Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций

Аттестационный лист по производственной практике

«Внеклассная внешкольная деятельность и общение младших школьников»

____________________________________________________________________,

(ФИО обучающегося)

обучающийся(аяся) в ____ группе на ________ курсе дневного (заочного) отделения

по специальности СПО 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

успешно прошел(ла) производственную практикупо профессиональному модулю ПМ. 03 Классное руководство

в объеме 72 часов с «___»_____________20__ г. по «___»_____________20__ г.

в организации __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики   Качество выполнения работ в соответствии с требованиями к ним (выполнил/не выполнил, освоил/не освоил)
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Участие в исследовании уровня воспитанности младшего школьника Педагогическое наблюдение, и интерпретация полученных результатов в работе с младшими школьниками во время проведения воспитательной работы в ГПД Изучение особенностей семейного воспитания младших школьников с помощью анкет  
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Знакомство с планом воспитательной работы классного руководителя и определение цели и задач деятельности классного руководителя Планирование внеурочных мероприятий, организация их подготовки и проведения Формулирование цели и задач воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей  
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих Проведение воспитательных мероприятий Участие в работе ОУ по созданию условия для успешной социализации школьников. Составление методической копилки игр и физкультурных минуток   Использование разнообразных методов, форм, средств обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий Проведение воспитательной работы с соблюдением требований к организации воспитательной работы, правовых норм и техники безопасности детей Помощь обучающимся, испытывающие трудности в обучении  
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции Самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий Анализ планов и организации деятельности классного руководителя, разработка рекомендаций по их совершенствованию Анализ процесса и результатов классного руководства  
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Определение целей и задач работы с семьей по результатам изучения особенностей семейного воспитания Составление педагогических рекомендаций для родителей по воспитанию детей Составление конспекта родительского собрания Участие в организации и проведении разнообразных форм работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы) Ведение диалога с родителями (лицами, их заменяющими) Анализ процесса и результатов работы с родителями  
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами Использование разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с сокурсниками, членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса  
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений Подготовка отчёта по итогам прохождения практики  

Оценка по результатам практики

В результате производственной практики студент получает ____________ (зачет/ не зачет)

 

Дата «___» _______.20___ ___________________/ ____________

Подпись руководителя практики ФИО

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | І. Фінансові результати
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал