Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание предлагаемой должности






Введение

Цель нашего 36-шагового процесса - обеспечить системный подход, который бы гарантировал единообразие обслуживания наших клиентов на высоком уровне.

Приходилось ли вам когда-нибудь видеть через открытую дверь кабины, как опытный летчик готовит самолет к полету? Если приходилось, то вы должны были заметить, что летчик (который проделывал эту процедуру уже раз 500) готовит самолет не по памяти - а ведь он знает, что необходимо делать, он делал это раньше и будет делать еще не раз, нет, пилот, независимо от количества предыдущих вылетов, держит в руке полетный лист и в...надцатый раз пункт за пунктом исполняет предписания листа. Это не процедура, это - ЗАКОН!

CBR Group требует от своих консультантов исполнения этого процесса с такой же строгостью, как служба контроля полетов - следования предписаниям полетного листа. Это - ЗАКОН!

Когда летчик полагается на память, он рискует своей жизнью, жизнями членов экипажа и пассажиров. Если вы пренебрегаете этим " полетным листом", вы ставите на карту наше единство, нашу репутацию, наши обязательства обслуживать клиентов на высоком уровне и, как результат, наш бизнес и будущее всех сотрудников CBR Group.

Когда вы им пользуетесь, вы еще и еще раз подтверждаете готовность исполнять свои и наши обязательства относительно всего, что для нас важно и безусловно. Кроме того, вы еще раз подтверждаете то, что мы работаем ради удовлетворения клиента и ради того, чтобы обращение к нашей фирме стало " единственно возможным решением" при подборе кадров.

Николас Берн

Консультант по обучению рекрутеров

 

 

Шагов

  1. Составьте полное описание предлагаемой должности / назначьте время интервью
  2. Составьте заказ клиента
  3. Направьте заказ клиенту / получите его визу (одобрение) / внесите в заказ необходимые изменения
  4. Заведите " Дело"
  5. Составьте план рекрутмента / сделайте " сводку ресурсов"
  6. Поиск по документам
  7. Контакты с кандидатами
  8. " Фоторобот" кандидатов / договоренность о времени интервью / договоренность о средствах отбора (начло завершения)
  9. Обзор отборочных средств
  10. Договоренность об интервью / подготовка кандидата для интервью у нас
  11. Интервью с кандидатами
    • познакомьте кандидата с заказом
    • заполните форму / успехи и достижения
    • интервью
  12. Проверка рекомендаций
  13. Определите свой список кандидатов
  14. Составьте отчет консультанта
    • подготовьте резюме для передачи клиенту
    • напишите представление по третьему способу
  15. Посетите клиента
    • представьте список кандидатов / назначьте время интервью
    • 3-й уровень презентации / назначьте время интервью (начало завершения)
  16. Договоритесь с кандидатом о дате интервью
  17. Подтвердите кандидату время интервью и подготовьте его (завершение процесса)
  18. Подтвердите дату с нанимателем и подготовьте его (завершение процесса)
  19. Отчет нанимателя (завершение процесса) договоритесь о времени второго интервью
  20. Назначьте время второго интервью с кандидатом
  21. Подтвердите кандидату время второго интервью и подготовьте его (завершение процесса)
  22. Подтвердите время второго интервью с нанимателем и подготовьте его (завершение процесса)
  23. Отчет кандидата / завершение процесса
  24. Отчет нанимателя / завершение процесса
  25. Завершение / переговоры
    • предложение сделано
    • предложение принято / подпись
    • дата начала работы
    • подготовка к увольнению / письмо с заявлением об уходе
  26. Позвоните нанимателю и подтвердите, что предложение принято / пошлите факсом письмо с подписью
  27. Поздравляйте, празднуйте!
  28. Подтвердите увольнение / отчет кандидата
  29. Поставьте в известность кандидатов, которые не прошли отбор
  30. Отошлите клиенту отчет по форме
  31. Поддерживайте связь с кандидатом
    помните: ему предстоит осваиваться на новом месте
  32. Подтвердите менеджеру начало работы кандидата и время на ориентацию (сделайте это в пятницу накануне)
  33. Убедитесь, что кандидат приступил к работе
  34. Поддерживайте связь с кандидатом, пока он осваивается
  35. Поддерживайте связь с нанимателем и кандидатом в течение первых трех месяцев

Примечание: Для простоты и легкости чтения вместо он/она, его/ее и т.д. в этом пособии употребляется он, его.

Описание предлагаемой должности

Описание предлагаемой должности - это основание, на котором осуществляется прием на работу. Если основание ложно, то и назначение будет непрочным. И напротив, на прочном фундаменте строятся прочные назначения. Если описание должности неполное, нам в процессе поиска придется еще раз вернуться за дополнительной информацией к менеджеру-нанимателю. В то же время, Описание должности станет полным, только когда кандидаты потерпят провал в ходе интервью. Тогда Описание предлагаемой должности уточняется путем дополнительного опроса кандидатов и менеджеров-нанимателей.

Чем точнее и тщательнее составлено Описание предлагаемой должности, тем точнее мы сможем представить кандидату предлагаемую должность и, соответственно, тем реалистичнее будут представления кандидата о предлагаемой должности. Чем реалистичнее ожидания кандидата, тем вернее они оправдаются.

Удовлетворение работой
есть результат совпадения ожиданий и реальности.

Кандидат, который увидит, что все критерии, отраженные в Описании предлагаемой должности, соответствуют действительности, будет в большей степени удовлетворен своей работой, в большей степени расположен работать там долго, да и персоналу с ним будет легче сработаться.

Краткое описание позиции делается в офисе фирмы-клиента. Полное резюме делается на основе экстенсивного опроса и зондирования менеджера-нанимателя персонала, а в некоторых случаях, и служащих, занимающих такие же или сходные должности. Эти опросы проводятся в кабинете менеджера-нанимателя.

Каждое описание должности должно содержать следующие категории информации:

  • Описание обязанностей
  • Название должности, круг обязанностей, требуемые результаты, потребности менеджера (следует обозначить проблемы) и Описание типичной рабочей недели
  • Информация о вознаграждении и льготах
  • Рекрутерская информация
  • Информация о возможном продвижении по служебной лестнице, о компании и об отделе.
  • Информация о корпоративной культуре компании
  • Информация об интервью
  • Определение срочности заказа

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал