Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рождены, чтобы управлять, а не находиться в угнетении
Мы были рождены, чтобы управлять землей, — все мы. Когда мы не становимся теми, кем должны быть, чтобы исполнить нашу судьбу, мы открываем двери целой массе проблем в нашей личной жизни. Если мы позволяем физическому окружению или другим людям властвовать над нами, это может привести к таким неприятностям, как высокое давление и другие физические расстройства и болезни. Кроме того, это может открыть двери умственным и эмоциональным проблемам. Самое сильное освобождение в моей жизни произошло, когда я был еще подростком. Это был день, когда я обнаружил свои полномочия для царской власти в жизни. Псалом 113: 22-24 ясно говорит: " Да приложит вам Господь более и более, вам и детям вашим. Благословенны вы Господом, сотворившим небо и землю. Небо — небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим". Стих 24 - потрясающий стих. Слово " небо" обозначает небеса над стратосферой - невидимый мир, в котором обитает Бог. Небеса - это Божья сфера, но Он отдал землю людям, и это не была передача собственности - скорее, договор об аренде. А по поводу неба Библия здесь говорит очень четко: небо — это не наша территория. Верующие часто заявляют о том, что они пойдут на небо после своей смерти. И хотя это верно, Бог позаботился о том, чтобы мы не остались там навсегда. Если мы останемся на небесах, Божье Слово окажется неверным, потому что в Своем слове Он четко указал, что сотворил нас для управления землей. Божье Слово непоколебимо: " Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но поит землю и делает ее способной рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его" (Ис. 55: 10, 11). Если Бог сказал, что Он создал нас для владычества над землей, то, очевидно, мы не можем навсегда остаться на небе. Божья цель для нас всегда заключалась в том, чтобы мы управляли землей. В наших церквах есть тенденция слишком много уделять внимания небу. Но Царь Вселенной дал нам полномочия на земле. Вот почему Бог позаботился, чтобы те верующие, которые умирают сейчас, вернулись на землю с Господом. Бог даже позаботился о том, чтобы у нас были новые тела: это называется воскресением.
Закон Царя: человек должен управлять планетой Земля По Божьему замыслу и намерению у нас есть власть над землей. Это значит, что мы менеджеры, надзиратели, управляющие, правители, лидеры и распорядители на этой планете. Мы ответственны за все, что здесь происходит. Бог с нас спросит за наше управление. Наша власть на земле настолько полна, что Сам Бог не сможет преступить ее. Я знаю, что это предложение заставило некоторых из вас удивиться тому, как я могу сделать такое смелое утверждение. Разве Бог не суверенен и не может делать то, что хочет? Теоретически, это верно, но так же, как слово царя на земле становится законом и его нельзя забрать обратно, точно так же слово Царя Вселенной - это закон, который не может быть изменен. Давайте сейчас рассмотрим один из самых важных принципов в конституции, записанной в Слове Божьем, который говорит о нашем творении и программе управленческой стратегии над землей, которую приготовил для нас Бог. В книге Бытие мы уже увидели, что Бог установил закон о том, что человеку дана полная ответственность над землей. Человек был поставлен, чтоб управлять всем Божьим творением. Ему была дана воля, мудрость и власть, чтобы выполнять свое поручение. " И сказал Бог: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле" (Быт. 1: 26). Самые важные слова, сказанные Творцом, заключены в этом стихе и определяют взаимоотношения, которые Бог установил с землей. Это слова " да владычествуют". Этим выражением Творец установил закон, который дает власть и владычество над землей только человеку. Интересно заметить, что Бог не сказал " да владычествуем", а " да владычествуют". Если бы Он сказал " да владычествуем", Он имел бы доступ на землю когда угодно и при этом не нарушал бы своего слова, потому что Он управлял бы землей вместе с человеком. Но говоря " да владычествуют", он закрыл себе дверь на землю, как духовному существу, не имеющему тела. Почему это так важно понять? Потому что Бог - это Дух, и когда Он говорит, Его слова становятся законом. Его честность не позволит Ему нарушить или преступить Свое слово, поэтому все, сказанное Богом, становится законом даже для Него. Он никогда не нарушит Своего слова и Своих принципов. В этом случае результат состоит в том, что Бог в Своей суверенности решил делегировать свою власть и владычество на земле человеку - духу в теле. Вот почему Бог ничего не может делать на земле без сотрудничества с человеком. Человек - это Божий законный агент и доступ на землю. Бог есть и будет абсолютно суверенным, но Он Сам решил ограничить Свое вмешательство в земные дела, пока мы, хозяева, не дадим Ему разрешение. Мы можем дать это разрешение через молитву. Я предлагаю вам рассмотреть две библейские истории, иллюстрирующие то, что я сказал. Первая история случилась в древнем Вавилоне. В шестой главе книги пророка Даниила царь Мидийский и Персидский Дарий Мидянин был совращен злыми людьми, чтобы установить еще один царский закон. Царь издал указ о том, что любой, кто в течение тридцати дней будет обращаться с просьбами к какому-либо богу или человеку, кроме царя, будет брошен в ров к голодным львам. Важно, чтобы цари серьезно рассуждали над всеми указами и тем, к чему они могут привести. Когда закон подписан, его уже нельзя отменить. " Итак, утверди, царь, это определение и подпиши указ, чтобы он был неизменен, как закон мидийский и персидский, и чтобы он не был нарушен" (Дан. 6: 8). Мы все очень хорошо знаем эту историю. Даниил, естественно, не подчинился этому указу и был замечен молящимся Богу Израилеву. Когда царь Дарий узнал об этом, он был " сильно опечален" и постарался избавить Даниила от своего собственного постановления. Но он не смог ничего сделать, потому что царский закон не может быть изменен даже царем. Вторая история рассказана в Новом Завете. Ирод арестовал и посадил в тюрьму Иоанна Крестителя за то, что тот рьяно обвинял царя в его связи с женой брата. Иродиада тайно сговорилась с дочерью и задумала злой план против Иоанна Крестителя. Дочь Иродиады появилась перед царем Иродом на праздновании его дня рождения и соблазнительно танцевала перед ним и его гостями. В конце танца Ирод, пьяный от соблазна, пообещал ей все, чего она только не пожелает, но даже он был шокирован ответом молодой девушки, когда она попросила голову Иоанна Крестителя. Ирод был огорчен и потрясен, но ничего не мог изменить: он сделал заявление, которое не могло быть аннулировано.
|