![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формат курса
О чем этот курс?
Курс расскажет о том, откуда можно черпать информацию для принятия результативных решений, о том, как выявлять проблемы в продукте или технологиях, превращая их в новые возможности роста.
Особенности курса
Курс является прикладным и практикоориентированным. Идеальным результатом курса будет внедрение разработок слушателей в продукт или бизнес-процессы компании. При этом авторам не хотелось бы, чтобы курс напоминал обучение в колледже, где мастер производственного обучения дает студентам пошаговые инструкции к действию. Мы постараемся построить открытый диалог с аудиторией и пригласить спикеров, которые покажут самые разные взгляды на выбранные вопросы.
Формат курса
Курс предусматривает занятия 2 видов:
- Мастер-классы. В ходе этих занятий приглашенные эксперты расскажут о технологиях проведения маркетинговых исследований, построения диалога с целевой аудиторией и выработки креативных решений.
- Проектные занятия. В ходе этих встреч мы обсудим текущие задачи по развитию молодежного туризма (и других интересных участникам областей) и отработаем некоторые навыки сбора первичной информации и выработки новых рабочих концепций.
Цели курса: · Разработать силами участников новые концепции развития турпродукта: инноваций в экскурсионных турах, новых идей по ивент-мероприятиям, новых предложений по туристическому сервису. · Рассмотреть технологии проведения маркетинговых исследований, направленных на: а) Оценку удовлетворенности студентов продуктом и сервисом NS б) Оценку концепций и программ готовящихся мероприятий NS в) Выработку новых креативных идей и концепций мероприятий г) Поисково-разведочные исследования “что вообще нужно современным студентам для счастья? ”
Количество занятий: 8 (восемь)
Дата, время, место: понедельник, с 20: 00 до 22: 00 Офис Never Sleep и/или окрестности
Автор и ведущий курса: Кирилл Кожанов
Расписание занятий:
|