Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БОЖий Промысел и БОЖье Попущение






Без понимания этих двух основополагающих понятий, не различить в каком, направлении вкладывать свою духовную энергию и Любовь, ожидая ответной Любви по обратным связям от окружающих людей и всей остальной Вселенной. Чувство МѢ ры позволит каждому отличить промысел от попущения, в соответствии со своими намѢ рениями и правильно настроенной нравственностью.

Божий Промысел — совокупность целей, путей и средств их осуществления, избранных Богом в отношении Мироздания, человечества, обществ и конкретных людей. То есть, это – Божья воля, ведущая Мироздание и всё сущее к предопределённым Богом целям развития во Всеобщем эволюционном процессе Жизни.

Понимание того, что человек — не Бог и, имея свободу выбора, имеет право на ошибки, ведущие к отклонению от Божьего Промысла и ощущение того, что Бог по жизни подсказывает выход на правильный (праведный) путь, привело к определению Божьего Попущения.

Попущение Божье — допускаемые Богом пределы, в которых могут ошибаться те субъекты, которым Бог предоставил свободу выбора линии поведения, и которым Бог дал (хотя бы отчасти) свободу воли, эту свободу выбора выражающую.

Схематично это можно вообразить себе так:

Схема взаимодействия людей с Богом.

Человеку, находящемуся в Божьем Промысле, жизненно необходимо найти выход переполняющей его БОЖьей Любви, проторить русло промысла в БОЖьем Попущении, поэтому выходя в него под защитой свыше, такой Человек несёт в общество свою праведность и правду, помогая тем, кто растерял свою связь с БОГом, обрести веру вновь, вернувшись в промысел. Если неправедник сознательно отказывает себе в выходе из попущения, то он обрекает себя на вкушение результатов неправедности других неправедников. Но те, кто желает вернуться в промысел, обретают все преимущества праведной жизни, для чего и создано было Человечество БОГом. Ни БОГ, ни праведник не принуждают неправедника выйти из попущения, ему лишь предлагается выбор, никак не ущемляя его свободу выбора.

БОЖий Промысел и БОЖье Попущение с позиции ДОТУ:

Несоответствие теорий и экспериментальных результатов, полученных на тех или иных моделях, может приводить к катастрофам и более мелким неприятностям.

Первое обстоятельство, понимаемое на основе ДОТУ, состоит в том, что с точки зрения теории и практики управления, значимость информации, характеризующей процесс управления как таковой, убывает в следующем порядке:

- объективно открылись (возникли, появились) возможности к тому, что течение процесса управления в будущем может отклониться от нормальных параметров;

- возможности начали реализовываться и наметились тенденции к тому, что течение процесса управления отклонится от нормальных параметров;

- течение процесса отклонилось от нормальных параметров, но ещё находится в пределах допустимого;

- отклонение параметров процесса на грани допустимого;

- процесс вышел за допустимые пределы, но ещё есть некоторое время для того, чтобы предпринять меры к возвращению процесса в допустимые пределы и избежать катастрофы – окончательной, либо последствия которой придётся потом преодолевать и компенсировать нанесённый ею ущерб.

И практически нулевой управленческой значимостью обладает информация о том, что всего названного ранее нет, вследствие чего процесс управления протекает нормально.

При этом следует пояснить ещё один аспект учёта возможностей и тенденций в выработке управляющего воздействия. Открываться могут не только неблагоприятные возможности, но и возможности благоприятные, реализация которых позволяет ощутимо повысить качество управления. То же касается и учёта тенденций.

Второе обстоятельство, понимаемое на основе ДОТУ, состоит в том, что управление всегда носит концептуально определённый характер, т.е. цели, пути и средства их достижения – определённы.

Оба эти обстоятельства относятся и к тому, как индивид или общество вписываются в процесс Вседержительности:

- если они действуют в русле Промысла Божиего, то заблаговременно по отношению к возможным неприятностям им даётся в русле Вседержительности информация об этом и оказывается иная информационно-алгоритмическая поддержка, позволяющая избежать неприятностей или их успешно преодолеть;

- если они действуют в пределах Попущения Божиего ошибаться и творить отсебятину вопреки Промыслу Божиему, то такого рода информация им не даётся и для них принцип «практика – критерий истины» работает постфактум по отношению к неприятностям и катастрофам, что является основанием для того, чтобы подумать о причинах «невезения».

