Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сегментация туристского рынка обозначает
АТТЕСТАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Вариант 1. Параметры различий между туроператором и турагентом - 1) по количеству персонала; 2) по принадлежности турпродукта. Граждане, едущие на спортивные соревнования в другую страну 1) туристы; 2) экскурсанты. 3. Туризм с целью отдыха, оздоровления и лечения представляет собой … 1) самодеятельный туризм; 2) рекреационный туризм; 3) социальный туризм. Граждане, предпринимающие поездку по морю продолжительностью 8 часов - 1) экскурсанты; 2) туристы. 5. “туристский ваучер” - 1) неотъемлемая часть договора на реализацию турпродукта между клиентом и турфирмой; 2) документ на продажу турпродукта; 3) документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура и подтверждающий факт их передачи. 6. Основополагающим нормативным актом РФ в сфере туризма является: 1) ФЗ “Об основах туристской деятельности в РФ”; 2) Гражданский кодекс РФ; 3) Таможенный кодекс. Двухцикличность туристского рынка означает, что... 1) Высокоразвитый туристский рынок ведет к богатству государства, а несовершенный и слаборазвитый туристский рынок характеризует его бедность; 2) на туристском рынке реализуются готовые туры и отдельные услуги туризма. 8. К “основной” услуге не относится … 1) размещение; 2) услуги по организации перевозки; 3) питание туристов; 4) экскурсионное обслуживание. Туроператорской деятельностью является 1) деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта; 2) деятельность по продвижению и реализации туристского продукта. 10. Развитие туризма в регионе есть явление … 1) положительное; 2) доходное; 3) отрицательное. 11. Турагентской деятельностью является… 1) деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта; 2)деятельность по продвижению и реализации туристского продукта. 12. Туристская индустрия – это … 1) самостоятельный комплекс туристско-сервисных предприятий; 2) система прикладных наук о туризме. 13. Продвижение туристского продукта есть… 1) комплекс мер направленных на реализацию туристскогопродукта; 2) деятельность по обслуживанию туристов. Сегментация туристского рынка обозначает 1) деление “рынка вообще” на однородные удельные рынки, т.е. на отдельные звенья; 2) деление туристского рынка на туроператоров и турагентов. 15. Поход – это … 1) туристская поездка; 2) туристская услуга, обеспечивабщая удовлетворение оздоровительных и познавательных потребностей туристов; 3) длительная экскурсия; 4) коллективное посещение достопримечательного места. 16. Назовите особенности туристских услуг: 1) неосязаемость; 2) несохраняемость; 3) неизменность; 4) неразрывность производства и потребления. 17. Субъектами туристского рынка являются: 1) турист; 2) туроператор; 3) турагент; 4) туристские ресурсы. 18. К первичным факторам сезонности в туризме относятся: 1) экономические; 2) природно-климатические; 3) психологические. 19. “рынок туристских услуг” - это… 1) возможности предложения и спроса на туруслуги; 2) материальная база туризма; 3) инфраструктура туризма. 20. Участниками туристского сектора являются… 1) гостиницы; 2) транспорт; 3) турагентства и туроператоры; 21. Виды транспорта, используемые для перевозки туристов: 1) самолёты; 2) поезда; 3) мотоциклы; 4) автобусы.
22. К разряду отелей не относится: 1) флотель; 2) ботель; 3) дом отдыха.
23. Основные элементы взаимодействия экономической системы туристского рынка: 1) туристского спроса; 2) предложение турпродукта; 3) цены; 4) конкуренции; 5) материальной базы.
24. “туристский маршрут” - это… 1) заранее спланированная трасса передвижения туриста в течение определённого времени с целью предоставления ему предусмотренных программой услуг; 2) технологический документ, определяющий логическую последовательность осмотра достопримечательностей;
25. Тур – это… 1) формируемый комплекс основных и дополнительных услуг, предоставленных туристу в зависимости от цели путешествия; 2) утвержденный соответствующим образом оборудованный маршрут. 26. К поставщикам услуг в туризме относятся: 1) предприятия питания; 2) экскурсионные фирмы; 3) предприятия, предоставляющие средства размещения; 4) туроператоры; 5) турагенты. 27. “внутренний туризм” - это… 1) путешествие в пределах РФ лиц постоянно проживающих в РФ; 2) путешествие только в пределах РБ, исключая РФ. 28. ВТО была создана в … 1) 1969; 2) 1975; 3) 1872. 29. Всемирный День туризма отмечается … 1) 27 сентября; 2) 16 июня. 30. На конкурентоспособность туристского обслуживания не влияет … 1) качество; 2) надёжность и гарантия; 3) количество. Вариант 2 1. К туризму не относится … функция. 1) рекреационная; 2) познавательная; 3) образовательная. 2. В состав турпродукта не входит такой элемент как … 1) тур; 2) туристско-экскурсионные услуги; 3) товары; 4) реклама. 3. Туристский рынок – это экономическая система взаимодействия 4-х основных элементов. Назовите их. 1) туристского спроса; 2) предложение турпродукта; 3) цены; 4) конкуренции; 5) материальной базы. 4. Трансфер это … 1) доставка туриста от места прибытия (аэропорт, вокзал, гавань) к месту размещения (отель), где он будет проживать и обратно; 2) это любая перевозка туриста в месте отдыха. 5. В турпакет не входит … 1) транспортировка; 2) трансфер; 3) размещение и питание; 4) страховка. 6. Туризм социальный – это … 1) путешествие, субсидированное из средств, выделяемых государством на социальные нужды; 2) путешествие, субсидированное спонсором; 3) путешествие, организуемое только в лечебные заведения. 7. Туризм самодеятельный – это … 1) путешествия, организуемые через туристские клубы; 2) путешествия с использованием активных способов передвижения, организуемые туристами самостоятельно; 8. Туристская путёвка – это … 1) документ, подтверждающий факт передачи турпродукта; 2) документ, позволяющий получить все услуги на отдыхе; 3) документ, дающий право на тур. 9. Граждане, предпринимающие поездку по морю продолжительностью 8 часов – это … 3) экскурсанты; 4) туристы. 10. Сегментация туристского рынка это … 3) деление “рынка вообще” на однородные удельные рынки, т.е. на отдельные звенья; 4) деление туристского рынка на туроператоров и турагентов. 11. Основные услуги, оказываемые туристским предприятием, включают: 1) услуги по перевозке; 2) размещение; 3) страхование; 4) питание туристов. 12. Все отношения между турагентом и туроператором регулируются … 1) договором; 2)уставом предприятия. 13. К первичным факторам сезонности в туризме относятся: 4) экономические; 5) природно-климатические; 6) психологические. 14. Параметры различий между туроператором и турагентом - … 1) по количеству персонала; 2) по принадлежности турпродукта. 15. “туристский маршрут” - это… 3) заранее спланированная трасса передвижения туриста в течение определённого времени с целью предоставления ему предусмотренных программой услуг; 4) технологический документ, определяющий логическую последовательность осмотра достопримечательностей. 16. Граждане, едущие на спортивные соревнования в другую страну – это … 3) туристы; 4) экскурсанты.
17. “туристский ваучер” - это … 1) неотъемлемая часть договора на реализацию турпродукта между клиентом и турфирмой; 2) документ на продажу турпродукта; 3) документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура и подтверждающий факт их передачи. 18. Основополагающим нормативным актом РФ в сфере туризма является … 1) ФЗ “Об основах туристской деятельности в РФ”; 2) Гражданский кодекс РФ; 3) Таможенный кодекс.
|