Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сме­стить­ся на (−1, −1) Сме­стить­ся на (2, 2) Сме­стить­ся на (3, −3) Конец






Какую ко­ман­ду надо вы­пол­нить Чертёжнику, чтобы вер­нуть­ся в ис­ход­ную точку, из ко­то­рой он начал дви­же­ние?

 

1) Сме­стить­ся на (− 16, − 8)

2) Сме­стить­ся на (16, 8)

3) Сме­стить­ся на (16, − 8)

4) Сме­стить­ся на (− 16, 8)

7. За­да­ние 7. Маль­чи­ки иг­ра­ли в шпи­о­нов и за­ко­ди­ро­ва­ли со­об­ще­ние при­ду­ман­ным шиф­ром. Ко­до­вая таб­ли­ца при­ве­де­на ниже:

А Б В Г Д Е Ж
* – + + – – + * + – * + – + * * –

 

Рас­шиф­руй­те по­лу­чен­ное со­об­ще­ние:

* + – + + – * * – * *

За­пи­ши­те в от­ве­те рас­шиф­ро­ван­ное со­об­ще­ние.

8. За­да­ние 8. В про­грам­ме «: =» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной e после вы­пол­не­ния дан­но­го ал­го­рит­ма:

f: = 100

e: = 25

f: = 2*f+50

e: = f–150–e*2

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной e.

9. За­да­ние 9. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s: = 0 нц для k от 4 до 7 s: = s + 8 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 4 TO 7 s = s + 8 NEXT k PRINT s Var s, k: integer; Begin s: = 0; for k: = 4 to 7 do s: = s + 8; writeln(s); End.

10. За­да­ние 10. В таб­ли­це Dat пред­став­ле­ны дан­ные о ко­ли­че­стве го­ло­сов, по­дан­ных за 10 ис­пол­ни­те­лей на­род­ных песен (Dat[1] — ко­ли­че­ство го­ло­сов, по­дан­ных за пер­во­го ис­пол­ни­те­ля, Dat[2] — за вто­ро­го и т. д.). Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел­таб Dat[1: 10] цел к, m Dat[1]: = 56 Dat[2]: = 70 Dat[3]: = 20 Dat[4]: = 41 Dat[5]: = 14 Dat[6]: = 22 Dat[7]: = 30 Dat[8]: = 12 Dat[9]: = 65 Dat[10]: = 35 m: = 0 нц для к от 1 до 10 если Dat[к] > m то m: = Dat[к] все КЦ вывод m КОН DIM Dat(10) AS INTEGER DIM k, m AS INTEGER Dat(1) = 56: Dat(2) = 70 Dat(3) = 20: Dat(4) = 41 Dat(5) = 14: Dat(6) = 22 Dat(7) = 30: Dat(8) = 12 Dat(9) = 65: Dat(10) = 35 m = 0 FOR k: = 1 TO 10 IF Dat(k) > m THEN m =Dat(k) ENDIF NEXT k PRINT m Var k, m: integer; Dat: array[1...10] of integer; Begin Dat[1]: = 56; Dat[2]: = 70; Dat[3]: = 20; Dat[4]: = 41; Dat[5]: = 14; Dat[6]: = 22; Dat[7]: = 30; Dat[8]: = 12; Dat[9]: = 65; Dat[10]: = 35; m: = 0; for k: = 1 to 10 do if Dat[k] > m then begin m: = Dat[k] end; writeln(m); End.

11. За­да­ние 11. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да A, B, C, D, E, F, G. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да A в город G?

12. За­да­ние 12. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «Фа­куль­те­ты».

Фа­куль­тет План приёма Сто­и­мость обу­че­ния Сти­пен­дия
Ме­не­дже­мент     Есть
Ди­зайн     Нет
Мар­ке­тинг     Есть
Ис­то­рия     Есть
Фи­ло­со­фи     Есть
Пси­хо­ло­гия     Нет
Пе­да­го­ги­ка     Есть
Управ­ле­ние ка­че­ством     Нет

 

Сколь­ко фа­куль­те­тов в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

План приёма > 40) И (Сто­и­мость обу­че­ния < 30 000)?

В от­ве­те ука­жи­те одно число — ис­ко­мое ко­ли­че­ство фа­куль­те­тов.

13. За­да­ние 13. Пе­ре­ве­ди­те число 134 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

14. За­да­ние 14. У ис­пол­ни­те­ля Де­ли­тель две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал