Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процедура защиты курсовой работы
Защита курсовой работы по дисциплине или междисциплинарному курсу проводится открыто, в присутствии преподавателя (руководителя курсовой работы) и студентов группы.
Защита курсовой работы оценивается по пятибалльной системе. Оценки проставляется в ведомость и зачетную книжку студента, в которых расписывается преподаватель (руководитель курсовой работы).
В случае получения неудовлетворительной оценки при защите курсовой работы повторная защита проводится в соответствии с дополнительно назначенным временем пересдачи.
В случае неявки студента на защиту по уважительной причине защита переносится на другое время.
При оценке курсовой работы учитываются следующие критерии: ОК и ПК
Критерии
| Качественные показатели сформированности компетенций
| Содержание курсовой работы соответствует целям и задачам
| § обосновывает актуальность разработки темы;
§ определяет объект, предмет, формулирует цель, задачи, методы исследования.
| Интегрирует знания из различных областей наук
| § определяет и обосновывает понятийный аппарат исследовательской работы;
§ демонстрирует полноту и системность теоретического анализа работы;
| В процессе диалога оперирует специальными предметными понятиями
| § устанавливает взаимосвязь между теоретическими и практическими результатами и их соответствие с целями, задачами исследования;
§ предъявляет содержание теоретической и практической части курсовой работы в соответствии обозначенным целям и задачам;
| Свободно владеет приемами коммуникации, обосновывает собственную точку зрения
| § предъявляет работу, оформленную в соответствии основным требованиям МУ по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ;
§ логично выстраивает защиту и аргументированность в изложении материала;
§ оппонирует, аргументировано отвечает на вопросы;
§ оценивает собственные образовательные достижения, в области учебно-исследовательской работы.
| Обобщает предъявленный материал и делает выводы
| § проектирует содержание разделов, пособий и разработок, ориентированных на решение профессиональных задач (с учетом конкретной специальности);
§ учитывает при проектировании тенденции современной экономической ситуации в стране;
§ решает профессиональную проблему в соответствии нормативно-правовым документам, регламентирующих профессиональную деятельность;
§ обобщает результаты исследования, делает выводы.
|
|