Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные данные. 1. Схема взаимного расположения парков приема и сортировочного, рисунок 5.1
1. Схема взаимного расположения парков приема и сортировочного, рисунок 5.1 ℓ 2 ℓ п ℓ 1
П С
Рисунок 5.1. Схема взаимного расположения парков станции 2. Дополнительные данные: сведены в таблицу 4.1. Таблица 4.1
Технология расформирования-формирования составов с сортировочной горки включает циклически повторяющиеся операции, называемые элементами горочного цикла. Горочный цикл включает операции: заезд за составом; вытягивание состава на путь надвига; надвиг состава на сортировочную горку; роспуск; осаживание. Продолжительность расформирования-формирования составов с сортировочной горки зависит от оснащения сортировочной горки и расположения парков приема и сортировочного. 1. Технологическое время на расформирование – формирование составов с сортировочной горки при последовательном расположении парков приема (П) и сортировочного (С) определяется по формуле: Тr- ф = Тз +Тнад +Трос +Тос = 5, 52+9, 51+8, 57+3, 78=27, 17 (2.1) Тз = tз1+ tз2+tпд =2, 01+2, 01+1, 5=5, 52 (2.2) Тнад= tнад = 6, 90 (2.3) Трос = tрос + t′ рос = 9, 51+1, 47= 10, 98 (2.4) tрос = = =9, 51 (2.2) t′ рос =β зсг · ∆ tрос =0, 25·5, 9=1, 47 Тос = tос = 0.06 mc (2.3) где Тз - время заезда горочного локомотива в парк прибытия в хвост состава, мин; Тнад - время надвига состава до горба горки, мин; Трос – время роспуска состава с горки, мин; Тос – время на осаживание вагонов на сортировочных путях, мин; t31, t32 - время заезда от вершины горки за входную горловину парка П и обратно к хвосту состава соответственно, мин. Определяется по форм 1.13 в зависимости от длины полурейсов ℓ 31, ℓ 32 по табл. А1 Приложения А. ℓ 31 = ℓ 1 +ℓ п +ℓ 2 ℓ 32 =ℓ 2 tпд – время на перемену направления движения маневрового локомотива, tпд =1, 5 мин; tнад - время надвига состава до вершины горки. Определяется по формуле (1.13) в зависимости от расстояния надвига, которое равно: ℓ над = ℓ п + ℓ 1 tрос – время на роспуск состава с горки, мин; tрос′ – время на маневры с вагонами, запрещенными к спуску с горки без локомотива β зсг – доля составов с вагонами ЗСГ от общего числа расформировываемых составов; ∆ tрос – время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящееся на один состав, мин. vросп - средняя расчетная скорость роспуска, км/ч. (табл_ А4 Приложения А.) 2. При параллельном расположении парков приема и сортировочного технологическое время на расформирование одного состава: Тr- ф = t3 + tвыт + tнад + tросп+ tос =5, 52+ 9, 52+ 8, 37+ 3, 78=27, 17 (2.4) где tвыт – время на перестановку состава из парка прибытия за стрелку горочного вытяжного пути, мин. Определяется по форм 1.13 в зависимости от длины полурейса вытягивания: ℓ выт = ℓ 3 + mc × ℓ в (2.5) Контрольные вопросы. 1.Классификация и принцип работы сортировочных горок. 2.Горочные устройства и их назначение. 3.Технология расформирования – формирования составов на горках. Последовательность выполнения операций.
Литература 1.Боровикова М.С. Организация перевозочного процесса. -М.: ООО «Издательский дом «Автограф»», 2014. стр.72-83
|