![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема анализа занятия педагога
I.Общие сведения. 1.Число занимающихся по списку ________Занималось _________ 2. Дата проведения занятия ______________________________ 3.Место проведения _____________________________________________________________ 4. Педагог ______________________________________________________________________ II. План-конспект занятия 1.Задачи занятия _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (отвечают ли требованиям комплексного подхода, возрастным особенностям учащихся и уровню их физической подготовленности). 2.Соответствие содержания занятия поставленным задачам, программным требованиям и рабочему плану __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3.Структура занятия, содержание учебного материала, дозировка нагрузки ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ III. Оценка качества проведения занятия. 4.Подготовленность мест занятия, оборудования, инвентаря и их санитарно-гигиеническое состояние _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5.Обеспечение техники безопасности _______________________________________________ ________________________________________________________________________________ 6.Пунктуальность начала и окончания занятия _______________________________________ ________________________________________________________________________________ 7.Внешний вид педагога: жесты, мимика, общение ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 8.Дисциплина и активность занимающихся _________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 9.Выбор места педагогом для объяснения задания, подачи команд и т. д. во всех частях урока __________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 10.Целесообразность использования площадки, эффективность использования инвентаря и оборудования ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ IV. Методический аспект. 11.Реализация обучающих, совершенствующих и развивающих задач на занятии ________________________________________________________________________________ 12.Методическая ценность и качество применения словесных методов обучения (правильность подачи команд, содержательность объяснения, умение вести беседу, культура речи, знание и пояснение терминологии) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Методическая ценность и качество показа упражнений _____________________________ ________________________________________________________________________________ 14.Предупреждение и исправление ошибок __________________________________________ ________________________________________________________________________________ 15.Соответствие содержания, методов и приемов обучения в соответствии с задачами урока _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 16.Использование различных форм организации учебной деятельности (поточный, групповой, фронтальный) в различных частях занятия (подготовительной, основной, заключительной) _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 17.Использование методов стимулирования. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 18.Соблюдение дидактических принципов: а)сознательности и активности ______________________________ б)наглядности ___________________________________________ в)доступности и индивидуальности __________________________ г)систематичности ________________________________________ 19.Плотностьзанятия: а)общая плотность (высокая, средняя, удовлетворительная, неудовлетворительная) _______________________________________________ 20. Какие специально намеченные планом физические качества развивались? _______________________________________________________ В какой мере осуществлены эти задач? _________________________ V. Выводы. 21. Эффективность решения поставленных задач на занятии. ________________________________________________________________________________ 22. Отклонение от плана-конспекта и причины. ________________________________________________________________________________ 23. Указать положительные моменты в работе педагога. ________________________________________________________________________________ 24. Недостатки и ошибки, допущенные в процессе образовательной деятельности ________________________________________________________________________________ 25. Общая оценка проведенного урока (соответствие занятия поставленным целям и задачам, наличие объективных и субъективных причин, мешающих качественному проведению урока, трудности, возникшие в ходе занятия, и способы их устранения учителем и т. д.). _________________________________________________________ 26. Предложения и рекомендации: _______________________________________________________________________________; _______________________________________________________________________________; ________________________________________________________________________________. «___» ____________ 20__ г. Подпись проводившего анализ занятия______________________
Оценка за выполнение задания: _____________________________________________ Замечания: ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Методист: ____________________________________________________________________
|