Из вышеописанного отрывка следует, что в области попущения кроме вразумительных неприятностей, существуют и благоприятные возможности, которые открываются только при выходе из промысла, неся часть промысла – Душу и осознанную праведность в себе. Так праведник в попущении получает новую, первичную информацию, которой нет места в уже осуществлённом промысле, т.к. кто-то (быть может он же) до него ту первичную информацию когда-то претворил в жизнь. От того, что БОГ не тиран и не жандарм, следует понять предназначение Попущения. Если назначение Промысла – сохранять гармонию Мироздания, то зачем Человеку такая сомнительная «свобода», в которой он в большинстве случаев при ныне сложившейся в обществе культуре подвержен собственному «сатанизму»?

Сатана — порождение самих людей: некий эгрегор, дух коллективного зла, накопившегося в культуре общества.

Способность самостоятельного творения есть проявление ВОЛИ человека, которая синергетически (совместнодействующе) связана с понятием СВОБОДА (Совестью ВОдительство БОгом ДАнное), а та, в свою очередь, опирается на чувство СОВЕСТИ, являясь добровольным подчинением возможностей и способностей человека её водительству. Но самое главное, чем наделён человек, его саморазвивающаяся «операционная система», оживляющая тело, как операционная система Linux или Windows оживляет мёртвое компьютерное железо, — это ДУША.

ДУША - базовая информационно-алгоритмическая система, осуществляющая приём, обработку и выдачу информации, то есть обслуживающая поведение человека с уровня его подсознания, тогда как ПСИХИКА - это информационно-алгоритмическая система, управляющая его поведением с уровня сознания.

Новая Душа, пришедшая от БОГа, в теле младенца, приходит в материальный мир, подготовленный родителями ребёнка, неся собой частицу БОЖьего Промысла – Любовь животворящую, реализующую первоначальный генетический потенциал родителей, выражающийся в росте тела. Но совместно с ростом тела, Душа накапливает окружающую её культуру, как наматывается клубок ниток, и чем в «наматываемой» на Душу культуре больше ошибок и откровенного «сатанизма», тем тяжелей этой Душе в будущем пробиться в русло промысла сквозь нескончаемое количество ошибок и неадекватных жизни стереотипов поведения родителей и близких. Но если бы культура не содержала ошибок и людского «сатанизма», а вместо этого была бы праведной, тогда бы Душа, после окончания формирования человеческого тела приступила бы к реализации своего творческого потенциала, для чего собственно и была послана. Душа Человеческая является источником самого важного процесса в мироздании – Любви, без которой в этом мироздании не было бы гармонии. Эту Любовь Душе необходимо донести до сознания своего носителя, ради осознанного построения Царства БОЖиего на Земле.

«Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: " вот оно здесь" или " вот там". Ибо вот. Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк.17: 21)

Каждая Душа и несёт в себе минимальный потенциал «Царства БОЖиего», который необходимо раскрыть так же, как она раскрывает генетический потенциал тела ребёнка с момента зачатия до момента окончательно сформировавшего тела к совершеннолетию. Но если телу сформироваться позволяют, то формирование «Царства Божиего» душится в зародыше культурой «сатанизма», изжить которую приходили многие пророки – Моисей, Иисус и Мухаммад, известные ныне. Эти пророки были праведниками и учили окружающих, как стать праведниками, неся человечеству живое слово, тем самым расширяя границы Божьего Промысла в ущерб Попущению, подготавливая «почву» для взращивания других душ в праведной культуре и через них пришествия «Царства Божиего» на Землю.

Праведность – это нравственное мерило, которое необходимо обретать каждому, т.к. это из условий вхождения в промысел. Одного желания тут не достаточно, нужно ещё и проявление воли для изменения своих нравственных мерил. Праведность необходимо взращивать не только ради собственного вхождения в промысел, но и для того, чтобы дети не выпали из него в попущение. Как уже пояснялось выше, главным условием доведения своей нравственности до соответствия праведности, является наличие Совести.

Всемилостивый БОГ хоть Всемогущ и Всемилосерден, но делать то, что положено исполнить Человечеству и каждой Душе в частности, он не станет. Тот уровень свободы, данный каждой Душе в попущение, предназначен не для исчерпания его, а для привнесения в материальный мир чего – то своего, того что создано не БОГом, а Человеком, и не только не разрушает БОЖье творение – биоценоз Земли, а встраивается в него сам со своими творениями так, что гармония соблюдается и становится ещё гармоничней, чем до вмешательства Человека. Так Русло БОЖьего промысла расширяется, отхватывая новые «территории» у БОЖьего Попущения, для чего попущение и предназначено.

