![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Высокая частота и время контакта.Стр 1 из 2Следующая ⇒
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (РЕКЛАМА В ЛИФТАХ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТЕНДАХ г.Харьков) Размещение рекламы в лифтах — это сочетание свойств наружной рекламы (место размещения, аудитория, площадь рекламного поля, красочность изображения) с возможностями массовых периодических бесплатных изданий (по периодичности и охвату аудитории). Нестандартность и новизна расположения рекламного носителя носит положительный характер восприятия информации. Опираясь на подсознательный фактор «вынужденного просмотра» в замкнутом пространстве, реклама в лифтах позволяет получить действительно максимальный результат от рекламной компании. Информация рекламодателей размещается отдельными блоками. Статистика не терпит компромиссов!
Необходимо выделить несколько преимуществ, выгодно отличающих размещение рекламы в лифтах, от других направлений распространения рекламной информации. Качественный охват любой интересующей Вас аудитории. Месторасположение нашего рекламоносителя позволяет привлечь внимание максимально большого процента конечных потребителей вне зависимости от их возраста, социального положения и уровня доходов. Неизбежность контакта с носителем. Кабина лифта достаточно ограниченное пространство и не обратить внимание на размещенную информацию, привлекательно и ярко оформленную, просто невозможно. Высокая частота и время контакта. Гарантией донесения информации до конечного потребителя служит тот факт что, потребители пользуются лифтом регулярно и неоднократно; частота контакта – минимум два раза в день, время контакта с реклам носителем составляет 30 секунд.
«Вы хотели бы поместить потребителя в комнату и получить его полное внимание?»
|