![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Главы. Библиографический список ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Быков В.А. Конкурентоспособность товара: научные основы, методы оценки, управление. М.: Научная Книга, 2009. - 208 с. 2. Гаврилова З.В. Повышение конкурентоспособности на основе брендинга. М.: Ламбер, 2011. - 184 с. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2011. - 840 с. 4. Джабраилов Х.С. Организационно-экономические основы повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг. М.: Омега-Л, 2010. - 282 с. 5. Загорский А.Л. Конкурентоспособность интегрированных бизнес-групп. М.: Юнити-Дана, 2010. - 452 с. 6. ИвановаЕ.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. М.: Академия, 2009. - 304 с. 7. Котова Н.Н. Бизнес-стратегии организации: концепции и ситуации для конкурентного анализа. М.: Альфа-пресс, 2011. - 432 с. 8. Криворотов В.В. Инновационная стратегия повышения конкурентоспособности предприятия. М.: Академия, 2010. - 454 с. 9. Ламбен Жан - Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. СПб.: Питер, 2011. - 942 с. 10. Левшина О.Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве. М.: Юриспруденция, 2009. - 176 с. 11. Лифиц И.М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2011. - 282 с. 12. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: Высшее образование, 2009. - 464 с. 13. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. М.: Юрайт-М, 2009. - 420 с. 14. Лобкова Е.В. Оценка конкурентоспособности социально-экономических систем. М.: Ламбер, 2011. - 200 с. 15. Лукьянчикова Н.П., Бугай А.В. Конкурентные преимущества фирмы в условиях глобализации. М.: Юнити-Дана, 2009. - 240 с. 16. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2010. - 296 с. 17. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. М.: Омега-Л, 2009. - 336 с. 18. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. М.: Маркетинг, 2009. - 372 с. 19. Маренков Н.Л., Мельников В.П., Смоленцев В.П., Схиртладзе А.Г. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции. М.: Академия, 2009. - 512 с. 20. Мартынова М.А. Конкурентоспособность российских предприятий: возможности и угрозы при вступлении в ВТО. М.: Научная Книга, 2009. - 126 с. 21. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. СПб.: Питер, 2010. - 272 с. 22. Мисаков В.С. Анализ конкурентоспособности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2008. - 240 с. 23. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: Экономика, 2010. - 262 с. 24. Питеев В.Г., Питеев С.В. Управление конкурентоспособностью организации: инновационная деятельность и маркетинг. М.: Инфра-М, 2009. - 720 с. 25. Портер М. Конкуренция: Учебное пособие. М.: Академия, 2010. - 840 с. 26. Резникова Е.А. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе функционального подхода. М.: Академия, 2009. - 672 с. 27. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. М.: Академия, 2009. - 384 с. 28. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. - 2010. - стр.50-58. 29. Воячек И.И., Воячек Л.Г. Качество в среде маркетинга // Маркетинг. - 2011. - № 5. - стр.22-27. 30. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - № 4 (24). - 2011. - стр.12-19.
Нормативная литература: Уголовный кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвёртая [Текст]: по состоянию на 15 марта 2013 г. – М.: Прос-пект, 2013. – 175 с. Литература: И В Сергеев, И И, Веретенникова- Экономика организаций (предприятий): учеб. / под ред. И. В. Сергеева.3-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.-560 с Чередниченко, Е. Е. Принципы уголовного законодательства: понятие, система, проблемы законодательной регламентации [Текст] / Е. Е. Чередниченко; ред. Н. А. Лопашенко. – М.: Волтерс Клувер, 2009. – 179 с. Белкин, А. Р. Теория доказывания в уголовном судопроизводстве [Электронный ресурс] / А. Р. Белкин. – Электрон. текстовые дан. (2, 26 Мб). – М.: Норма, 2005. – Режим доступа: https://elib.mubint.ru/lib/knigi/Teoria_ dokaz.pdf Литература из ЭБС IQLib: Жариков, Ю.С. Теория и практика обеспечения и охраны законности в сфере уголовно-правового регулирования: научное издание. – М.: Юриспруденция, 2010. – 160 с. – Режим доступа: https://www.iqlib.ru/book/preview.visp? uid=326C90C-A982-409-228-71046656E6F& action=text& idsLink=3008& resIndex=5& resType=1& searchWithText=True Статьи: Диканова, Т. Нужна ли декриминализация преступления, предусмот-ренная ст. 193 УК РФ? [Текст] / Т. Диканова, В. Остапенко // Уголовное право. – 2011. – № 2. – С. 4–9. И В Сергеев, И И, Веретенникова- Экономика организаций (предприятий): учеб. / под ред. И. В. Сергеева.3-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.-560 с Дяйкина М.А - Разработка адаптивной стратегии коммуникации бренда фешн-ритейла в условиях снижения покупательной способности на примере Gloria Jeans. 2015. – 140 с. Приложение. Операционные расходы Наименование затрат % от всех затрат Аренда торговой площади (тыс.руб) ФОТ (тыс.руб) 259, 1 279, 3 286, 1 Расходы на содержание Авто и транспортировку товара ИТОГО:
Приложение 3.
|