Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внесение изменений в заказ.






При необходимости ввода изменений/дополнений в заказ используется маска поиска. Для её вызова необходимо нажать функциональную клавишу «Список» слева сбоку и виртуальную клавишу «Поиск (F4)» в левой нижней части рабочего окна «Список»
Поиск заказа

 

• узел — код узлового города, в котором был принят заказ; • № заказа; • курьер — персональный курьерский код сотрудника, которому был распределен заказ; • на дату — дата, на которую был принят заказ. • код клиента — код договора между Клиентом-отправителем и нашей Компанией; • компания — наименование компании-отправителя; • адрес — адрес компании-отправителя; • фамилия — фамилия и/или имя контактного лица компании-отправителя; • оператор — персональный код специалиста по приему заказов, принявшего заказ • дата ввода — дата ввода заказа (Внимание! Дата заказа может не совпадать с датой выполнения заказа); • телефон — контактный телефон компании-отправителя; • примечание — информация о заказе; • статус — статус, присвоенный заказу на том или ином этапе обработки; • код плательщика — код договора между клиентом и нашей Компанией, по которому будет производиться оплата; • ввел — инициалы оператора, который ввел заказ в БД; • узел редактир. — код узлового города, в котором были введены изменения/редактирования; • редактир. — инициалы оператора, вводившего редактирования.
Поиск производится по любому полю маски как по одному, так и по нескольким параметрам:
В случае, если позвонил Клиент и попросил добавить в заказ еще один конверт, или добавить/изменить номер телефона, контактное лицо, то мы имеем право открыть сделанный заказ и внести изменения. Для входа в режим редактирования заказа необходимо найти строку заказа и войти в режим редактирования записи двойным нажатием левой кнопки «мыши»/либо нажатием на функциональную клавишу «F3»/либо нажатием на виртуальную клавишу «Редактировать (F3)» расположенную на нижней панели экрана. На экране отобразится окно «Редактирование заказа», в которое необходимо ввести требуемые исправления.
По окончании ввода необходимо сохранить введенные изменения в БД «Пегас» нажатием на функциональную клавишу «F9» или виртуальную клавишу «Сохранить (F9)» в правом нижнем углу экрана.     Все изменения, которые вы внесете в заказ, обязательно нужно дублировать в Историю.

 

 


История заказа

Все действия с заказом (начиная от приема и заканчивая выполнением/аннулированием, а также дополнения/уточнения в заказ) регистрируются ответственными сотрудниками Компании в «Истории»заказа. Для просмотра/дополнения истории заказа необходимо выделить строку заказа и нажать на виртуальную клавишу «История» на нижней панели экрана. На экране отобразится окно «История заказа».
Для регистрации события в истории заказа необходимо нажать виртуальную клавишу «Добавить».     На экране отобразится окно «Добавление записи»   В поле «Описание» необходимо максимально точно указать суть регистрируемого события. По окончании ввода необходимо нажать функциональную клавишу «F9» или виртуальную клавишу «Сохранить (F9)»в нижней части окна.

 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал