Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внимание. Важно. . .
Что нужно знать о страховке? На Пхукете участились случаи обмана туристов на экскурсиях. Вы можете получить страховую бумагу и расписаться, но она не будет действовать. Такое к сожалению, на острове не редкость. Ваша страховка может быть не действительна даже если вы берете туры в отеле и особенно по городу на стойках экскурсий. На все наших турах вы ЗАСТРАХОВАНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, в ведущей международной страховой компаний CHARTIS INSURANCE PUBLIC COMPANY LIMITED.
Вся информация о Вашей страховке указана в СТРАХОВОМПОЛИСЕ. Страховой полис: зачем и как пользоваться? Страхование при выезде туриста за рубеж, является обязательным. Это указ правительства России и его соблюдают все тур - операторы, отправляющие туриста на организованный отдых за рубежом. Что это за страхование? Во-первых, каждый из Вас может отказаться от страховки которую навязывает тур - оператор, если Вы не доверяете страховой компании с которой работает оператор, если Вас вынуждают и Вы пошли на это, то и приобрести полис у компании которой Вы доверяете никто не запрещает. Полис и сама страховка гарантирует оплату Вашего лечения на территории всей страны на территории которой Вы планируете провести Ваш отпуск или отдых. Страховой полис отдельной бумагой лежит у Вас в конверте с ваучерами и билетами, изучите страховой полис и правила пользования, а так же узнайте все о не страховых случаях. Страховка не покроет расход если застрахованный получил травму или наступила смерть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, расходы по беременности, стоматологические расходы. ПРОЧТИТЕ ПОЛИС! Ваши действия в случае наступления страхового случая, позвоните по номеру, указанному на страховом полисе (звонок бесплатный), трубку возьмет русского говорящий диспетчер, представтесь и запомните его имя или номер для дальнейшего более легкого общения. Представтесь и скажите о том кто Вы и где отдыхаете, расскажите о ситуации и отвечайте на вопросы. Вопросы - имя, фамилия пострадавшего, номер страхового полиса и период пребывания в стране. Далее следуйте подсказке диспетчера, они иногда просят время на перезвон, соглашайтесь и уточните когда Вам перезвонят, перезвоните сами через полчаса если нет ответа (для того и спросили Вы в начале имя диспетчера, чтоб соединили именно с ним). Все звонки записываются на магнитофонную ленту и потому Вам никто не даст неверного совета, поезжайте в тот госпиталь куда порекомендовал обратиться диспетчер и там Вас буду ждать, возьмите паспорт и полис с собой. Подтверждение пришлют факсом и Вы не оплатите ничего в том числе и лекарства. Если же оказалось, что нет в округе госпиталя с которым работает Ваш страховщик, Вам придётся оплатить лечение самостоятельно и сохранив все чеки об оплате получить обратно деньги уже по прибытии на родину. Госпитализация входит в стоимость лечения и оплачивается страховщиком. В ЭТОЙ ЦЕПИ НЕТ МЕСТА НИ ГИДУ НИ КОМУ БОЛЕЕ! Вы застрахованы и Вас обязаны лечить.
|