Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные ресурсы






1. https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc; base=LAW; n=129632Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) " Об основах туристской деятельности в Российской Федерации");

2. https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc; base=LAW; n=169991 Постановление от 18 июля 2007 г. N 452 об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта.

3. https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc; base=LAW; n=129632 Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) " Об основах туристской деятельности в Российской Федерации");

4. https://www.russiatourism.ru/content/7/section/118/ Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), актуальная информация для туроператоров и турагентов;

5. https://www.russiatourism.ru/content/3/section/40/ Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), правовые акты Ростуризма;

6. https://www.russiatourism.ru/content/6/ Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), информация туристам (выезжающим за рубеж, въезжающим в Россию, информация для туристов, отдыхающих на территории России, защита прав туристов);

7. https://reestr.russiatourism.ru/ Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Единый федеральный реестр туроператоров, размер финансового обеспечения;

8. https://fl.customs.ru/ Федеральная таможенная служба, информация для физических лиц;

9. https://www.kdmid.ru/info.aspx Консульский информационный портал, информация для выезжающих за границу;

10. www.ru.emb-japan.go.jp, www.ambafrance-ru.org, https://uae-embassy.ru Веб-сайты посольств отдельных стран мира в Российской Федерации, например;

11. https://protect.gost.ru/document.aspx? control=7& id=138276 " Туристские Услуги. Общие требования. ГОСТ Р 50690-2000" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 16.11.2000 N 295-ст).

 

Вопросы для экзамена

1. Понятие и сущность технологии туритической деятельности.

2. Экономические функции туризма.

3. Тур как учебная дисциплина, связь технологий туристической деятельности с другими учебными дисциплинами.

4. Комплексный характер технологий туристической деятельности.

5. Типы туров. Система и принципы классификации туров.

6. Классификация туров в зависимости от целей туристов.

7. Потребительские свойства турпродукта.

8. Туристский маршрут: понятие, виды.

9. Построение туристских маршрутов в зависимости от типов туров.

10. Турпакет; основные характеристики, компоненты.

11. Разработка компонентов турпакета.

12. Основные функции технологий туристической деятельности.

13. Виды и типы технологий туристической деятельности, их функции.

14. Схемы работы туроператоров, их плюсы и минусы.

15. Идентификация поставщиков туристических услуг.

16. Международная среда технологии туристической деятельности.

17. Внешние факторы технологий туристической деятельности.

18. Турист как один из факторов микросреды технологий туристской деятельности.

19. Права и обязанности туристов.

20. Туристские ресурсы.

21. Классификация туристских ресурсов.

22. Рекреационные туристические ресурсы России.

23. Объекты туристического интереса.

24. Характерные черты объектов туристского интереса.

25. Классификация объектов туристского интереса.

26. Внутренние факторы технологий туристической деятельности.

27. Требования к организации туров, национальные и международные рекомендации и стандарты.

28. Обеспечение полноты качества обслуживания.

29. Виды туроператоров. Особенности проектирования турпродукта в соответствии с профилем деятельности туроператора.

30. Маркетинг в туризме.

31. Основные стадии процесса туроперейтинга, их характеристики.

32. I этап планирования как этап исследования и анализа.

33. Основные направления и методы изучения рынка спроса и предложения.

34. Подходы к формированию замысла будущего тура.

35. Формы организации туров: прямая и опосредованная.

36. II этап планирования туров — формирование основного комплекса услуг.

37. Особенности проведения переговоров с партнерами и поставщиками услуг

38. Правила психологического подхода к ведению переговоров.

39. Программа обслуживания.

40. Специфика заключения договоров между принимающим и отправляющим туроператорами.

41. Организация сотрудничества со страховыми компаниями.

42. Способы обеспечения безопасности туриста.

43. III этап планирования туров — подготовка турпродукта к массовой реализации.

44. Принципы составления календарного графика на сезон.

45. Рекламные мероприятия туристского предприятия.

46. Мероприятия по стимулированию сбыта нового туристского продукта.

47. Определение схемы работы туроператора по продвижению нового туристского продукта.

48. Традиционные и нетрадиционные формы продажи туристических услуг.

49. Стадия проектирования.

50. Документация по туру, ее характеристика.

51. Подготовка туристского предприятия к осуществлению мероприятий по организации туров.

52. Подготовка персонала к массовым продажам.

53. Требования к торговому персоналу, проводящему переговоры с клиентами.

54. Правила и стадии проведения телефонных переговоров.

55. Техника презентации тура по телефону, параметры оценки проведенных переговоров.

56. Этапы процесса прямых продаж.

57. Договор с клиентом на приобретение тура.

58. Паспортно-визовые формальности.

59. Роль сопровождающего, руководителя групп, их функции.

60. Методика предоставления дополнительных услуг, анимация обслуживания.

61. Зарубежные представители туроператора.

62. Заключительная стадия процесса туроперейтинга.

63. Подходы к оценке результатов деятельности туристского предприятия.

64. Анализ работы предприятия за сезон.

65. Выявление специфики туроперейтинга в зависимости от различных типов туров.

66. Туроператор как составитель турпакета.

67. Система управления туризмом на современном этапе.

68. Турагент как розничный продавец туров.

69. Турпакет и факторы, влияющие на его создание.

70. Понятие туристского продукта, его потребительские качества.

71. Классификация видов туризма.

72. Основные характеристики въездного и выездного туризма.

73. Планирование в туроперейтинге.

74. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств.

75. Ценообразование. Цена турпакета.

76. Понятие и особенности туристского рынка.

77. Факторы, формирующие цену тура.

78. Классификация средств размещения туристов.

79. Жизненный цикл туристского продукта.

80. Основные виды туристских фирм в туристском бизнесе и их характеристики

81. Процесс принятия решений о покупке туруслуг.

82. Технологические требования к разработке анкет.

83. Характеристика регионального рынка туристских услуг.

84. Классификация и типология туристских услуг.

85. Нормативно-правовое обеспечение туроператорской деятельности.

86. Элементы туристского рынка.

87. Технологические этапы разработки тура.

88. Факторы, оказывающие влияние на спрос в туризме.

89. Особенности программного туризма.

90. Потребности и типы туризма.

91. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма.

92. Функции туроперейтинга.

93. Потребительские свойства турпродукта.

94. Классы туристского обслуживания их характеристика.

95. Технологическая документация тура.

96. Методы контроля качества обслуживания.

97. Основные положения договоров с поставщиками тур услуг.

98. Информационный листок к турпутевке.

99. Туристские формальности.

100. Каналы реализации турподукта.

101. Порядок оформления агентского соглашения.

102. Система продвижения продукта туроператора.

103. Информационный каталог туроператора.

104. Менеджмент обслуживания в туроперейтинге.

105. Принципы программного обслуживания.

106. Туристский рынок: содержание и функции. Механизм функционирования.

107. План производства и реализации туристских услуг.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал