![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности перевозочного процесса на автомобильном транспорте: показатели использования пробега и грузоподъемности подвижного состава
Общий пробег, к-й совершает ПС, подразд-ся на: -- производительный пробег (с грузом) -- непроизводительный (холостой и нулевой). Порожний —пробег от пунктов разгрузки тр-ых ср-в до пункта загрузки. К нулевому отн-ся пробег: от места стоянки до первого пункта загрузки; от последнего места разгрузки до места стоянки; все заезды, не связ-ые непоср-но с вып-ем тр-го процесса (на заправку, СТО, ремонт). Общий пробег авто в км: Lг—производ-й пробег, км Lх—холостой пробег без груза при работе на линии, км Lн—нулевой пробег, км. Пробег ПС хар-ся к-ом исп-ия пробега β, к-й предст соб отн-ие производ-го пробега к общему за анализ-й период. К-т нулевого пробега w: W=Lг+Lх+Lн На к-т исп-ия пробега влияют: степень специализации ПС, расст-ие пер-ки гр-ов, стр-ра грузопотоков по видам гр-ов, местонах-ие погр-разгр пунктов. К-т исп-ния т-км: Опр-т степень исп-ия каждой тонны грузопод-сти авто в среднем за км пробега. ε =γ д*β γ д—к-т диман-го исп-ия грузопод-сти. Пок-ли исп-ния грузопод-сти ПС: Коэф-т использ-ия грузоподъм-ти γ отр-т степень использ-ия номинал. грузоподъем-ти ПС при перевозке грузов. * Статический коэф-т γ с использ-ия грузоподъем-ти – отнош-е кол-ва фактически перевозимого груза Qф в т, к тому, кот.можно перевезти при полн. Использ. Грузоподъем-ти. *Динамич. коэф-т γ д использ-ия грузоподъем-ти – отнош-е кол-ва фактич. грузооборота Рф в ткм, к тому, кот.м.б. выполн. при полн. использ. грузоподъем-ти Рв.
|