Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ритуал «входа» в Песочную страну
В ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди. Песочный принц приди! Звучит музыка, из-за занавеса появляется Песочный принц Педагог: Дети, откройте, пожалуйста, глаза. Давайте знакомиться с Песочным принцем. Послушаем, что он нам скажет Песочный принц: Я открою вам секреты, Только надо знать при этом Правила моей страны Здесь нельзя кусаться, драться! И нельзя песком кидаться! Можно строить и творить: Горы, реки и моря - Чтобы жизнь вокруг была! Никого не обижать, Ничего не разорять! Это мирная страна Дети, поняли меня?! (Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение со слов " Здесь нельзя кусаться, драться...") Рассказ Песочного принца. Друзья мои, садитесь на стулья. Я расскажу вам историю про Золотую рыбку. (Звучит музыка) В сказочной песочной стране жила прекрасная Золотая рыбка. Все обитатели ее любили, и она всех любила, но у нее не было подружек, похожих на нее Однажды Золотая рыбка узнала, что в другой стране живут веселые, добрые, умелые дети, которые умеют лепить золотых рыбок " Они мне обязательно помогут! " - подумала Золотая рыбка И позвонила в наш детский сад Она приглашает вас в Песочную страну (Звучит музыка и педагог снимает ткань с песочницы) Педагог: Посмотрите, вот она, Золотая рыбка! Правда, красивая? Дети делятся впечатлениями Педагог: Итак, друзья мои, как вы считаете, мы сможем помочь рыбке? Дети: (Ответы детей) Педагог: Давайте, попробуем слепить из влажного песка подружек золотой рыбке (Звучит музыка, и педагог вместе с детьми лепит) Педагог: Какие разные у нас получились рыбки, но все - таки они такие яркие, как Золотая рыбка. Что необходимо сделать, чтобы они засияли, засверкали и превратились в настоящих золотых рыбок? Дети: (Предложения детей) Педагог: Возможно, нам поможет цветной песок Дети вместе с педагогом украшают рыбок Педагог: Теперь все рыбки яркие. Давайте теперь украсим и водоем, где они обитают. На дне хорошо видны камешки Педагог выставляет поднос с камешками, дети выкладывают их на песке Педагог: В сказочной подводной стране есть растения. Кто знает, как они называются? Дети: (Водоросли) Педагог: Какого они цвета? Дети: (Зеленого, бордового) Педагог: Возьмем цветной песок и " нарисуем" водоросли По окончании работы педагог предлагает вымыть руки Игра: «Рыбки» (Звучит музыка) Педагог: Дети, давайте с вами поиграем. Представьте, что вы маленькие, чудесные рыбки. Вы плещетесь в воде, играете друг с другом. Вам весело и спокойно Дети изображают рыбок Педагог: Но вдруг появилась злая акула. Вам стало страшно. Вы затаились на дне, и ждете, когда она уплывет Педагог: Акула плавает вокруг рыбок, никого не находит и уплывает Педагог: Вам становится спокойно, страх уходит, вы снова начинаете плавать. Дыхание ровное, вам хорошо и уютно Педагог: Молодцы! Рефлексия занятия: Педагог: Сегодня мы познакомились с Песочным принцем, который научил нас правилам игры с песком, мы помогли Золотой рыбке приобрести друзей и стать по-настоящему счастливой. Мы с вами создавали сказку, а это самое прекрасное - быть добрым творцом У меня сейчас очень хорошее настроение. А у вас? Я узнала много интересного и прекрасно отдохнула, играя с вами и Песочным принцем. А что узнали вы? Дети: ответы детей Педагог: А теперь пора прощаться с Песочным принцем и с золотыми рыбками Дети прощаются
|