Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модификация существующих вызовов
Используется та же техника, что и при модификации палитр:
1) используйте клавишу Record с кнопками Merge или Remove. 2) используйте Load/Update или 3) используйте Update без Load (авто-обновление).
В первом способе используется клавиша Record способом, похожим на первое создание вызова: 1. Выберите осветители и настройте параметры. 2. Нажмите Record. 3. Нажмите Merge или Remove на панели инструментов. 4. Введите номер вызова и нажмите ENTER.
Merge добавляет данные из программатора к выбранному вызову. В случае возникновения конфликта, приоритет имеют данные программатора. Имеется возможности добавлять данные к нескольким вызовам одновременно, вводя на клавиатуре вызовы, разделенные знаком +. Remove удаляет выбранные осветители и параметры из вызова. Удаление основывается на параметрах: если вызов имеет все параметры для VL5, но только Яркость изменялась на программаторе, удаляются только параметры яркости, а все остальные остаются в вызове. Второй способ использует Load для загрузки вызова в программатор, где он может редактироваться непосредственно, до обновления исходного вызова: 1. Нажмите Load. 2. На клавиатуре выберите вызов для редактирования. 3. Все осветители в вызове выбираются автоматически, и готовы к немедленной модификации. Для редактирования только некоторых осветителей, выберите их обычным способом, и только они будут изменены. 4. Нажмите Update для записи изменений.
Третий способ использует только Update. Load при этом не нажимается.
Этот способ удобен для настойки в живой обстановке. 1. Выберите осветители и настройте параметры. 2. Нажмите Update. В командной строке появится Auto Update. Откроется окно, отображающее все выключенные вызовы и палитры. Заметьте, текущий вызов выбранного Мастера будет всегда выбираться по умолчанию. Если окно не появилось, значит, вы либо не делали каких-либо изменений в программаторе, или вы уже что-либо загрузили. 3. Выберите элементы, которые вы хотите обновить, используя курсор и клавишу ENTER. 4. Нажмите кнопку Okay для обновления.
|