![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система маслоснабжения
Система смазки подшипников магистральных насосов и электродвигателей принята централизованная циркуляционная принудительная замкнутого типа, с охлаждением масла в аппаратах воздушного охлаждения (АВО). Основные технические данные маслосистемы приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Основные технические данные маслосистемы
В состав маслосистемы входят: - два маслобака, представляющих собой сварные ёмкости объёмом 2х2, 5 м3 каждая. На баках смонтирован указатель уровня масла и фланцы для присоединения трубопроводов. Один маслобак заполняется чистым маслом, и на нем закрываются задвижки, второй маслобак - рабочий; - два маслонасоса Ш40-4-19, 5/4. Один насос – рабочий, второй находится в режиме автоматически включаемого резерва; - два фильтра очистки масла. В работе находится один из маслофильтров, второй закрытый в резерве; - один аппарат воздушного охлаждения масла (АВМ–В–9) Маслоохладитель представляет собой трубчатый теплообменник.Он предназначен для охлаждения масла и установлен вне помещения. Охлаждения масла происходит за счет обдува теплообменника атмосферным воздухом; - аккумулирующий маслобак сварной конструкции емкостью 1 м3; установленный на высоте 6 м. Он необходим для создания нужного давления и расхода через подшипники МН; - трубопроводная обвязка. Оборудование системы смазки (кроме маслоохладителей) располагается в приямке, в зале основного оборудования на отметке минус 1, 5 м. Коммуникации смонтированы с уклоном в сторону баков для масла. Перед поступлением в маслосистему масло очищается в фильтрах. Фильтр состоит из двух патронов, на корпусе имеются патрубки для подвода и отвода масла и штуцеры для укрепления манометров. Патрон фильтрующий состоит из 44 секций. Степень загрязнения фильтров контролируется манометрами, установленными до и после фильтров. В насосном зале трубопроводы масляной системы прокладываются в канале, предназначенном для трубопроводов вспомогательных систем. Для смазки подшипников агрегатов применяется масло индустриальное Т-22. Масло подается из маслобака насосом Р3-4, 5 через фильтр в маслоохладитель, где охлаждается воздухом, затем поступает непосредственно к подшипникам насосов и электродвигателей.
|