![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Общие сведения о картофелеСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение Основная часть Общие сведения о картофеле. Характеристика картофеля сорта розара. Исследование №1 Исследование №2 Исследование №3 Заключение Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Картофель является самым популярным и востребованным овощем в нашей стране. Редко кто представляет себе рацион питания без этой культуры. Его выращиванием занимаются не только в деревнях, но и на дачах, приусадебных участках и фермерских хозяйствах. Сортов этой культуры существует огромное количество, но самую большую популярность завоевал сорт розара. Оригинатором сорта является компания «Saka Pflanzenzucht GBR». Сорт картофеля «Розара» включен в Государственный реестр селекционных достижений в 1996 году и допущен к использованию в Российской Федерации на территории Северо-Западного, Волго-Вятского, Центрально-Черноземного, Северо-Кавказского, Средневолжского, Западно-Сибирского, Восточно-Сибирского и Дальневосточного регионов. Это картофель, описание которого удивляет тем, насколько гармонично в нем сочетаются все вкусовые и питательные качества. Этот сорт непривередлив, растет в любых климатических условиях. К данной исследовательской работе меня подтокнула мама. Она купила 2 мешка картофеля у Филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по республике Бурятия, решила сменить сорт, и в этом году посадить картофель сорта розара, чтобы получить хороший урожай. О картофеле сорте розара много прочитал в Интернете, изучил литературу в библиотеке, расспросил учителя. Меня заинтересовало картофель сорта розара, наша семья решила посадить как обычно садим с семьей и в осенью оценить результат. Немногие знают данный сорт, а кто знают, те хвалят. Поэтому я решил провести исследовательскую работу. Тема моей исследовательской работы «Исследования по выращиванию картофеля «Розара» на территории Республики Бурятия». Каждая семья садят ежегодно картофель, при этом не задумываясь какой картофель посадить. В нашей семье мы пришли к единому выводу. В период кризиса необходимо подумать о том, как сохранить семейный бюджет. Поэтому я думаю, что выбранная мною тема очень актуальна. Цель исследования – исследовать выращивание картофеля «Розара» на территории Республики Бурятия. Для достижения своей цели я составил план действий и выделил следующие задачи: - изучить литературу по данной теме - найти материалы в сети Интернет - Самостоятельно провести сравнительный анализ выращивания картофеля сорта розара в ходе практической работы на своем участке; - провести опрос населения - проанализировать полученный результат взращивания картофеля - определить практическую значимость выращивания картофеля - оформить материал исследования; - сделать выводы Объект исследования: картофель. Предмет исследования: особенности картофеля «Розара» и взращивание картофеля на территории Республики Бурятия» на примере взращивания в с.Кижинги. Гипотеза исследования: вырастить картофель розара можно в любых кламатических условиях, в том числе на территории республики Бурятия и из-за непривередливости сорта в период кризиса получить хороший урожай. Практическая значимость моего исследования заключается в том, что после её завершения я смог дать некоторые советы и рекомендации по выращиванию картофеля «Розара» на территории Республики Бурятия. И выпустил буклет. При проведении исследования я использовал следующие методы и приёмы получения информации: 1. Теоретический – метод изучения теоретического материала; 2. Исследовательский – метод научного познания; 3. Анкетирования – метод получения информации; 4. Рефлексии – метод погружения в себя и самопознание; 5. Описания – метод исчерпывающего представления предмета; 6. Работа в сети интернет; 7. Консультации с руководителем; 8. Обобщение, сравнение результатов.
Сроки проведения: май-сентябрь 2016 г.
|