Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций
Аттестационный лист по производственной практике
«Внеклассная внешкольная деятельность и общение младших школьников»
____________________________________________________________________,
(ФИО обучающегося)
обучающийся(аяся) в ____ группе на ________ курсе дневного (заочного) отделения
по специальности СПО 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
успешно прошел(ла) производственную практикупо профессиональному модулю ПМ. 03 Классное руководство
в объеме 72 часов с «___»_____________20__ г. по «___»_____________20__ г.
в организации __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний
| Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с требованиями к ним
(выполнил/не выполнил, освоил/не освоил)
| ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования
| Участие в исследовании уровня воспитанности младшего школьника
Педагогическое наблюдение, и интерпретация полученных результатов в работе с младшими школьниками во время проведения воспитательной работы в ГПД
Изучение особенностей семейного воспитания младших школьников с помощью анкет
|
| ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Знакомство с планом воспитательной работы классного руководителя и определение цели и задач деятельности классного руководителя
Планирование внеурочных мероприятий, организация их подготовки и проведения
Формулирование цели и задач воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
|
| ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих
| Проведение воспитательных мероприятий
Участие в работе ОУ по созданию условия для успешной социализации школьников.
Составление методической копилки игр и физкультурных минуток
Использование разнообразных методов, форм, средств обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий
Проведение воспитательной работы с соблюдением требований к организации воспитательной работы, правовых норм и техники безопасности детей
Помощь обучающимся, испытывающие трудности в обучении
|
| ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции
Самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий
Анализ планов и организации деятельности классного руководителя, разработка рекомендаций по их совершенствованию
Анализ процесса и результатов классного руководства
|
| ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Определение целей и задач работы с семьей по результатам изучения особенностей семейного воспитания
Составление педагогических рекомендаций для родителей по воспитанию детей
Составление конспекта родительского собрания
Участие в организации и проведении разнообразных форм работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы)
Ведение диалога с родителями (лицами, их заменяющими)
Анализ процесса и результатов работы с родителями
|
| ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
| Использование разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с сокурсниками, членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса
|
| ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
| Подготовка отчёта по итогам прохождения практики
|
| Оценка по результатам практики
В результате производственной практики студент получает ____________ (зачет/ не зачет)
Дата «___» _______.20___ ___________________/ ____________
Подпись руководителя практики ФИО
|