![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итоги публичных обсуждений
повышения качества оказания государственных услуг и совершенствования стандартов государственных услуг Государственные услуги подлежат включению в: реестр государственных услуг Государственные услуги в Республике Казахстан оказываются на:
Регламент государственной услуги, разрабатываемый центральным государственным органом, утверждается:
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению:
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем:
Услугодатели обязаны: ----------------информировать по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги
Оценка качества государственных услуг, оказываемых в электронной форме, осуществляется: ----- уполномоченным органом в сфере информатизации
Информация о порядке оказания государственных услуг предоставляется посредством: ---- размещения регламентов государственных услуг в местах нахождения услугодателей
Уполномоченный орган в сфере информатизации: ----- осуществляет методологическое обеспечение деятельности центров обслуживания населения
Проекты нормативных правовых актов по внесению изменений и (или) дополнений в утвержденные стандарты государственных услуг: ----- подлежат обязательному публичному обсуждению
Центральные государственные органы, местные исполнительные органы ежегодно размещают на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсах и других средствах массовой информации: ------ отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг
принципы оказания государственных услуг------ экономичности и эффективности при оказании государственных услуг.
По результатам общественного мониторинга качества оказания государственных услуг физические лица, некоммерческие организации составляют: ------ заключение
Услугополучатели имеют право: ----- получать в доступной форме от услугодателя полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги
Веб-портал «электронного правительства» –: ----- информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, оказываемым в электронной форме. Услугодатели обязаны: -----------------------повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг, а также обучать навыкам общения с инвалидами
Оказание государственных услуг в электронной форме осуществляется посредством: ------- веб-портала «электронного правительства»
Регламент государственной услуги, разрабатываемый местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы, в том числе для местного исполнительного органа района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, утверждается: -------- нормативным правовым постановлением акимата области, города республиканского значения, столицы
Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг: ----- обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции
Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг проводится: ------ физическими лицами, некоммерческими организациями по собственной инициативе и за свой счет Оценка качества государственных услуг, оказываемых в электронной форме, осуществляется: ------- уполномоченным органом в сфере информатизации
Реестр государственных услуг – это: ---- классифицированный перечень государственных услуг
Государственные услуги в Республике Казахстан----------- оказываются на платной или бесплатной основе в соответствии с законамиРеспублики Казахстан.
При оказании государственной услуги в электронной форме через центр обслуживания населения на основании письменного согласия услугополучателя его запрос в форме электронного документа заверяется: -------------электронной цифровой подписью работника центра обслуживания населения
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению: ------- в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Компетенция Правительства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг: --- утверждает реестр государственных услуг
Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг: ----- информировать по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги
Услугодатели с даты утверждения или изменения стандарта государственной услуги актуализируют информацию о порядке ее оказания: ---------- в течение 3 рабочих дней Центральный государственный орган, разрабатывающий стандарт государственной услуги, размещает проект стандарта государственной услуги для его публичного обсуждения: ------- в течение 5 рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг Центральными государственными органами и местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы разрабатываются и утверждаются регламенты государственных услуг: ---------в течение 30 календарных дней Услугодатели с даты утверждения или изменения стандарта государственной услуги актуализируют информацию о порядке ее оказания: ---- услугодатели в течение трех рабочих дней с даты утверждения илиизменения стандарта государственной услуги актуализируют информацию
В компетенцию уполномоченного органа в сфере информатизации НЕ входит: ----- проводят внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан
Информация о порядке оказания государственных услуг предоставляется посредством: --- обращения услугодателя к физическим и юридическим лицам
К обязанностям услугодателей НЕ входит: ---- направлять в Единый контакт-центр результат государственной услуги
Замечания и предложения физических и юридических лиц к проекту стандарта государственной услуги, поступившие по истечении срока: ---- не подлежат рассмотрению
Оценка качества оказания государственных услуг, за исключением государственных услуг, оказываемых в электронной форме, осуществляется: ---- полномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг
Заключение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг включает: ------------предложения по повышению качества оказания государственных услуг
Юридическое лицо, осуществляющее организацию работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», а также обеспечивающее оказание государственных услуг в электронной форме посредством получения сведений из информационных систем в соответствии с законодательством Республики Казахстан: ----- центр обслуживания населения В компетенцию уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг НЕ входит: --- осуществлять формирование и реализацию государственного социального заказа по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг Реестр государственных услуг – это: ------ классифицированный перечень государственных услуг
Стандарт государственной услуги, оказываемой государственным органом, подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан, утверждается по согласованию с: ----- утверждается посогласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан.
Информация о порядке оказания государственных услуг предоставляется посредством: ---- размещения стандартов государственных услуг на веб-портале «электронного правительства»
В компетенцию уполномоченного органа в сфере информатизации НЕ входит: ----- проводят внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан
Стандарт государственной услуги предусматривает-----------наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги
В компетенцию уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг НЕ входит: ----- разрабатывать и утверждать методику оценки качества оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации
Жалобы услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг подлежат рассмотрению в соответствии с: -------- Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»
При оказании государственной услуги в электронной форме через центр обслуживания населения на основании письменного согласия услугополучателя его запрос в форме электронного документа заверяется: ---- электронной цифровой подписью работника центра обслуживания населения
Замечания и предложения физических и юридических лиц к проекту стандарта государственной услуги, поступившие по истечении срока: --- не подлежат рассмотрению
Регламент государственной услуги предусматривает: --- описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями
К услугополучателям относятся: --- физические и юридические лица
Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг: --- обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции
Стандарт государственной услуги – это: --- нормативный правовой акт, устанавливающий требования к оказанию государственной услуги, а также включающий характеристики процесса, формы, содержание и результат оказания государственной услуги
Регламент государственной услуги, разрабатываемый центральным государственным органом, утверждается: ----- нормативным правовым актом центрального государственного органа или его руководителя
Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг----разрабатывает и утверждает методику оценки качества оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации
Центральный государственный орган, разрабатывающий стандарт государственной услуги, размещает проект стандарта государственной услуги для его публичного обсуждения: ----- в течение 5 рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг
Реестр государственных услуг предусматривает: --- наименование стандарта государственной услуги
Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг: ----
Услугодатели имеют право: --- отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан
Центральный государственный орган, разрабатывающий стандарт государственной услуги, размещает проект стандарта государственной услуги для его публичного обсуждения: ---- в течение 5 рабочих дней со дня включения государственной услуги в реестр государственных услуг
Замечания и предложения физических и юридических лиц к проекту стандарта государственной услуги, поступившие по истечении срока: --- не подлежат рассмотрению
Услугодатели обязаны: --- повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг, а также обучать навыкам общения с инвалидами
Регламент государственной услуги – это: --- нормативный правовой акт, устанавливающий требования по соблюдению стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности услугодателей, в том числе порядок взаимодействия с иными услугодателями, центрами обслуживания населения, а также использования информационных систем в процессе оказания государственных услуг
Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг проводится по государственному социальному заказу: ----- физических лиц, некоммерческих организаций
Заключение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг включает: ----- предложения по внесению изменений и дополнений в стандарты государственных услуг
Вправе ли иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица получать государственные услуги? ----- вправе, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан
В компетенцию уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг НЕ входит: ----- разрабатывать и утверждать методику оценки качества оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации
В компетенцию уполномоченного органа в сфере информатизации НЕ входит: -- проводят внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан
Уполномоченный орган в сфере информатизации: --- Для организации деятельности услугодателей центральными государственными органами и местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы разрабатываются и утверждаются: ----- регламенты государственных услуг
Центральные государственные органы, местные исполнительные органы ежегодно размещают на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсах и других средствах массовой информации: ------ отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг
|