Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мероприятий по повышению эффективности производства в организации






Методические рекомендации по выполнению проектной части курсового проекта

2.3.1 Подготовка исходных данных для расчетов. Экономическое моделирование влияния мероприятия на технико-экономические показатели организации проводится на условном примере по некоторому виду продукции.

Исходные данные, на основе которых выполняются расчеты, приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Исходные данные для экономического моделирования

Наименование показателя Величина показателя
   
1 ПРОДУКЦИЯ
1.1 Объем продажи продукции, шт.  
1.2 Средняя цена продукции, руб.  
2 ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
2.1 Численность персонала, чел.  
2.2 Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.  
3 ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
3.1 Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб.  
3.3 Первоначальная (восстановительная) стоимость основных средств на конец года, тыс. руб.  
4 ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА. МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
4.1 Средний остаток оборотных средств, тыс. руб.  
5 ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ
5.1 Сырье и материалы, тыс. руб.  
5.2 Топливо, тыс. руб.  
5.3 Энергия, тыс. руб.  
5.4 Заработная плата, тыс. руб.  
5.5 Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, тыс. руб.  
5.6 Амортизация, тыс. руб.  
5.7 Прочие, тыс. руб.  
     

Исходные данные из таблицы 2.1 заносятся в соответствующие строки таблиц 2.7 - 2.37.

Мероприятий по повышению эффективности производства в организации

Таблица 2.2 – Мероприятий по повышению эффективности производства в организации

Мероприятие Цель мероприятия Экономический результат мероприятия
     
ПРОДУКЦИЯ
Повышение качества продукции за счет применения более дорогих, эстетичных материалов для производства продукции Рост спроса на продукцию Увеличение цены продукции. Рост объемов продаж и выручки от продажи продукции. Рост затрат на материалы на производство продукции. Снижение условно-постоянных затрат на единицу продукции. Повышение фондоотдачи.
ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Рост квалификации персонала за счет обучения без отрыва от производства Повышение производи­тельности труда персонала Повышение квалификации персонала. Рост затрат на обучение персонала. Увеличение объема продаж, качества продукции и выручки от продаж. Рост фондоотдачи.
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
Внедрение станка по улучшенной обработке кромок изделия Повышение качества изделия Рост качества, цены продукции, объемов продаж и выручки от продаж. Увеличение стоимости основных средств. Рост затрат на электроэнергию, заработную плату рабочих, амортизацию. Увеличение выручки от продажи более высокими темпами, чем рост затрат. Рост фондоотдачи и фондорентабельности. Рост прибыли и рентабельности продукции.
ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА. МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Внедрение новых более экономичных источников освещения Снижение затрат на освещение Снижение себестоимости продукции.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Внедрение средств сотовой связи для менеджеров по продаже продукции Улучшение качества обслуживания клиентов Увеличение объема продаж и выручки от продаж. Ускорение оборачиваемости оборотных средств организации. Рост фондоотдачи и фондорентабельности.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал