![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология создания БД в AccessСтр 1 из 3Следующая ⇒
Структурные элементы БД Таблица – набор данных по конкретной предметной области. Данные располагаются в столбцах (полях) и строках (записях).
Поле – это элементарная единица логической организации данных, которая соответствует отдельной, неделимой единице информации. Характеристики: 1. имя (пр! фамилия, адрес, факультет); 2. тип определяется хранимой информацией (текстовый, числовой, денежный); 3. длина – максимальное число символов для текстового типа; 4. точность – количество десятичных знаков для отображения числовых данных).
Запись – это совокупность логически связанных полей. Экземпляр записи содержит совокупность конкретных значений полей.
поле
Каждая запись должна однозначно идентифицироваться (определяться) уникальным ключом записи.
Пр! у студента – шифр у автомобиля – номер
Первичный ключ – это одно или несколько полей однозначно идентифицирующих запись. Если ключ состоит из одного поля – простой, если из нескольких – составной.
СУБД Microsoft Access
Access входит в состав пакета Microsoft Office, включает все необходимые инструментальные средства для создания БД. Объекты Access: 1. таблицы: создаются пользователем для хранения данных об одном информационном объекте и содержат все данные необходимые для решения задачи. Структура таблицы определяется составом полей. Каждая запись хранится только в одном экземпляре. 2. запросы: создаются пользователем для выборки определенных сведений из таблицы; 3. формы: предназначены для ввода и просмотра данных таблиц в удобном виде. В формы вставляются диаграммы, рисунки, видео, звуковые фрагменты; 4. отчеты: предназначены для формирования выходных документов, содержащих результаты решения задачи; 5. макросы: позволяют автоматизировать некоторые действия пользователя, не погружаясь в программирование; 6. модули: содержат программы на языке VBA для реализации нестандартных процедур.
Технология создания БД в Access
I. Создание файла БД: 1. Пуск – Программы – MS Access; 2. меню Файл – Создать – Новая БД – в появившемся окне сохранения БД указать имя БД, а в поле папка – размещение файла (ваш носитель информации).
II. Создание структуры таблицы: Вкладка Таблицы (окна БД) – Конструктор; На экране появится окно конструирования таблицы, в котором указываются имя поля, тип данных. После указания типа данных активизируется панель – Свойства поля.
! После создания всех полей каждой таблицы необходимо указать ключевое поле (ключ таблицы выделен жирным шрифтом).
Для этого: А) установить курсор на поле, которое является ключевым; Б) нажать на панели инструментов пиктограмму с изображением ключа.
При закрытии окна создания структура таблицы сохраняется и задается имя таблицы. Аналогично создаются и другие таблицы в этом же окне БД.
Создать следующие таблицы (информационные объекты):
|