Душе необходимо пробиться сквозь неправедную культуру бытия, для осознанного внедрения БОЖьего Промысла в культуру Человечества, изживая и замещая собой сатанизм. Внедрение промысла в материальную жизнь происходит посредством тандемного принципа деятельности, описанного в конце параграфа 4: «Уровень Интеллекта Мужчины, необходимый для понимания Языка жизненных обстоятельств, является проводником Воли БОЖией в общество и материальный мир посредством Женской Интуиции в Тандеме этой четы».

Страх

Как и указано на картинке, страх бывает двух видов:

1. Как сигнализатор опасности (не сковывает). Этот вид страха испытывают мальчики на определённом этапе своего развития, они искусственно вызывают это чувство, играя с опасностью, как проявление инстинктивного поиска грани, перейдя которую они чувствуют себя круче тех, кто её ещё не пересёк. Эта та самая грань, которую девочки избегают и заведомое ощущение её – проявление женской интуиции, но мальчики эту грань воспринимают, как вызов и всячески стремятся преодолеть, тренируя тело и интеллект ради преодоления этой грани первым. Это чувство страха вызывает Инстинкт самосохранения и/или Интуиция (в основном свойственно девушкам).

 

2. Как отсутствие любви (сковывает). Это очень важный сигнализатор, предупреждающий о приближении к границе разделяющей Русло БОЖьего Промысла и БОЖьего Попущения. Такой вид страха можно ощутить, когда в развязанной драке обстоятельства вынуждают ударить человека, но не поднимается рука. И это не трусость, а нежелание унизить человека не смотря на то, что он пытается унизить тебя. Такой ступор обычно снимается после второго удара противника и тут главное суметь удержать себя «в руках» и не позволить увести себя в «дебри» БОЖьего попущения, ведь это может быть и не кулачная драка, а спор семейной пары кто кому чаще изменяет. Возникает после игнорирования «голоса» Совести при выходе из Промысла и при возврате в Промысел, как очищающий «шумы» сатанизма и вновь обретение гласа Совести, после преодоления страха и Стыда.

Совесть, как часть праведности, необходимо использовать каждому человеку, как камертон настройки собственной нравственности до полноценной праведности, присущей БОГу. Тем самым Совесть не только сигнализатор об опасности выхода в пределы Попущения, но и основа для настройки праведности, которая невозможна при заглушенной Совести.

Если человек преодолевает страх выхода из русла БОЖьего Промысла сам того не осознавая (в обход сознания, как это делается при НЛП) или сознательно (так бывает во время ведения «священных войн», когда человек идёт на «сделку» с Совестью), то он заменяет настройку своей нравственности в праведность на неправедность, как при потере врождённой конечности на протез (опьяняющие пристрастия в виде алкоголя, табака и других наркотиков позволяют на время забыть об утере, но не навсегда). Нравственный «инвалид» всегда может вернуться обратно, однако при достижении границы он вновь испытает страх, но уже иного рода, это страх испытать чувство стыда за свои «грехи» накопленные во время пребывания в Попущении. Этот страх стыда для многих превыше желания жить, что является причиной многих неоправданных жертв и их последствий. Страх стыда необходимо преодолеть каждому, кто желает вернуться в Русло Божьего Попущения и день когда каждый преодолеет эту грань, в сложившейся культуре называется «Судным Днём», хотя он на самом деле является «Постыдным Днём». Иерархи всех конфессий пугают «судным днём» свою паству, тем самым отпугивая от границы возвращения из Попущения в Промысел, что и поддерживает безраздельную власть социальных паразитов.

Мф. 23: 13. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человека человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

Неправедникам «Постыдный день» нужно не бояться, а наоборот ежедневно приближать своим стремлением к праведности и БОГу, чем раньше наступит этот облагораживающий день стыда за свои неправедные дела, тем скорей Человек Душой вернётся в Русло Промысла и вновь ощутит преображающую Любовь своей Души и Милость БОГа. На этом пути неправедникам препятствуют не только религиозные менеджеры, но и поддерживаемые их деятельностью эгрегориальные религии и объемлющий их эгрегор господа – «сатанизм» (реально существующий БОГ описан в главе 4).

Неправедникам необходимо перестать искать спасения в церквях и мечетях, а вместо этого взрастить в себе праведность и преодолеть свой страх перехода из неправедности в праведность, что искусственно сдерживается всеми правдами и неправдами во всех церквях всех конфессий. Неправедника преодолённый страх стыда при возврате в Промысел облагораживает, а праведника страх предупреждает об опасности выхода за пределы промысла. Выход толпы из-под власти библейского эгрегора «господь-бог» хуже смерти социальным паразитам, а тому, кто желает жить по справедливости – благодать!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал