![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие положения. Всероссийский фестиваль-конкурс «туристический сувенир» 2016 годаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир» 2016 года ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение является основанием для проведения открытого Всероссийского конкурса на лучший туристический сувенир (далее - Конкурс) и определяет цель, задачи, сроки организации и проведения, участников конкурса, порядок подачи заявок на участие, критерии, порядок конкурсного отбора и награждения победителей Конкурса. 1.2. Цели конкурса: - создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров на территории регионов и страны; - возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел; - развитие рынка отечественной туристической сувенирной продукции. 1.3. Задачи конкурса: · увеличение ассортимента и улучшение качества сувенирной продукции, сочетающей традиции и историко-культурные ценности территорий страны; · формирование новой формы сувенирной продукции, выявление новых тенденций в области создания сувенирной продукции с элементами символики городов и регионов страны; · развитие интереса у населения к народному творчеству, ремеслу, традиционным праздникам и обрядам; · насыщение рынка качественной и доступной по цене сувенирной продукцией для туристов; · выявление и поощрение лучших мастеров декоративно-прикладного искусства для дальнейшего сотрудничества по реализации сувенирной продукции для туристов; · содействие в формировании правового и экономического пространства для успешной реализации проектов в сфере декоративно-прикладного искусства; · формирование информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц и организаций в сфере изготовления и реализации туристической сувенирной продукции; · установление прямых коммуникаций между профессиональными объединениями в сфере декоративно-прикладного искусства, маркетинга, брендинга, туризма, региональными союзами развития туризма, региональными туристскими информационными центрами; · разработка и реализация комплекса взаимосвязанных коммуникационных мероприятий, направленных на популяризацию конкурса и коммуникационной площадки; · содействие внедрению механизма частно-государственного партнерства в сферу изготовления и реализации туристической сувенирной продукции; · устойчивое развитие индустрии туризма, повышения его привлекательности как туристского направления; · выявление потенциальных производителей туристической сувенирной продукции; · сохранение и популяризация культурного наследия и стимулирование развития современной сувенирной продукции; · обеспечение возрастающей потребности туристов в сувенирной продукции; · поддержка развития традиционных ремесел и современных технологий сувенирной продукции. 1.4. География проведения конкурса - Российская Федерация.
|