Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания на понимание текста ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Азбука (1 класс) №1. Прочитай текст. Река Около леса река. Река невелика. Ивы склонили свои тонкие ветки к реке. В реке ил и тина. В иле и тине лини и караси. Обведи букву правильного ответа. 1) Река по размеру: а) маленькая б) большая 2) Около реки растёт: а) берёза б) ива в) осина 3) Лини – это: а) насекомые б) рыбы в) растения
№2. Прочитай стихотворение. Слон – москвич, в столицу он Был слонёнком привезён Из соседней из страны, Той, где водятся слоны! Обведи букву правильного ответа. 1) В стихотворении говорится о городе: а) Тула б) Санкт-Петербург в) Москва 2) Москвич – это человек, который живёт в Москве? а) да б) нет 3) Слон родился в Москве? а) да б) нет
№3. Прочитай текст. Для лося нет преград. Он как ветер проносится сквозь лесные заросли. Лось питается зелёным листом, любит соль. Мальчики насыпали соли на пень. Обведи букву правильного ответа. 1) Лось – это животное: а) дикое б) домашнее 2) Лось питается: а) другими животными б) листьями деревьев в) животными и растениями 3) Лось любит: а) соль б) сахар в) перец
Литературное чтение (1-2 класс) №1. Прочитай текст. Для чего говорят «спасибо»? По лесной дороге шли двое – дедушка и мальчик. Было жарко, захотелось им пить. Путники подошли к ручью. Тихо журчала прохладная вода. Они наклонились, напились. Спасибо тебе, ручей, - сказал дедушка. Мальчик засмеялся. Вы зачем сказали ручью «спасибо»? – спросил он дедушку. – Ведь ручей не живой, не услышит ваших слов, не поймёт вашей благодарности. Это так. Если бы напился волк, он бы «спасибо» не сказал. А мы не волки, мы – люди. Знаешь ли ты, для чего человек говорит «спасибо»? подумай, кому нужно это слово. Мальчик задумался. Времени у него было много. Путь предстоял долгий… (В. Сухомлинский) 1) Какие персонажи действуют в рассказе? Обведи буквы правильных ответов. а) мальчик б) бабушка в) дедушка г) волк 2) Кому нужно слово «спасибо»? Обведи букву правильного ответа. а) ручью б) дедушке и мальчику в) волку 3) Какой пословицей можно выразить главную мысль рассказа? Обведи букву правильного ответа. а) Век живи – век учись. б) Волка ноги кормят. в) Хорошее слово лучше плохого врача.
№2. Прочитай текст. Жила-была маленькая речушка. Бежала она весело среди гор и горя не знала. Прошёл ливень. Потекли с гор ручьи, понеслись потоки воды. Наполнили они нашу речушку своей силой. Стала не речушка, а полноводная река. Не бежит теперь река, а плавно несёт свои воды дальше, к океану-батюшке. Пришла очередь реки своей силой делиться. 1) Расставь цифры по порядку, как происходят действия в рассказе.
2) Где бежала речушка? Обведи букву правильного ответа. а) среди лугов б) среди полей в) среди лесов г) среди гор 3) Обведи букву правильного ответа. Полноводная река – это река, в которой много: а) воды б) рыбы 4) Обведи букву правильного ответа. Синоним к выражению «горя не знала»: а) весело б) грустно в) беззаботно
№3. Прочитай стихотворение.
|