Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммунизм – родной брат христианства и делался он в той же самой сионской кузнице, что и христианство, и иудаизм, и ислам! 7 страница
В декабре 1912 года все газеты сообщили сенсационную новость: в Королевском геологическом обществе было сделано официальное сообщение о находке в Пилтдауне останков переходного типа между обезьяной и человеком. Реконструкция черепа " пилтдаунского человека" показала, что в нем причудливо смешались черты обезьяны и человека. Форма черепа, несомненно, была человеческой, а челюсти – обезьяньими. Возраст находки определили в миллион лет. По мнению специалистов, " пилтдаунский человек" жил на самом начальном этапе развития человечества, и поэтому ему было дано название эантропа Даусона (человека зари Даусона). В ходе дальнейших раскопок, продолжавшихся до 1916 года, было найдено ещё множество останков эантропа. После этого почти 40 лет околпаченные антропологи из разных стран мира строчили свои научные труды, защищали диссертации и получали научные звания. Но вот наступило время, когда любую старую кость стало возможным проверить на точнейших приборах. В 1949 году из костей эантропа и костей животных, найденных вместе с ним, исследователи высверлили небольшое количество ткани. Когда она была исследована, весь ученый мир был повергнут в шок. Оказалось, что череп и челюсть не могли принадлежать существу, жившему миллион лет назад, они были не старше 50 тысяч лет. Разразился грандиозный скандал. Англичане, гордившиеся тем, что эантроп был найден именно в их стране, сразу же решили провести новые обширные раскопки по всем правилам современной науки. Они состоялись в 1950 году на месте находки в Пилтдауне и закончились провалом: не было найдено ни костей животных, ни человека. На прошедшем в 1953 году в Лондоне Всемирном конгрессе палеонтологов учёные приняли решение о негласном табу на упоминание эантропа в научных трудах до выявления этой загадки. Через некоторое время для исследования эантропа применили более совершенный радиокарбоновый метод. Результаты снова потрясли ученых: челюсть датировалась временем 500+100 лет, а череп 620+100 лет. Кроме того, анатомический анализ показал, что челюсть принадлежит орангутангу, жившему на Суматре. Исследовали и останки животных, найденных вместе с " пилтдаунским человеком". Радиоактивный метод указал на происхождение гиппопотама и слона из Северной Африки, а никак не из Южной Англии. Каменные орудия, также найденные вместе с эантропом и якобы ему принадлежавшие, имели возраст 2-3 тысячи лет. К тому же оказалось, что всё, что было найдено тогда во время раскопок, было искусственно окрашено специальным красителем в тона, соответствующие цвету железистых гравиев. Вдобавок удалось установить, что на дубинкообразном изделии эантропа есть следы современной обработки стальным ножом, а зубы на челюсти оказались специально подпилены. Вывод, к которому пришли ученые, был таким: в действительности никакого эантропа не было, а была грандиозная мистификация мирового масштаба. Кто же столь коварно подшутил над всем научным сообществом? Одним из инициаторов этой коварной шутки мог быть знаменитый английский писатель Артур Конан Дойль. Перед самой находкой " эантропа" Конана Дойля серьезно обидели сперва антропологи, а потом и психологи, пренебрежительно отвергнувшие его медицинские исследования. По другой версии, мистификатором был сам Даусон, на что указывал целый ряд косвенных свидетельств. Но кто бы ни был создателем этого мифа, он удался на славу. " Пилтдаунская афёра" была не первой и не последней в ряде фальсификаций, на которые шли учёные для подтверждения теории Дарвина. Молодой голландский ученый Дюбуа уверовал в теорию зоолога Эрнста Генриха Филиппа Августа Геккеля, профессора Йенского университета, выдумавшего как питекантропа, так и эоантропа. Эту теорию в научном мире особо не жаловали, и для ее подтверждения необходимо было всего лишь найти подходящие останки и правильно их интерпретировать, что и было сделано Дюбуа. Начав поиски с Суматры и ничего там не обнаружив, он узнал, что на острове Ява нашли древний человеческий череп. Дюбуа перебирается туда и находит на Яве еще один окаменевший череп. Однако ему этого мало, ведь его интересует недостающее звено. Он, отложив череп, продолжает исследования отложений. И через некоторое время обнаруживает окаменевший вначале обезьяний зуб, а затем и черепную крышку гиббона, которую Дюбуа преподнес как " останки питекантропа". Но к обезьяньей части этого мифического существа необходимо было найти и человеческую. И через год после первой находки, в пятнадцати метрах от найденной ранее крышки черепа нашлась человеческая берцовая кость. Чем руководствовался Дюбуа, не совсем понятно. То ли он заблуждался сам, то ли понимал, что идет на подлог. Но вот что он сделал. Совместив обезьяний зуб, крышку черепа гиббона и человеческую берцовую кость (и припрятав еще четыре человеческие берцовые кости, обнаруженные в том же месте), он получил " яванского человека" и известил весь научный мир о своем открытии. О том, что произошло дальше, рассказывают в своей статье в журнале " Огонек" Владимир Пономарев и Андрей Гамалов: " Консерваторы ничего не поняли и стали приставать с расспросами: ведь на месте тех же раскопок были обнаружены кости крокодилов, гиен, носорогов, свиней и даже стегодонов. Почему было не прирастить берцовую кость человека к черепу гиены? Светило сравнительной анатомии профессор Рудольф Вирхов высказался о крышке черепа категорично: " Это животное, скорее всего, гигантский гиббон, а берцовая кость никакого отношения к нему не имеет". Конечно, если бы ученый мир знал о припрятанных человеческих черепах, с Дюбуа вообще не стали бы разговаривать всерьез. Ведь это свидетельствовало бы о том, что древний человек мирно сосуществовал со своим гигантским предком. Но Дюбуа надежно упрятал все прочие окаменелости. И все-таки, несмотря на все принятые им меры, научного и общественного признания он так и не добился. Тогда честолюбец укрылся от " невеж" и лишь изредка огрызался в ответ на обвинения. В добровольном затворе он просидел до 1920 года, пока профессор Смит не сообщил о том, что обнаружил на территории Австралии останки самых древних людей. Тут Дюбуа не выдержал – ведь он мечтал войти в историю как первооткрыватель! Самые древние черепа нашел он, а не какой-то Смит! Тут-то Дюбуа предъявил ошеломленной общественности и остальные черепа, и прочие берцовые кости. Такого не ожидал никто. Открыватель " яванского человека" водил общественность за нос! Так миф о " яванском человеке" с треском лопнул, чтобы возродиться на страницах трудов советских ученых. Откройте учебник 1993 года, да не простой, а для 10-11-х классов школ с УГЛУБЛЕННЫМ изучением биологии. И Вы узнаете, что " голландский антрополог Эжен Дюбуа (1858-1940 гг) НЕОПРОВЕРЖИМО ДОКАЗАЛ правильность теории Чарльза Дарвина о происхождении человека от животных, родственных высшим обезьянам". Дюбуа, конечно, ничего не доказал. Но авторы учебника неопровержимо доказали, что им очень хочется видеть вокруг себя одних обезьян. Либо им хочется, чтобы обезьян видели все, кто читает этот бред. Ещё одно мифическое существо, якобы подтверждающее теорию эволюции, выдумали китайские учёные. Найденные ими 14 дырявых черепов без единой кости скелета были рассмотрены как останки обезьяноподобных предков. Назван этот " предок" человека был синантропом. Дарвинисты ликовали, а зря. Оказалось, что эти черепа были найдены на древней фабрике по обжигу извести. Тут стало понятно, почему не было найдено других костей. Дело в том, что мясо обезьян из-за своей жесткости непригодно в пищу, а вот мозги во многих культурах (в том числе и у китайцев) считаются деликатесом. А через дырки в черепах рабочие древней фабрики просто вынимали обезьяньи мозги. Осознав, что " повесить лапшу на уши" научному миру не получится, создатели " синантропологического мифа" при " странных" обстоятельствах " потеряли" все 14 черепов.
* * *
Кто же такие русские боги и кто такие русские люди? Христианский бог " сделал" себе человека-раба: мужчину из земли (Бытие, 2: 7), а женщину из мужского ребра (Бытие, 2: 22). Адам и Ева – всего лишь игрушки в руках их бога, так как они первый и непосредственный его продукт. Всего лишь вещь, с которой “добренький” бог забавляется, как ему этого захочется. В отличие от христианства древние русские не являются ни " изделиями" своих Старших Родичей, ни тем более их рабами, ни великими грешниками перед Праотцами. Вы чувствуете разницу? Это огромная разница. Это уже принципиально другие отношения с Силами, нежели в любом Однобожии. Преобладающее отношение к Высшим Силам у греков – уважение, у иудохристиан – страх и раболепие, у славян – согласие и любовь. В отличие от иудохристиан славяне не считали себя ни изделиями какого-то бога, ни тем более, его рабами. Иегова своих жидов из " ничего" сотворил, а РОД славян ИЗ СЕБЯ породил! Такое понимание снимает противопоставление естественного и божественного, духовного и материального, священного и мирского, Природы и человека. Мы, русичи, потомки Солнца, его внуки. Русские " боги" – наши пращуры. Пращуры – не суровые хозяева с плетками, готовые наказывать по любому поводу и без повода. Они наши друзья. Они никого не наказывают. Поэтому и характер взаимоотношений древних русичей с нашими чурами был принципиально иным, нежели в христианстве. В язычестве в отличие от христианства люди никогда не унижались перед своими родными силами. Никогда не обращались к ним с лицемерными молитвами. Никогда сначала не льстили им, а потом не просили списать долги и дать хлеба. Язычники никогда не вставали на колени при тусклом пламени свечи. Никогда не целовали руки волхвам и не гнули по-рабски спину. Не сгибались уничженно как холопы. Они, ощущая превосходство Природных Сил, осознавали в то же время и врожденное с ними родство. Язычникам не нужны никакие дурацкие " таинства" для того, чтобы осознать свое кровное единство с праотцами. Не нужны лицемерные, убогие и тупые монотонные молитвы для того, чтобы понимать эти силы. Славяно-русские боги – не сверхъестественные личности, а поэтические образы наших Родных Сил. Силы эти не устрашали, не подавляли, не требовали кровавых жертв. Выполняя свои природные задачи, они воплощали также и нравственные идеалы. Лада обеспечивала мир и согласие, Ярило-Солнце дарил и дарит свет (совершенно не прося ничего взамен), Купало ведал продолжением рода, Матерь Сыра Земля оберегала от всяческих напастей, Перун воспитывал в людях дух воина. Называть их господами или владыками даже как-то неудобно и неуважительно к ним самим. Они – наши друзья, союзники, Старшие Родичи, Чуры-Пращуры. Но никак не суровые надсмотрщики, готовые хлестнуть при малейшем непослушании. “Исповедь каждаго чина по десятословию” содержит такие вопросы относительно таких " грехов": “Не называл ли тварь божию за святыни: солнце, месяц, звёзды, птицы, рыбы, звери, скоты, сады, древа, камение, источники, кладязи и езера, не почитал ли их чудотворными? ”. Славяне никогда не вымаливали у своих богов как униженные презренные рабы в христианской церкви. Они никогда не просили богов простить их за несуществующие грехи, дать подаяние или обеспечить " спасение". Сильному духом человеку вымаливать что-то у бога (богов) недостойно и унизительно. " Богов никогда не просим, только славим силу их. А также величаем пращура нашего Сварога, который был и будет нашим вождём от начала и до конца" – записано в Книге Велеса. Когда славяне чувствовали свою вину, они искупали свою вину не коллективным жалким скулежом как это у христиан, а конкретными делами. Молитвы славян – это в основном славословия и хвала богам, имеющие характер гимна. Стояли прямо, гордо, пели веселящие душу песни, танцевали бодрящие тело танцы, совершали красочные обрядовые мистерии. Представьте себя на месте христианского бога. Вам доставит удовольствие слушать замогильные хоральные песни в церквях и созерцать вот уже 16 веков кресты – символы смерти своего Сына? Между человеком и богами не мыслили посредников, как позднее у христиан. Волхвами-ведунами (мудрецами) были старшие в роду, хранители народного знания. Боги у древних не воспринимались как сверхъестественные существа. Им не поклонялись, ибо поклонение идет от слабости. Поклоняются и обожествляют современных злых начальников, бросающих кости со столов рабам. Богов почитали. Богов прославляли. Боги были сублимацией воспоминаний о предках и именно предки воспринимались как боги. Боги были продолжением культа Родов, его пределом. От богов вели родословные. Живые жили и росли под покровительством своих пращуров, которые о них заботились и охраняли их. Основатели Рода были Старшими Родичами для наших отцов и дедов. Вы говорите, что это мифология? А родословная какого народа – не мифология? Именно с этим изо всех сил боролось христианство. Боролось всеми методами, стараясь оболгать, опошлить и деформировать мироведение наших предков. Острие христианской лжи было направлено против РОДа и Рожениц. В XVI веке в “Слове некоего холюбце ревнителя, по правой вере” сказано: “Не подобает крестьяном игор бесовских играти, иже есть плясьба, песни бесовьскыя и жертва идольская, иже огневи молятся под овином: и Перуну, и Роду, и Рожаницам, и всем иже суть им подобна”. То, что естественно – то от беса: “То иже служат богу и волю его творят, а не Роду и Рожаницам кумиром суетным, а вы поете песнь бесовскую и Роду и Рожаницам”. За тех богов никто не совершал мазохических актов вроде налагания на себя различных обетов, голоданий, половых воздержаний, затворничества и отшельничества. Боги должны были выглядеть достойно в глазах своих восторженных почитателей. И они именно так и выглядели. До христианства славяне не знали рабства, никого не порабощали и не были никем порабощены. Византийский историк VI века от р. х. пишет о славянах: " …законы запрещают им торговать людьми. Поэтому рабов они не имеют, а работают все без различения должности и положения. Пленные, если захотят остаться у них и жениться, пользуются равноправием, а других отпускают и обеспечивают всем необходимым на дорогу. Они не злы и не хитры, а откровенны и добродушны " (Н. Н. Островский " Святые рабы", стр. 12). Свободный народ может породить только идеология, дающая свободу воли и свободные религиозные мировоззрения. Не случайно вместе с христианством на Русь пришло и крепостничество, когда людей стали продавать как собак. Дохристианская Русь такого не знала. Русские, и вообще все язычники никогда не навязывали никому своих богов силой. Древний мир не знал ни религиозных войн, ни крестовых походов. Силой " истину, которая сделает свободными" дать нельзя. Силой навязывается только худшее, неполноценное, недостойное. Посредственность и убожество не терпит ничего кроме себя. Христианство всегда навязывалось силой. И поэтому сейчас оно обречено на медленное, но верное поражение. Русское (как и любое другое) язычество в отличие от христианства воспитывало сильных, гордых, жизнерадостных, свободных духом людей, понимающих, что такое чувство собственного достоинства и умеющих за себя постоять. Для язычника порочны все идиотские установки типа " ударили по щеке – подставь другую" и " возлюби врага своего", придуманные для холопов. Каждый русский мужчина, независимо от того, кто он по общественному положению, должен быть (если не захочет выглядеть позорным пораженцем) воином по духу, который умеет постоять и за себя, и за свою семью и близких, и за свой народ, и за свою Родину. В любом язычестве отсутствовало понятие " грех". Его нет. Нет карающего бога-рабовладельца – нет и греха. Чтобы избавиться от последствий неверных деяний, нужно не каяться, а понять и исправить ошибку. Человек, осознающий свои действия, способный направлять их и учиться на ошибках, остается свободен духом. Христианское покаяние закабаляет, превращает человека в раба, который духовно зависим. Нет у нас грехов. И никому нет нужды их " прощать". Попы, принимая деньги, исповедуя и прощая, снимают с кающихся ответственность и долг исправления " прегрешений". Можно грешить и дальше, до следующей исповеди. И так без конца. Но ты ни у кого не проси прощения, ни у людей, ни у богов. Не считай себя грешным по своей природе, как навязывает это нам жидохристианство. Будешь свободнее. Якобы все мы " грешны", потому что Адам и Ева нарушили запрет Иеговы, и он их выгнал из рая, и проклял их и всё человечество. Пусть сами жиды со своими еврейскими баснями разбираются. Попы хотят нас унизить, не верьте им и не слушайте их. Мужественно признай своё неверное деяние и исправь его. Удовлетворение от исправленного будет твоей самой лучшей наградой, несоизмеримой со всеми " божественными благодатями"!
* * *
Христианство держится на библии. Христианин знает своего бога и Христа как канонические, книжные образы. Христианство задается библией, всё остальное – вторично и малоинтересно. Если убрать библию – исчезнет и христианство. Христианство – это религия догм (даже любовь – это предписание " спасающимся"!). " Догматизм – это лязганье вставными мыслями" (В. Кротов). Язычество же, напротив, это разнообразие, как и сама жизнь. Оно не может быть сведено к какому-либо ряду предписаний, обязательных для выполнения каждым язычником. Язычество не нуждается в каком-либо " священном писании", именующимся " абсолютно истинным", " единственно верным" и “боговнушенным”. Оставим эти эпитеты христианам. Вокруг Книги Велеса (по преданиям – это летопись славян и русов со II тысячелетия до р. х. по IX век р. х.) разгорелась идиотская шумиха. Доходит до того, что некоторые называют ее " библией язычества". Особенно в этом старается “посвященный” талант Асов. В “Богословии Книги Велеса” (оцените это название!) он предлагает разделить всех язычников на три группы. Вот что он пишет: " Прежде всего следует разделить язычников на три большие группы: 1) тех, кто признает " Книгу Велеса" Священным Писанием; 2) тех, кто не знаком с " Книгой Велеса"; 3) тех, кто отвергает " Книгу Велеса". Последних сразу надо признать вероотступниками" (" Книга Велеса", приложение, стр. 266-267). Совершенно непонятно, почему он считает, что на этой Книге Велеса свет клином сошелся? Ну и что, если кто-то её не признает полностью или частично? Есть на то причины. И что в этом такого? ЧТО? Почему они сразу " вероотступники"? В язычестве нет понятие догмата, нет никаких " библий" и прочей канонизированной несусветицы и абракадабры. А он хочет сделать из Книги Велеса КАНОН, который надо принимать, причем принимать НА ВЕРУ. Такие слова как " единоверец", " сын божий", " вероотступник", " священное писание", разбросанные им по всему его приложению, уже о многом говорят. Далее он продолжает рассуждать о людях, не принимающих Книгу Велеса: " Они интересны лишь тем, что их своеобразный демонический опыт показывает куда не следует идти и как не следует жить… Сии люди обычно весьма грешные и по светским, и по духовным законам… Тот же, кто слышит голос совести, либо искренне заблуждается (например, из-за следования ложным авторитетам), уже находится на Пути исправления… Иные должны каяться и искупать свои грехи и в этой, и в последующих жизнях…". Под его словами СМЕЛО может подписаться любой православный попик-обалдуй, обвиняющий безбожников во всем мыслимых и немыслимых грехах. И наконец, " …путь обратно к раннему христианству, путь к Христу, возможен, но весьма труден. Ибо, видя силу христианства, все силы зла обрушились на сие учение и немало потрудились над его искажением… И жизнь показывает, что не христиане более всего досаждают, а язычники и сатанисты. Они сразу разглядели, где для них главная опасность, действуют мощно и слаженно, они уже принялись искажать ведическое учение…". Ясно, что комментировать этот бред необязательно. Если говорить обобщенно, то все его книги без смеха читать невозможно (например, Иисус Христос по его “исследованиям” – сын Дажьбога). Словом, невозможно серьезно воспринимать все попытки Асова выдать откровенную чушь, подогнанную им под библейские легенды, за " славянские ведические мифы" и за " древнейшую русскую традицию". Сам он взял себе звучный псевдоним: Бус Кресень. Задумывались ли Вы над значением его псевдонима? По толковому словарю Владимира Даля, бус – это пыль, пурга, придурь. Кресень – это воскреситель. Такие вот Воскресители Дури сегодня “востанавливают” “ведическую веру”. Невежда поумнеет, дурак – никогда: он возводит свою родословную непосредственно к древним божествам – Асам и Асурам. Все книжные лотки под тематикой типа " Древняя Русь" в крупных магазинах Москвы завалены его дурацкими книгами (подробнее о нём смотрите в статье " ПоРАвославные РАсияне").
* * *
Христианство порождает страх смерти. По христианству человек живет на земле лишь один раз, а после жизни отправляется либо в рай, либо в ад. Одноразовая догма жизни доводит христиан до истерии, запугивая неопределенностью. Христианство – это религия ГРЕХА и СТРАХА. Страхи насквозь пропитали сознание христиан. " Страх божий", страх перед дьяволом, страх перед совершением " греха", страх перед мыслью " о грехе", страх перед Антихристом. " Божий страх". Страх всюду, даже там, где и бояться-то нечего. Он уже считается естественным. Страх перед смертью и перед попаданием в ад уродует и калечит людскую психику, делает из человека идиота и невротика. С приходом христианства на Руси возник страх. Страх в этой жизни и муки в следующей. Может ли в страхе нормально развиваться человек? Конечно же нет. А христиане? А христиане в гробу найдут счастье своё. " Живёшь для тела – мертв для себя", " чтобы душа была счастливой, тело должно быть мёртвым" – вполне в духе христианства. Язычник любил и ценил жизнь и никогда не боялся смерти. Язычник никогда не истязал себя, не носил вериги, не истощал своё тело, надеясь на общих основаниях испытать блаженство после смерти. Язычество не призывает насиловать тело в угоду духу. Язычникам не нужны были никакие посты, посвящения во всякие благоглупости, в " таинства" и прочее, чтобы осознать свое кровное родство с богами. Язычник прекрасно понимал, что абсолютной смерти нет. Что смерть – это переход к другим формам жизни. Что жизнь после смерти не заканчивается. Не случайно в русском языке есть выражение " на том свете". У язычников не было того слащавого рая, который выдумали попы. Просто был другой Мир с нормальными условиями существования в этой неведомой стране. Там, как и на Земле, бывало не только хорошо, но и плохо. У наших пращуров “грешников” на том свете не жарили на сковородках в аду, а праведников не баловали в раю. Не нужны никому были такие идеи. Вся система мировоззрения была целесообразный, целеустремленной. Её цель была в том, чтобы каждый человек жил честно и справедливо. Никаких заповедей типа “не убий” и “не укради” не было, да и не нужны никому они были. Славянин и так понимал, что нападавшего с оружием надо убить. А не делающего это убивать незачем. И любить своих врагов – это настоящая мерзость, она могла возникнуть только у банды жуликов, поставивших себе задачу поработить такими догмами людей (ни о каком стихийном возникновении христианства в среде римских рабов не может быть и речи). Древняя Русь не знала, что такое брошенный и безпризорный ребенок и нищий родич. Старшие Родичи помогали людям своей опекой, но также были и требовательными к ним. Мало кто позволял себе нарушить запрет ломать ветки и деревья в лесу без нужды или для обогащения. Но запрещалось это не под страхом смерти, а самой совестью человека. Мыслимо ли причинять вред той первичной среде, с которой ты связан неразрывно? Основной упор делался не на страх, а на понимание. Не было богов-карателей за грехи. Кнутом и пряником воспитать сильного, волевого и умного человека невозможно. Поэтому, все христианские заповеди и списки грехов писаны для дрессировки рабов, неполноценных, морально надломленных людей, которые не могли быть опорой семьи и Роду. Я не могу себе представить язычника, чего-нибудь укравшего у своего сородича или причинившего ему ущерб для своей выгоды, а между тем ему не нужна была заповедь “не укради”. Он и без неё хорошо понимал, что воровать нехорошо, некрасиво и низко. Если язычник жил, то радостно, а если умирал, то достойно и спокойно, не делая трагикомедии сначала из жизни, а потом из смерти, как это происходит у христиан. Кто прожил жизнь достойно – тому смерть не страшна. Смерть страшна только тому, кто прожил жизнь без толку и смысла. Смерть страшна тому, кто осознает своё ничтожество и немощь. Сейчас достойная смерть и радостные проводы своего родича в другой мир – это нечто чуждое обгаженному христианством миру. Зачем гордому язычнику затхлые церкви-склепы, чьи стены отделяют от Матери-Природы? А они как раз жаждали слиться с ней. Они не складывали ладони, а простирали их к Солнцу, принимая его дыхание. Они не докучали Небу и богам своими мольбами, они лишь славили и благодарили богов за этот мир. Славяне – значит Род Славный. Славяне свою Родину славили, как славили Природу и Род свой. Оттого и звались " славящими", или славянами. Нынешнее копание в христианстве – это позор, настоящий позор для славян – Рода Славного! Язычник Эпикур (342-271 гг до р. х.) учил, что жизнь должна приносить удовольствия как физического, так и духовного плана. Эпикуризм имел целью освободить человека от страха: как от страха смерти, так и от страха перед богами. Язычество освобождало человека от страха смерти. " Пока мы живы, смерти нет, а когда смерть приходит, нет больше нас " – слова достойные жизнелюба. Мир – это не иллюзия, это не Майя, это не царство скорби и юдоли. Жизнь есть величайшее чудо! Разве её не надо прожить достойно с гордо поднятой головой? Но вот из каменистых и песчанных недр Иудеи пришло унылое христианство на римские земли, и Тертуллиан запричитал: " Не желайте умереть в своей постели и в лихорадочном томлении, но желайте умереть мученической смертью". В язычестве смерть – это завершение одной формы жизни и переход к другой форме жизни. Есть хорошая аналогия с рождением ребёнка. Ребёнок сидит в утробе матери 9 месяцев. Ему там хорошо и удобно. Там свой другой мир – нет света, воздуха, звуков, ограничено пространство, ограничена свобода и так далее. Зародыш привыкает к такой форме жизни. И вот наступают долгожданные роды. Старый мир отторгает ребенка. Его жизнь перетекает в другой мир. При родах ребенку кажется, что он умирает, но он мучительно выходит через влагалище, как через тоннель, в другой мир. Все свидетельства людей, переживших клиническую смерть совершенно аналогичны. Люди описывают полет через какую-то трубу или тоннель. В конце их встречают родственники и друзья, умершие раньше их. В хорошей семье умершего человека встречают праотцы, попавшие на тот свет чуть раньше него. Так же и рождающегося ребенка встречают его родители и прочие родственнини, попавшие в наш мир раньше него. Физическая смерть – это переход к иным формам жизни. Смерть несет нам не прекращение нашего " Я", а изменение формы существования. Душа человека с наработанной кармой (совокупностью поступков) попадает в другой мир. Героическая жизнь и героическая смерть – это переход на более высокий уровень жизни. Жизнь и смерть для язычника нечто вроде чередования дня и ночи – естественные циклы бытия. Смерти, как таковой, просто нет, а есть изменение состояния человека. Смерть – лишь граница, за которой начинается иная жизнь в иных измерениях бытия, умереть здесь – значит родиться там, и наоборот. Об этом и гласит старорусская поговорка: " Родится на смерть, а умирает на жизнь". Идея возрождения земных людей напрямую связана с миром Пращуров. Всё в мире циклично. Циклично вращение галактик вокруг своего ядра, циклично вращение Земли вокруг Солнца, циклично вращение Солнца, других звезд, а также всех космических тел вокруг своей оси, циклична смена Эр, смена времен года, смена времен суток. Весь Космос начинен вихрями, сгустками Сил, вращающихся вокруг своей оси. Прямая линия противна Природе. Пращуры вновь возвращаются в наш мир. Всё возвращается на круги свои. Каждый день человек засыпает вечером, как бы символически умирая, а утром просыпается, как бы символически оживая. Быть может, так же обстоят дела с циклом человеческой жизни? Кто знает. Не случайно " душа" – это название умерших и в то же время " душа" – сущность оживляющая тело. Наше древнее мировоззрение было радостным. Даже горе сочеталось с радостью. Павший герой чтился пиршествами, играми. За него радовались, что он попал в Ирий, на радость своим дедам и бабкам, которые с ним теперь увиделись. Перун обращается к воину, павшему в бою и попавшему в Ирий: " Иди, сын мой, до вечной красоты, и там увидишь своих дедов и бабок, в радости и веселье тебя увидевших. До сего дня лили слезы они, а теперь они могут возрадоваться о твоей вечной жизни до конца веков! ". А Вы когда-нибудь слышали христианские слезные и убогие причитания у гроба умершего, когда смерть рассматривается как нечто ужасное и чудовищное? Всё это плоды неестественной христианской морали.
|