![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вот ещё несколько приемов из психологии, которые помогут Вам проще продавать ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1) Все люди делятся на четыре категории: - визуалы - аудиты - кинестеты - логически мыслящие Конечно, бывает, что человек меняется в течение жизни, бывает, что он может относиться к двум категориям сразу... " Я вижу". Для визуалов важны образы. В первую очередь они оценивают людей по внешнему виду (красоте и бренду одежды, аксессуаров). Им очень важно то, как они сами выглядят, никогда не выйдут на улицу непричесанными или в грязной одежде. Часто педанты. В разговоре часто описывают что-то с визуальной точки зрения, то есть какой предмет или человек красивый, какого цвета, какой формы и тд. " Я слышу ". Аудитов очень мало. Это те, кто в этой жизни полагается только на слух и для них важно как все звучит, громкость, музыка, тембр голоса. И при разговоре они, скорее всего будут не в глаза Вам смотреть, а повернуться ухом, чтоб слушать. " Я чувствую". Эта категория людей ориентируется в этом мире, полагаясь на свои чувства. У них хорошо развита интуиция, умение сопереживать, их невозможно обмануть - они чувствуют когда человек лукавит или что-то недоговаривает. Они любят помогать людям. Людям из категории " Я чувствую" намного важнее потрогать, чем увидеть или услышать. " Где логика?? " С этими людьми сложно спорить, у них всегда выстроен чёткий план разговора. Если у Вас нет фактов, Вы его ни в чем не сможете убедить. Люди, опирающиеся на логику, хорошо дружат с цифрами, любят четкие механизмы, носят с собой кучу вещей на случай " авось пригодится".
Получив эти описания, попробуйте теперь отгадать - кто Ваш клиент? Это давольно просто, стоит лишь попрактиковаться. Когда Вы научитесь определять, кто перед Вами, приступайте к продажам услуг, но с учетом индивидуального подхода к каждой категории клиентов. Например: 1) Визуалам важно подробно описать, как они будут выглядеть после того, как сделают ту или иную услугу или пройдут курс, какие у них появятся преимущества перед теми, кто курс не делал. Потрясающее впечатление на них произведёт фото или картинка с уже полученным кем-то результатом. С ними лучше разговаривать об акциях, держа эти акции в руке и показывая. 2) Аудиалов мало и с ними достаточно просто много говорить, говорить и рассказывать, рассказывать. Желательно очень эмоционально и примеры из жизни свой и своих клиентов. 3) С кинестетами нам проще всего - они жить не могут без массажа. Даже когда результат уже достигнут, они приходят к нам за ощущениями. Ощущениями рук массажиста, ощущениями от душевных разговоров с мастером. 4) Ну и логикам проще всего продавать услуги, приводя логичные умозаключения, для чего им это нужно и что конкретно они получат от этой услуги, а что от другой. Чётко, коротко и по делу. Для них очень важно " выбить" по максимуму скидок, поучаствовать в выгодных акциях и получить за это качественных услуг и побольше. Воздействуйте на них всеми предложениями Вашего салона.
2) Интересный способ вести беседу с позиций " я, ты, они". Сразу начну с примера. Представьте себе такую ситуацию. Приезжает Ваш друг с отпуска. Достаёт цифровой фотоаппарат и начинает Вам показывать фото с отдыха. Вот три возможных варианта его рассказа о своём отпуске, заметьте разницу: 1) Смотри, это я в аэропорту, это со стюардессой познакомился, это я уже в номер свой попал, это я на море пошёл первый раз, это я на экскурсии на крокодиловой ферме, это я кормлю крокодила, это я возле башни, это я бухаю с местными аборегенами.... И тд. 2) Представляешь, Ирина, как там круто было! Ты только задумайся - всего пять часов и ты на солнечном берегу, слушаешь шум моря, тёплая водичка ласкает твои ноги, а посмотри какой номер в отеле! Я уверен, будь ты там, ты бы обязательно оценила комфорт и удобство местного отеля! Кстати, если будешь на Черном море, очень советую экскурсию с крокодилами - там ты сможешь их покормить и сфоткаться! Ты весёлый человек, поэтому, наверняка тоже бы познакомилась с местными аборигенами и весело провела время; -)). Ну, про стюардессу не буду рассказывать, девушки, наверняка не в твоём вкусе; -))) и тд 3) Вот многие люди ездят на море. Некоторые из них добираются спокойно, а некоторые, знакомятся со стюардессами по пути. Это давольно забавно. Номера в отеле комфортные, море тёплое и чистое - все, как описано в путеводителе. И экскурсия на крокодиловую ферму многим нравится тем, что на ней можно кормить крокодилов. Вот, говорят, не нужно заводить знакомства с местными, но ведь некоторые так и живут - путешествуя и общаясь с местными аборегенами, в этом есть свой колорит; -))... И тд Ну как? Уловили разницу? Какой из трёх вариантов рассказа Вам понравился больше? Второй, так ведь?! Тот вариант, где взаимодействовали с Вами, рассказывали так, как будто Вы сами стали на мгновение участником этого отдыха. Хотелось слушать и слушать. А вот первый вариант быстро наскучил. Тренируйтесь рассказывать с позиции " ты". В первое время будете " слетать" и переходить на " я", но стоит Вам несколько раз попрактиковаться и у Вас все получится; -). А вот следующий Ваш шаг будет научиться комбинировать " я, ты, они". Вот например так (разговор клиент - массажист): Екатерина, представляете, у нас новое обёртывание! Помню, Вы говорили, что для Вас важно убрать объём на животе (Ты)! Так вот это обёртывание специально для Вас, для Вашей цели! Я попробовала вчера и мне очень понравилось (я)! В Италии, где разработали состав для этого мощного обертывания, дают гарантию, что уйдёт до 10 см в объеме за курс (Они)!
Можно ли стать массажистом без медицинского образования
Антицеллюлитный жиросжигающий массаж авторская методика Slim Girls
Основные массажные приёмы
· Подтяжка и разглаживание кожи · Сокращение целлюлита · Уменьшение объемов в массажируемых зонах · Общее снижение веса · Ускорение обмена веществ · Улучшение настроения и качества жизни
|