I мл. гр.- сотворчество взрослого и ребенка «Дорожки»

II мл. гр.- обучение изображению предметов четырехугольной формы

«Веселый автобус»; «тележка».

Приемы: Рассматривание транспорта на ближайшей улице, строение игры с игрушками.
Понятие: транспорт, пассажирский, грузовой.
| Закрепление понятия «транспорт»- легковой, пассажирский, грузовой, воздушный, водный, наземный. Простейшая передача строения: корпус, колеса, фары, бампер, кузов и т. д.
Приемы: (см. II мл. гр.)
Выкладывание на фланелеграфе из геометрических форм.
Рассматривание иллюстраций, учебных таблиц.
| Закрепление классификации понятие «транспорт»
Наземный: легковой, грузовой, пассажирский (автобус, трамвай, троллейбус), маршрутное такси, легковая марка машины.
Военнаятехника: танк, специализированная военная техника, ракеты космические.
Спецтранспорты: со звуковым сигналом - пожарная машина, скорая машина, техника используемая на стройке: кран, лебедка, бетономашина и т. д.
Воздушный: пассажирский, самолет, вертолет, планер, военная техника: ракеты, самолеты - истребители.
Водный: корабли (военные)
Сказочная техника.
Приемы: рассматривание техники на улице, иллюстрации, альбомы- раскраски, выкладывание на фланелеграфе.
Игры и игрушки (транспорт), конструктор.
| Классификация транспорта по функциональному назначению.
Фантазийная техника.
Ретро техника
«Книга С. Михалкова «От кареты до ракеты».
|