Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ПК-1); - иметь навыки самостоятельной работы на компьютере и в компьютерных сетях; осуществлять компьютерное моделирование устройств, систем и процессов с использованием универсальных пакетов прикладных компьютерных программ (ПК-2); - готовностью к созданию условий для развития российской инфраструктуры связи, обеспечения ее интеграции с международными сетями связи; готовностью содействовать внедрению перспективных технологий и стандартов (ПК-6); - готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-16); - способностью применять современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью создания новых перспективных средств электросвязи и информатики; организовывать и проводить их испытания с целью оценки соответствия требованиям технических регламентов, международных и национальных стандартов и иных нормативных документов (ПК-17).
В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - физические свойства сообщений, сигналов, помех и каналов связи, их основные виды и информационные характеристики; - принципы и основные закономерности обработки, передачи и приёма различных сигналов в телекоммуникационных системах; - методы оптимизации сигналов и устройств их обработки; - методы кодирования дискретных сообщений; - методы защиты информации при несанкционированном доступе; - методы многоканальной передачи и распределения информации; - перспективные направления развития систем cвязи. уметь: - получать математические модели сигналов, каналов связи и определять их параметры по статическим характеристикам; - проводить математический анализ и синтез физических процессов в аналоговых и цифровых устройствах формирования, преобразования и обработки сигналов; - оценивать реальные и предельные возможности телекоммуникационных систем; - рассчитывать пропускную способность, информационную эффективность и помехоустойчивость телекоммуникационных систем. владеть: - методами компьютерного моделирования сигналов и их преобразований при передаче информации по каналам связи; - навыками решения вариационных задач при оптимизации сигналов и систем; - навыками экспериментального исследования методов кодирования и декодирования сообщений, методов оценки помехоустойчивости модемов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|