Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОПК-3, ПК-8, ОПК-4, СК-2
ПК-7, СК-4, ПК-1, ОПК-3
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»
| Экзаменационный билет № 5
| «Утверждаю» Председатель ГЭК по направлению подготовки
«Специальное (дефектологическое)образование», по профилю подготовки бакалавриата «Олигофренопедагогика»
Н.А.Судакова (подпись)
|
|
| Итоговый междисциплинарный государственный экзамен
по профилю «Олигофренопедагогика»
Шифр направления подготовки/специальности 44.03.03
Наименование направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», (профиль подготовки бакалавриата «Олигофренопедагогика»)
Вопрос 1Психологические особенности детей школьного возраста с нарушениями интеллекта.Познавательная деятельность детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Закономерности развития и формирования личности умственно отсталых детей. Особенности деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Психологическая характеристика состава обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Психологическая характеристика детей, воспитывающихся в учреждениях социальной защиты.
| Вопрос 2.Обучение истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида.Коррекционная направленность обучения истории учащихся с нарушениями интеллекта.Задачи и содержание обучения истории в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида. Формы и методы обучения истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Внеклассная работа по истории. Правовое воспитание и обучение на уроках и во внеклассной работе по истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
| Задание 1. Приведите примеры заданий краеведческого характера при обучении географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
| Дата: 22.04.2015 г.
|
ОПК-3, ПК-8, ОПК-4, СК-2
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»
| Экзаменационный билет № 6
| «Утверждаю» Председатель ГЭК по направлению подготовки
«Специальное (дефектологическое)образование», по профилю подготовки бакалавриата «Олигофренопедагогика»
Н.А.Судакова (подпись)
|
|
| Итоговый междисциплинарный государственный экзамен
по профилю «Олигофренопедагогика»
Шифр направления подготовки/специальности 44.03.03
Наименование направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», (профиль подготовки бакалавриата «Олигофренопедагогика»)
Вопрос 1Специальные (коррекционные) учреждения для детей с нарушениями интеллектуального развития.Типы и виды государственных учреждений для детей и подростков с нарушениями интеллекта. Негосударственные учреждения для детей с нарушениями интеллектуального развития. Проблема отбора детей в специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения VIII вида. Принципы комплектования учреждений. Медицинские показания и противопоказания к отбору детей в специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения VIII вида. Принципы охраны здоровья детей в специальных коррекционно-образовательных учреждениях.
| Вопрос 2.Методика проведения устного счета на уроке математики.Значение устного счета (образовательное, коррекционно-развивающее, практическое) и его место в структуре урока математики. Особенности овладения устными вычислениями умственно отсталыми школьниками. Организация устного счета. Зависимость организации устных вычислений, содержания методики проведения устного счета от темы урока, цели устного счета, содержания и структуры урока, состава учащихся. Индивидуальный и дифференцированный подход. Требования к подбору упражнений и их содержанию. Методика проведения устного счета в младших и старших классах. Оценка знаний и умений учащихся при устном счете.
| 3.Задание 1. Разработайте конспект (фрагмент) урока чтения в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности.
| Дата: 22.04.2015 г.
|
|