иисус, если верить евангелию от Матфея. Учитывая контекст сообщения, можно уверенно предполагать, что речь шла об эго, как о малой части человека. Малая часть, которую можно назвать «привычкой», взяла на себя управление. И знаете, что она думает за вас, какие мысли генерирует?
«Возможно, я могу что-то создавать, но почему ранее, когда я хотел (а) создать… ничего не получилось».
«Я дочитаю эту книгу и начну…».
«Сегодня я устал (а), а вот завтра обязательно…».
«Обязательно нужно попробовать… соберусь с мыслями, с чего начать делать». «Какой из меня творец, ведь я уже…».
Знаете читатель, чем вы отличаетесь от ребенка?
Во-первых, ребенок видит свою перспективу на 20—30 лет вперед. Он (и вы тоже когда-то были ребенком, скорее всего, да?) думает: «вот я стану взрослым, потом у меня появится то-то и то-
на навязчивых мысле-проблемах? А представьте себе, если бы учителя говорили — фокусируйся на желаемом, придумывай больше всего, чего желаешь, не фокусируйся на проблемах, думай положительными образами, придумывай себе будущее, которое хочешь ты, а не социум.
Можно надеяться, что в будущем этому и будут обучать те, кто сейчас уже осознает силу мысли, суть вибраций.
Так вот ребенком у вас было множество сценариев развития будущего на долгосрочный период. У вас была привычка думать о будущем просто потому, что прошлого у вас не было. У вас была привычка нырять в мечты, потому что почти все проблемы за вас решали взрослые. Сверстники, доставляя вам неприятности, подстегивали вас к мечтам вроде: «вот я стану сильнее, умнее, богаче….». Ограничения от взрослых превращались в построение новых желаний, вроде: «стану взрослым и заведу себе собаку, куплю мотоцикл, наемся мороженного, жвачек, буду ложиться спать после полуночи…».
Ребенком вы непрерывно создавали будущее, и оно приходило во всем своем разнообразии. Когда вы остановились? На чем вы остановились? Кто вас остановил? Кто и когда вас остановил!?
Говорите, реалии жизни?
А может наоборот, «реалии» остановились тогда, когда вы перестали создавать будущее в мечтах? Вспомните, что вы создавали. Отметьте, что вы получили основу того, что представляли. Действительно получили. А следом найдите тот момент, когда вы погрязли в «делах» и стали фокусироваться на ежедневных повторяющихся событиях.
Постепенно, когда вы взрослели, вам вбивали в голову (формировали убеждения, меняли ваше эго) что «не все так просто»; «для этого нужно иметь особый талант, связи, протекцию…»; «выбирай профессию, где больше платят»; «иди по стопам…»; «бери пример с…»; «твои желания никого не интересуют…».
“Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное”
Иисус
Вы были творцом, но вас остановили. Вы постепенно согласились, что нужно «вписываться в реалии». Но на самом деле, вы согласились с тем, что вы не творец. У каждого человека осталась та часть, где он не согласился и воплотил мечту детства, но также есть и другая часть – согласие на ограничение. Добровольная сдача, которая кажется принуждением. Но никто за вас не создавал мысли, а потому это добровольная сдача. Признайте это и сделайте шаг – вернитесь к созиданию.
|