![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел изобразительных искусств ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Служение изобразительного искусства, прошлое и настоящее, секции изобразительного искусства посвящен в первую очередь живопись, скульптура и фотография. Его главной задачей является не только сохранение, но и увеличение в изучении и представлении наших художественных сокровищ. Основная функция этого раздела организации выставок, чтобы пробудить снова и снова, общественный интерес. На наш национальный музей, ключевую позицию в настоящее время занимает изобразительных искусств раздела может с иллюстрируют не только размерами своих коллекций, и их присутствие во многих номерах посвящен, скорее, к истории нашей страны. ---Джакомо дель Пизано
Джакомо дель Пизано (пятнадцатого века) Мадонна с младенцем в окружении ангелов и святых, уже давно приписывают Джованни ди Паоло (около 1400 - около 1482), Сиены мастера пятнадцатого века. Этот триптих, в настоящее время уделяется одному из своих студентов, Джакомо дель Пизано. Его хозяин озвученных Беренсон " Греко кватроченто" Джакомо дель Пизано, кажется, вытянутой формы, инсульта и острого кислотные цвета. Признается на левой панели и Сент-Агнес Святого Петра, на правой Св. Павла и Св. Николая. -----Лукас Кранах Старший и младший Благотворительность (после 1536). Дерево, масло, 50x33 см. Старая коллекция Edmond Reiffers Окрашенные 1536 году после того, как Лукас Кранах Старший и Лукаса Кранаха Младшего, благотворительность является одним из самых замечательных картин из нашей коллекции старинных картин. Кранах музей в Веймаре есть еще один вариант той же темы, что очень близко к нему. Сети работ, выполненных в мастерской Кранаха тонкая картины ранее отнести к Лукаса Кранаха Старшего в настоящее время уделяется Лукаса Кранаха Младшего, и наоборот. -----Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера (1775-1851) Вид на город Люксембурге с Fetschenhof (около 1839). Акварель, гуашь на бумаге, 14 х 19 см. Предлагаю через Национальный культурный фонд в 1984 году группой меценатов (во главе их, Их Королевские Высочества Великого герцога Жана и Великой Княгини Жозефины-Шарлотты) В 1984 году, гуашь акварель великого живописца английского Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера (1775-1851) вошел в коллекции. Этот дар, вид на город Люксембурге с Fetschenhof последовал в 1992 году, приобретение музея Вид на город с севера Люксембурга также написанные Тернером. Эти две работы, а также других акварелей Уильяма Тернера Люксембурге на ссылку с широким проекта «Великие реки Европы" или " речной пейзаж Европы", объявил в 1833 году на принтере издатель Чарльз Хит (1785 -1848). Следующие книги будут ограничены тремя книги, путешествия книги, иллюстрированные гравюрами после того, как акварели Тернера и посвященный Луаре и Сене. Хит Тернер, вероятно, взимается реализации представлений для возможного " Странствия по Маас» и «Странствия по реке Мозель", в разделе " Великие реки Европы". Шаблон, который доминирует в акварели выполнены около 1839 Люксембурге Bock укреплен. Классический художник и романтик в то же время, Тернер был явно импонировали " рок Gathering" (Жан Расин) канавы, которые окружают естественные " прекрасное солнце" и " страшные Лунный свет" (Виктор Гюго). Бок символизирует тесный союз между данными и характер делового человека. Влюбленный в возвышенном, английский художник изображает апофеоз сказочные рок колыбели столице Великого Герцогства.
|