![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 18
Комментарий: устойчивость автоцистерны с жидкостью в движении зависит: от степени заполнения; от плотности груза; от вязкости;
Комментарий: Основным способом ограничения подвижности жидкости в цистернах является установка внутренних перегородок. Целью их введения является демпфирование продольных и поперечных колебаний жидкости.
ДОПОГ п.7.5.10 Меры предосторожности против электростатических зарядов До наполнения цистерн веществами, имеющими температуру вспышки 61˚ C или ниже, или до их опорожнения должны быть приняты меры для обеспечения надлежащего электрического заземления шасси транспортного средства, переносной цистерны или контейнера-цистерны. Кроме того, скорость наполнения должна ограничиваться.
ДОПОГ п.7.5.10 Меры предосторожности против электростатических зарядов До наполнения цистерн веществами, имеющими температуру вспышки 61˚ C или ниже, или до их опорожнения должны быть приняты меры для обеспечения надлежащего электрического заземления шасси транспортного средства, переносной цистерны или контейнера-цистерны. Кроме того, скорость наполнения должна ограничиваться.
ДОПОГ п.7.5.10 Меры предосторожности против электростатических зарядов До наполнения цистерн веществами, имеющими температуру вспышки 61˚ C или ниже, или до их опорожнения должны быть приняты меры для обеспечения надлежащего электрического заземления шасси транспортного средства, переносной цистерны или контейнера-цистерны. Кроме того, скорость наполнения должна ограничиваться.
ДОПОГ п.7.5.10 Меры предосторожности против электростатических зарядов До наполнения цистерн веществами, имеющими температуру вспышки 61˚ C или ниже, или до их опорожнения должны быть приняты меры для обеспечения надлежащего электрического заземления шасси транспортного средства, переносной цистерны или контейнера-цистерны. Кроме того, скорость наполнения должна ограничиваться.
ДОПОГ п.7.5.10 Меры предосторожности против электростатических зарядов До наполнения цистерн веществами, имеющими температуру вспышки 61˚ C или ниже, или до их опорожнения должны быть приняты меры для обеспечения надлежащего электрического заземления шасси транспортного средства, переносной цистерны или контейнера-цистерны. Кроме того, скорость наполнения должна ограничиваться.
ДОПОГ п 9.1.1.2 " транспортное средство FL" означает транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 61°С (за исключением дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590: 1993, газойля или печного топлива (легкого) – № ООН 1202 – с температурой вспышки, установленной в стандарте EN 590: 1993) или легковоспламеняющихся газов в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или МЭГК вместимостью более 3 м 3, во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м 3, либо транспортное средство- батарею вместимостью более 1 м 3, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов; Транспортные средства FL должно оснащено 9.2.5 Устройство ограничения скорости наполнения цистерны
ДОПОГ п ГЛАВА 8.5 Работа двигателя во время погрузки или разгрузки За исключением случаев, когда использование двигателя необходимо для приведения в действие насосов или других механизмов, обеспечивающих загрузку или разгрузку транспортного средства, и когда это разрешается законами страны, в которой находится транспортное средство, во время погрузочно-разгрузочных операций двигатель должен быть выключен.
ДОПОГ п ГЛАВА 8.5 (7) Все регулирующие устройства и температурные датчики системы охлаждения должны быть легкодоступны, а все электрические соединения – устойчивы к воздействию атмосферы. Температура воздуха внутри транспортной единицы должна измеряться при помощи двух независимых датчиков, причем показания должны регистрироваться таким образом, чтобы можно было легко обнаружить любое изменение температуры. В случае перевозки веществ, имеющих контрольную температуру менее +25°C, транспортная единица должна быть оборудована световыми и звуковыми устройствами аварийной сигнализации, питание которых осуществляется независимо от системы охлаждения и которые должны быть отрегулированы для срабатывания при температуре, равной или ниже контрольной.
|