Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Калибровка. XYZ-система должна быть откалибрована перед использованием






XYZ-система должна быть откалибрована перед использованием. Этот процесс заключается в нацеливании каждого осветителя в каждую из четырех калибровочных точек. При этом очень важна точность, так что, если возможно, лучше закрыть диафрагму на осветителях.

 

Представленный ниже рисунок показывает X и Y координаты, привязанные к сцене. Координата Z показывает высоту над сценой.

 


Для калибровки осветителей:

1. Выберите на сцене четыре точки прямоугольника, соответствующие рисунку. Чем больше размер прямоугольника, тем лучше.

2. Создайте четыре палитры фокусировки – по одной для каждой точки:
USR Верхняя Правая X=0 Y=10
USL Верхняя Левая X=10 Y=10
DSR Нижняя Правая X=0 Y=0
DSL Нижняя Левая X=10 Y=0

3. Наведите все движущиеся осветители на каждую из четырех точек и запишите их в соответствующую палитру.

4. Выберите по очереди каждую из четырех точек фокусировки, дважды нажмите Set и затем выберите подходящий идентификатор (например, Cal USR).

5. Нажмите Select на панели инструментов.

6. Нажмите Calibrate.

7. Дважды нажмите Position для переключения ручек управления параметрами в режим управления XYZ-координатами в трехмерном пространстве.

 

Замечание: XYZ-информация записывается в палитры, а не в вызовы. При работе в трехмерном пространстве, убедитесь в том, что все позиции записаны в палитры, и затем создавайте вызовы на основе палитр.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал