Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Семантическое ядроСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО НА YOUTUBE. ВЫБИРАЕМ СТРАТЕГИЮ. Предположим, что у нас на руках есть готовый видеофайл, назовем его 123.mp4. Что теперь с ним делать? Как продвигать это видео? Какую стратегию выбрать для достижения оптимального результата? Обо всем этом поговорим в этой статье. Еще до момента оптимизации видео надо определиться со стратегией. Я бы выделил следующие стратегии: · Достижение топа YouTube по ключевым словам. А также топа поисковых систем. · Продвижение в рекомендованных видео (правая колонка YouTube) · Виральность видео (надежда на то, что им начнут делиться в соц. сетях) · Продвижение при наличии собственного раскрученного канала или источников трафика (собственный сайт, ресурсы партнеров, канал друга и т.д.) · Комбинированная стратегия (использование одновременно нескольких стратегий или, наоборот, поочередно) Давайте теперь рассмотрим каждый пункт более детально
СТРАТЕГИЯ 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ В ТОП YOUTUBE И ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ. Наилучшая стратегия для молодых каналов, когда нет бюджетов на раскрутку и источников привлечения трафика. Если ваше видео не создано для того, чтобы им поделились миллионы, то останавливаемся на этом варианте. Также стратегия подходит раскрученным каналам, если у вас в нише есть трафиковые слова, которые могут приносить новых пользователей. Предпосылки выбора стратегии: в вашей нише должно быть много органического трафика и не должно быть очень сильных конкурентов. Я очень подробно разбирал механизм выбора ключевых слов в этой статье. Чтобы было еще понятнее, давайте разберем все на примере. Допустим, вы сняли видео о приготовлении мороженого и теперь перед заливкой решили его оптимизировать. Кратко остановлюсь на основных тезисах: СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО Процесс сбора семантического ядра для видео крайне похож на сбор ядра для сайта. Я использую те же сервисы: Yandex Wordstat, Google Keyword Tool, Key Collector, ручной сбор с помощью подсказок (описан в статье) и т.д. Но есть свой нюанс. По ряду определенных запросов в топ поисковых систем могут попадать видео. Зачастую это разного рода информационные запросы. Иногда в топ может попадать довольно большое количество видео. Поясню на нашем примере о видео по мороженому. Не вдаваясь в подробности сбора семантики, просто возьмем 2 запроса. Запрос “ как сделать мороженое ” чуть популярнее в Яндексе и намного популярнее в Гугле. Теперь посмотрим на топ по этим ключам: Как сделать мороженое – первые 2 строки занимают ролики с YouTube в Google. Рецепт мороженого – видео нет в топе вообще. Следовательно, в этом примере приоритет в ключах видео ролика отдаем запросу “ Как сделать мороженое ”. Это очень легкий пример, зачастую все куда сложнее. Но главное — понять, что надо анализировать выдачу на наличие видеозапросов. Пример из статьи: Тут конечно выбираем запрос “Как кататься на роликах” РАСШИРЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА “ВИДЕО КЛЮЧЕВЫМИ СЛОВАМИ” Вернемся к мороженому. Мы определились, что затачиваем наше видео под ключ “Как сделать мороженое”. Давайте посмотрим семантику для этого ключа в Keyword Tool. Сравним теперь его с запросами, которые предлагает YouTube. В данном примере я бы выбрал следующие слова: “в домашних условиях”, “из молока” и “без сливок”. Ну а широкий заголовок бы был “ Как сделать мороженое в домашних условиях из молока без сливок ”. Если в видео сливки присутствуют, то добавил бы в заголовок фрукт. Если есть сомнение по тому, какой запрос выбрать, посчитайте количество видео в поисковых системах, отведенных под каждый.
|