Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рождены, чтобы управлять, а не находиться в угнетении






Мы были рождены, чтобы управлять землей, — все мы. Когда мы не становимся теми, кем должны быть, чтобы исполнить нашу судьбу, мы открываем двери целой массе проблем в нашей личной жизни. Если мы позволя­ем физическому окружению или другим людям властво­вать над нами, это может привести к таким неприятнос­тям, как высокое давление и другие физические расс­тройства и болезни. Кроме того, это может открыть две­ри умственным и эмоциональным проблемам. Самое сильное освобождение в моей жизни произошло, когда я был еще подростком. Это был день, когда я обнаружил свои полномочия для царской власти в жизни. Псалом 113: 22-24 ясно говорит:

" Да приложит вам Господь более и более, вам и детям вашим. Благословенны вы Господом, сотворившим небо и землю. Небо — небо Гос­поду, а землю Он дал сынам человеческим".

Стих 24 - потрясающий стих. Слово " небо" обознача­ет небеса над стратосферой - невидимый мир, в котором обитает Бог. Небеса - это Божья сфера, но Он отдал зем­лю людям, и это не была передача собственности - ско­рее, договор об аренде. А по поводу неба Библия здесь го­ворит очень четко: небо — это не наша территория.

Верующие часто заявляют о том, что они пойдут на небо после своей смерти. И хотя это верно, Бог позабо­тился о том, чтобы мы не остались там навсегда. Если мы останемся на небесах, Божье Слово окажется неверным, потому что в Своем слове Он четко указал, что сотворил нас для управления землей. Божье Слово непоколебимо:

" Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но поит землю и делает ее спо­собной рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, так и слово Мое, которое исходит из уст Моих,оно не возвращается ко Мне тщет­ным, но исполняет то, что Мне угодно, и со­вершает то, для чего Я послал его"

(Ис. 55: 10, 11).

Если Бог сказал, что Он создал нас для владычества над землей, то, очевидно, мы не можем навсегда остаться на небе. Божья цель для нас всегда заключалась в том, чтобы мы управляли землей. В наших церквах есть тенденция слишком много уделять внимания небу. Но Царь Вселен­ной дал нам полномочия на земле. Вот почему Бог позабо­тился, чтобы те верующие, которые умирают сейчас, вер­нулись на землю с Господом. Бог даже позаботился о том, чтобы у нас были новые тела: это называется воскресением.

 

Закон Царя: человек должен управлять планетой Земля

По Божьему замыслу и намерению у нас есть власть над землей. Это значит, что мы менеджеры, надзиратели, уп­равляющие, правители, лидеры и распорядители на этой планете. Мы ответственны за все, что здесь происходит. Бог с нас спросит за наше управление. Наша власть на земле настолько полна, что Сам Бог не сможет преступить ее. Я знаю, что это предложение заставило некоторых из вас уди­виться тому, как я могу сделать такое смелое утверждение. Разве Бог не суверенен и не может делать то, что хочет? Теоретически, это верно, но так же, как слово царя на зем­ле становится законом и его нельзя забрать обратно, точно так же слово Царя Вселенной - это закон, который не мо­жет быть изменен. Давайте сейчас рассмотрим один из са­мых важных принципов в конституции, записанной в Сло­ве Божьем, который говорит о нашем творении и прог­рамме управленческой стратегии над землей, которую приготовил для нас Бог. В книге Бытие мы уже увидели, что Бог установил закон о том, что человеку дана полная ответственность над землей. Человек был поставлен, чтоб управлять всем Божьим творением. Ему была дана воля, мудрость и власть, чтобы выполнять свое поручение.

" И сказал Бог: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию нашему, и да владычес­твуют они над рыбами морскими, и над птица­ми небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмы­кающимися по земле"

(Быт. 1: 26).

Самые важные слова, сказанные Творцом, заключе­ны в этом стихе и определяют взаимоотношения, кото­рые Бог установил с землей. Это слова " да владычеству­ют". Этим выражением Творец установил закон, который дает власть и владычество над землей только человеку. Интересно заметить, что Бог не сказал " да владычеству­ем", а " да владычествуют". Если бы Он сказал " да влады­чествуем", Он имел бы доступ на землю когда угодно и при этом не нарушал бы своего слова, потому что Он уп­равлял бы землей вместе с человеком. Но говоря " да вла­дычествуют", он закрыл себе дверь на землю, как духов­ному существу, не имеющему тела.

Почему это так важно понять? Потому что Бог - это Дух, и когда Он говорит, Его слова становятся законом. Его честность не позволит Ему нарушить или преступить Свое слово, поэтому все, сказанное Богом, становится законом даже для Него. Он никогда не нарушит Своего слова и Своих принципов.

В этом случае результат состоит в том, что Бог в Своей суверенности решил делегировать свою власть и владычество на земле человеку - духу в теле. Вот почему Бог ничего не может делать на земле без сотрудничества с человеком. Человек - это Божий законный агент и доступ на землю.

Бог есть и будет абсолютно суверенным, но Он Сам решил ограничить Свое вмешательство в земные дела, пока мы, хозяева, не дадим Ему разрешение. Мы можем дать это разрешение через молитву.

Я предлагаю вам рассмотреть две библейские исто­рии, иллюстрирующие то, что я сказал. Первая история случилась в древнем Вавилоне. В шестой главе книги пророка Даниила царь Мидийский и Персидский Дарий Мидянин был совращен злыми людьми, чтобы устано­вить еще один царский закон. Царь издал указ о том, что любой, кто в течение тридцати дней будет обращаться с просьбами к какому-либо богу или человеку, кроме ца­ря, будет брошен в ров к голодным львам. Важно, чтобы цари серьезно рассуждали над всеми указами и тем, к чему они могут привести. Когда закон подписан, его уже нельзя отменить.

" Итак, утверди, царь, это определение и подпиши указ, чтобы он был неизменен, как закон мидийский и персидский, и чтобы он не был нарушен"

(Дан. 6: 8).

Мы все очень хорошо знаем эту историю. Даниил, естественно, не подчинился этому указу и был замечен молящимся Богу Израилеву. Когда царь Дарий узнал об этом, он был " сильно опечален" и постарался избавить Даниила от своего собственного постановления. Но он не смог ничего сделать, потому что царский закон не может быть изменен даже царем.

Вторая история рассказана в Новом Завете. Ирод арестовал и посадил в тюрьму Иоанна Крестителя за то, что тот рьяно обвинял царя в его связи с женой брата. Иродиада тайно сговорилась с дочерью и задумала злой план против Иоанна Крестителя. Дочь Иродиады появи­лась перед царем Иродом на праздновании его дня рож­дения и соблазнительно танцевала перед ним и его гостя­ми. В конце танца Ирод, пьяный от соблазна, пообещал ей все, чего она только не пожелает, но даже он был шо­кирован ответом молодой девушки, когда она попросила голову Иоанна Крестителя. Ирод был огорчен и потря­сен, но ничего не мог изменить: он сделал заявление, ко­торое не могло быть аннулировано.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал