Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ качества услуг, оказываемых налоговым консультантом
Анализ качества оказываемых услуг определяется системой критериев, представляющих собой соотношение достигнутых величин показателей с плановыми, нормативными или базовыми значениями. Для этих целей используется обобщающий показатель — уровень налоговой нагрузки организации; Оказываемые услуги должны соответсвовать требованиям: объективности, четкости, экономической обоснованности, рациональности и самое главное результативности Лучший показатель качества это действенность и эффективность решений предложенных консультантом. . Консультант по налогам и сборам должен знать: 1. Налоговый кодекс, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие налогообложение юридических и физических лиц. .2. Методические материалы, касающиеся предпринимательской и иной деятельности организаций и физических лиц. .3. Порядок ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности. .4. Основы правового регулирования имущественных отношений. .5. Порядок ведения налогового учета и составления налоговой отчетности. .6. Порядок проведения налоговых проверок и оформления их результатов. .7. Методы оптимизации налогообложения. .8. Принципы организации предпринимательской деятельности. .9. Порядок заключения, изменения, оформления и прекращения гражданско-правовых договоров. .9. Правовые основы деятельности по налоговому консультированию. .10. Современные информационные технологии. .11. Методы компьютерной обработки информации. .12. Этику делового общения. .13. Основы трудового законодательства. .14. Правила и нормы охраны труда.
Оценка результативности и эффективности услуг налоговых консультантов Оценка эффективности услуг налогового консультанта является составной частью совершенствования процесса оказания услуг и осуществляется с разных позиций: а) с точки зрения клиента эффективность оценивается системой критериев, представляющих собой соотношение достигнутых величин показателей с плановыми, нормативными или базовыми значениями. Для этих целей используется обобщающий показатель — уровень налоговой нагрузки организации; б) с точки зрения консультанта эффективность — это уровень оплаты его труда. В целях достижения большей результативности своей деятельности консультант, оказывающий услуги в такой сложной сфере, как налогообложение, кроме непосредственных профессиональных знаний и умений должен на высоком уровне владеть психологическими методами построения позитивных отношений со своим клиентом.
|