Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слайд №1
Урок русского языка
Тема: «Предложение. Главные члены предложения» (2 класс)
Цели:
1. Развивать умение выделять предложения из речи, оформлять его на письме.
2. Формировать умение находить в предложении грамматическую основу, устанавливать связь слов.
3. Развивать логическое мышление, внимание.
Технология: проблемно-диалогового обучения
Оборудование: компьютер, мультимедийный видеопроектор, карточки ЦОР
Ход урока
І. Актуализация знаний
Учитель:
| Сова, сорока, ворона учились в лесной школе. Они написали предложения. На конце предложений поставили разные знаки. Сорока – поставила точку. Сова не поставила вопросительный знак. Определите, какие знаки поставили птицы?
(Ученики делают умозаключения. Сорока поставила точку. Если сова не ставила вопросительный знак, значит, она поставила восклицательный знак, а ворона вопросительный знак.)
|
Слайд №1

Учитель:
| Мы сейчас рассуждали. Какой речью мы пользовались? Из чего состоит устная и письменная речь?)
(Из предложений)
Слайд №2, 3
| Учитель:
| Что мы понимаем под предложением?
(Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в предложении связаны по смыслу. Предложение о ком – либо или о чем – либо сообщает, содержит вопрос, побуждает к действию)
|
| Слайд №3
| Учитель:
| Без чего предложение не может существовать?
(Без грамматической основы – подлежащего и сказуемого)
| Учитель:
| Сформулируйте тему урока.
(Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения)
|
|