Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Станция 5Стр 1 из 2Следующая ⇒
Станция 1. Ребят встречает эколенок Елочка. Здравствуйте, ребята. Я эколенок Елочка. Чтобы вы смогли пройти дальше, нужно выполнить следующее задание. Посмотрите, здесь находятся знаки, а задание называется «Экознаки». Чтобы помочь лесным жителям, нужно взять карточку и объяснить, расшифровав знаки. (команды получают экологические знаки в виде рисунков, которые обозначают правила поведения в лесу). За правильно выполненное задание дети получают мешочек с песком. Станция 2 Ребят встречает эколенок Умница. Здравствуйте, ребята. Я эколенок Умница. Посмотрите, здесь на полянке выросла рябина из семечка. Чтобы она выросла стройной и красивой, ей нужно помочь. Как вы думаете, что мы можем сделать? (ответы детей – подвязать к палочке, разрыхлить землю, полить). Дети с Умницей помогают рябине. Ребята, спасибо за вашу помощь. Наша молодая рябинка вырастет стройной и красивой, как вот эта рябина на участке. За правильно выполненное задание дети получают мешочек с песком. Станция 3 Ребят встречает эколенок Тихоня Здравствуйте, ребята. Я эколенок Тихоня, и я очень люблю цветы, поэтому перед домиком эколят я разбил чудесный цветник. А знаете ли вы цветы? А давайте проверим. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте. Загадки про цветы. А сейчас проверим, знаете ли вы, где растут эти цветы – классификация игра «Где живут цветочки» (садовые, лесные, полевые). За правильно выполненное задание дети получают мешочек с песком. Станция 4 Ребят встречает птица Филин Филин: Здравствуйте, ребята! Надеюсь, вы меня узнали? Я мудрая птица Филин. На этой станции наследили животные. Вам нужно узнать какие звери здесь ходили. Каждый след нужно положить с тем животным, к которому он принадлежит. Игра «Лесная азбука». (На траве разложены следы медведя, волка, зайца, лисы, белки; иллюстрации с изображением медведя, волка, зайца, лисы, белки). Филин: Молодцы! Вы всех зверей отгадали, которые здесь были. Вот вам заветный мешочек. Станция 5 Ребят встречает Ромашка Ромашка: Здравствуйте, ребята! Я Ромашка. Дети: Здравствуй, Ромашка. Ромашка: Чтобы вы смогли пройти дальше, нужно выполнить задание. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны назвать и показать то растение, которое вы считаете нужным. Игра «Лесная аптека». Если ты натёр ногу в пути, что нужно приложить, чтобы облегчить боль? Дети: Приложить подорожник. Ромашка: Найдите пожалуйста, это растение. Назовите и покажите лекарственные растения, которые вы знаете? Дети: Ромашка, одуванчик, календула. Ромашка: Плоды, каких кустарников очень богаты витамином «С»? Дети: Шиповник, рябина, брусника, клюква. Ромашка: Покажите эти ягоды. Ромашка: Какую траву даже слепой знает? Дети: Крапива. Ромашка: Покажите её. Ромашка: Молодцы! Вот вам мешочек.
|