Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внесение изменений в заказ.
При необходимости ввода изменений/дополнений в заказ используется маска поиска. Для её вызова необходимо нажать функциональную клавишу «Список» слева сбоку и виртуальную клавишу «Поиск (F4)» в левой нижней части рабочего окна «Список»
| Поиск заказа
• узел — код узлового города, в котором был принят заказ;
• № заказа;
• курьер — персональный курьерский код сотрудника, которому был распределен заказ;
• на дату — дата, на которую был принят заказ.
• код клиента — код договора между Клиентом-отправителем и нашей Компанией;
• компания — наименование компании-отправителя;
• адрес — адрес компании-отправителя;
• фамилия — фамилия и/или имя контактного лица компании-отправителя;
• оператор — персональный код специалиста по приему заказов, принявшего заказ
• дата ввода — дата ввода заказа (Внимание! Дата заказа может не совпадать с датой выполнения заказа);
• телефон — контактный телефон компании-отправителя;
• примечание — информация о заказе;
• статус — статус, присвоенный заказу на том или ином этапе обработки;
• код плательщика — код договора между клиентом и нашей Компанией, по которому будет производиться оплата;
• ввел — инициалы оператора, который ввел заказ в БД;
• узел редактир. — код узлового города, в котором были введены изменения/редактирования;
• редактир. — инициалы оператора, вводившего редактирования.
| Поиск производится по любому полю маски как по одному, так и по нескольким параметрам:
| В случае, если позвонил Клиент и попросил добавить в заказ еще один конверт, или добавить/изменить номер телефона, контактное лицо, то мы имеем право открыть сделанный заказ и внести изменения.
Для входа в режим редактирования заказа необходимо найти строку заказа и войти в режим редактирования записи двойным нажатием левой кнопки «мыши»/либо нажатием на функциональную клавишу «F3»/либо нажатием на виртуальную клавишу «Редактировать (F3)» расположенную на нижней панели экрана.
На экране отобразится окно «Редактирование заказа», в которое необходимо ввести требуемые исправления.
| По окончании ввода необходимо сохранить введенные изменения в БД «Пегас» нажатием на функциональную клавишу «F9» или виртуальную клавишу «Сохранить (F9)» в правом нижнем углу экрана.
Все изменения, которые вы внесете в заказ, обязательно нужно дублировать в Историю.
|
История заказа
Все действия с заказом (начиная от приема и заканчивая выполнением/аннулированием, а также дополнения/уточнения в заказ) регистрируются ответственными сотрудниками Компании в «Истории»заказа.
Для просмотра/дополнения истории заказа необходимо выделить строку заказа и нажать на виртуальную клавишу «История» на нижней панели экрана.
На экране отобразится окно «История заказа».
| Для регистрации события в истории заказа необходимо нажать виртуальную клавишу «Добавить».
На экране отобразится окно «Добавление записи»
В поле «Описание» необходимо максимально точно указать суть регистрируемого события. По окончании ввода необходимо нажать функциональную клавишу «F9» или виртуальную клавишу «Сохранить (F9)»в нижней части окна.
|
|