Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трезво оценивайте свои шансы попасть на проект.






Пройти кастинг и остаться живым: советы и рекомендации.

Кастинг, как известно уже многим из нас, это необходимая и неизбежная процедура отбора, которую предстоит пройти каждому промоутеру/модели перед тем, как его пригласят на проект. За годы работы я встречала очень разное отношение соискателей к кастингу: кто-то из промоутеров/моделей просто обожает ходить по кастингам: знакомиться с новыми людьми, обмениваться с коллегами новостями из мира промо-акций, испытывать этот неповторимый мандраж по поводу «пройду не пройду». Кто-то напротив, начинает нервничать уже после 15 минут ожидания начинает возмущаться, почему же все идет так долго, и, в конце концов, уходит домой так и не дождавшись своей очереди. Кто-то же терпеливо и спокойно ждет, когда его вызовут, повторяя при этом промо-текст.

В любом случае, кто бы как не относился к процедуре кастинга, она, к сожалению или к счастью, является необходимой и неизбежной для промоутеров/моделей. Поэтому, ниже хотелось бы дать советы новичкам как увеличить свои шансы пройти кастинг и попасть на понравившийся проект. Впрочем, бывалые промо-работники также могут открыть для себя что-то новое и, возможно, исправить свои ошибки при прохождении кастинга.

Трезво оценивайте свои шансы попасть на проект.

Если в объявлении написано, что требуются опытные промо-модели с ростом от 170 см и размером одежды 42, а у вас на каблуках едва 160 см наберется, да и размерчик несколько больше - не стоит надеяться на авось и думать: «А вдруг возьмут»? Не возьмут. Вы потеряете и свое время, и время работодателя. Заказчик акции всегда четко знает, за какую категорию персонала он платит. Для промо-моделей существуют определенные требования, и если вы под них никак не подходите - пытаться попасть на подобные проекты, как правило, пустая трата времени. Хотя, если заказчик акции ваш прямой родственник, попытаться, наверное, все же стоит.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал