![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составление общей схемы реализации предпринимательской идеи.
Смеха 1 Реализация предпринимательской идеи. Пояснение к схеме реализации идеи. 1 Выбор технологии производства и обеспечения технологической документации; 2 Решение вопроса о том, какую технику и инструменты приобрести для хранению товара. 3 Вспомогательные элементы 4 Специалисты и работники для организации нормального производственного процесса 5 Руководитель проекта 6 Где и на каких условиях могут быть получены денежные средства 7 Система управления 8 Ответственный за подготовку детального плана реализации проекта 9 Система приобретения товара на склад Бизнес-план его роли и содержание. Бизнес-план - довольно сложный документ, структура которого может быть представлена в виде следующей концептуальной схемы, разработанной на базе отечественных и зарубежных публикаций. Примерный макет бизнес-плана можно представить в следующем виде: · Описание проекта (резюме); · Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции; · Анализ рынка и основных конкурентов; · Планирование производства; · План маркетинговой деятельности; · Организационный план; · План по рискам; · Финансовый план; · Мероприятия по повышению качества планирования.
Описание проекта (резюме).
Описание проекта может включать следующую информацию:
· цель и задачи бизнес-плана; · описание предприятия, его специализацию и предысторию развития предприятия; · краткие сведения о квалификации управленческого персонала, какими способностями, применительно к настоящему проекту, обладает управленческий персонал; · преимущества продукции (услуг) предприятия на рынке и в отрасли; · ресурсы предприятия, его текущее финансовое состояние; · долгосрочную и краткосрочную стратегии предприятия, возможности роста производства и доходов, какие доходы предполагается получить, за какой период времени; · описание ситуации на рынке и в отрасли применительно к исследуемому производству; · потребности в инвестициях, направления их использования, предполагаемее источники финансирования, порядок возврата заемных средств; · какие риски могут ожидать предприятие и каков их уровень; · экономическое обоснование и эффективность проекта.
Задача резюме - в сжатой форме представить основные идеи бизнес-плана, а также при необходимости привлечь внимание и заинтересовать потенциального партнера, инвестора или кредитора. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции. В данном разделе необходимо дать четкие ответы на вопросы: · Какие потребности призваны удовлетворять будущий продукт или услуга; · Каковы отличительные особенности будущих товаров (услуг), по которым потребители будут отличать их от товаров конкурентов; · Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности будущего продукта или технологии. Анализ рынка сбыта и основных конкурентов. В этом разделе бизнес-плана следует уделить внимание следующим вопросам: определению размеров (емкости) рынка; степени насыщенности рынка; тенденциям изменения емкости и насыщенности рынка на ближайшую перспективу; выявлению наиболее перспективных рынков сбыта и причин их предпочтения; оценке основных конкурентов. Планирование производства. В этом разделе бизнес-плана определяется производственная программа предприятия, дается подробное описание производственного процесса с указанием узких с технологической и организационной точек зрения мест и путей их преодоления. Важным аспектом этого раздела является точное определение себестоимости производимого продукта. План маркетинговой деятельности. В этом разделе бизнес-плана описывается стратегия маркетинга, заключающаяся в приведении возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке. В стратегии проникновения на рынок предприятие описывает последовательность своих действий по: проникновению на новый рынок, введению нового товара на старый рынок, проникновению с товаром рыночной новизны на новые сегменты рынка. Организационный план. В этом разделе бизнес-плана необходимо указать, с кем намечается организация дела и как планируется наладить работу. При этом указывается: какие именно специалисты (какого профиля, с каким образованием, каким опытом) и с какой заработной платой понадобятся для ведения дел, условия найма - постоянно (по контракту), временно (совместители по договору). Также раскрывается организационно-правовая форма хозяйствования предприятия.
План по рискам. Главное в этом разделе - вероятная оценка всех типов рисков, их источников и моментов их возникновения. В процессе своей деятельности хозяйствующий субъект может столкнуться со следующими видами рисков: 1. Рыночный риск, возникающий в результате ухудшения возможностей получения сырья и различных материалов; повышения их цен; изменения требований потребителей; усиления конкуренции; изменения цен и спроса на продукцию фирмы; потерей позиций на рынке; негативно могут сказаться и неожиданные тенденции в развитии отрасли, трудности в получении банковского кредита, изменения общей экономической ситуации в стране, включая изменения системы налогообложения, валютного курса, повышения или непредвиденного снижения уровня инфляции, социальная нестабильность в стране. Это так называемые внешние риски; 2. К внутренним же относятся: - срывы планов работ из-за недостатка рабочей силы, нехватки материалов и нарушения сроков их поставки, невыполнения заказчиками и подрядчиками своих обязательств (по объективным и субъективным причинам), ошибок в планировании работ, изменений в руководстве. К этой категории рисков можно отнести слабое управление в целом, перерасход средств из-за срывов планов работ, низкую квалификацию персонала, неправильное составление смет на строительные работы; - изменение технологии, ухудшение качества производимой продукции и снижение производительности труда; - прямой ущерб имуществу (транспортные катастрофы, оборудование, материалы, имущество подрядчиков, уничтожение, хищение или порча товара при транспортировке, риск, связанные со стихийными бедствиями), косвенные потери, связанные с демонтажем и передислокацией поврежденного имущества, нарушение графика работ; - финансовый риск. Финансовый план. Этот раздел является результирующей частью бизнес-плана. Он содержит информацию о финансовых потоках, размерах инвестиций, объемах продаж, а так же требования к инвестициям, причем последние в зависимости от назначения плана могут вноситься в отдельный раздел.
Краткая характеристика основных разделов бизнес-плана 2.4.1 Изложение деловой концепции: форма предприятия, характеристика услуг, организационные меры. Складской комплекс АЛИДИ, хранение молочных изделий. Складской комплекс АЛИДИ в нашем городе - это первый крупнейший проект современного логистического центра в Ивановской области. Общая площадь склада в Иваново - 36 тыс. м.кв.: • 1я очередь (14.1 тыс. м.кв.), введена в эксплуатацию в 2005 г. • 2я очередь (21.9 тыс. м.кв.), операции начаты 1 сентября 2009 г. Основные характеристики склада АЛИДИ • Склад имеет хорошую доступность • Суперсовременный склад (класс А+) • Рабочая высота склада до 12.5 м. • Ровный пол с антипылевым покрытием, нагрузка на пол 8 тонн/м.кв. • Высокопроизводительная складская техника (Jungheinrich, Crown) • Управление складом обеспечивается WMS системой Manhattan Associates • Склад оборудован фронтальными стеллажами (Constructor) • Площадки для маневрирования грузового автотранспорта шириной не менее 36 м. • Круглосуточная охрана складского комплекса • Системы автоматического пожаротушения, охранной сигнализации и видеонаблюдения • Система автономного резервного электроснабжения • Станция технического облуживания автомобилей • Большая охраняемая парковочная зона на территории логистического комплекса • Возможности развития складского комплекса в Иваново: площадь земельного участка - 150 000 кв.м. Характеристики склада 1-й очереди: • Вместимость склада - 13 000 паллет • Площадь административного корпуса - 3 900 кв.м. • Стеллажное 6-ярусное хранение • На складе имеется среднетемпературная холодильная камера объемом 96м3 для хранения молочной продукции • Температурный режим не ниже +18 С Характеристики склада 2-й очереди: • Вместимость склада - 29 000 паллет • Площадь административного корпуса - 1 712 кв.м. • Стеллажное 7-ярусное хранение • Мезонин под оказание услуг по мелкоячеистому хранению и наборке товаров (co-manifacturing, co-packing)
• Площадь мезонина 3800 кв.м., 2 яруса; • Рабочая высота яруса мезонина - 3.7 м., ширина мезонина 12 м. • Бетонный, обеспыленный пол, шаг колонн 6*10.6 м. • Подъем груза на мезонин осуществляется через специальные ворота погрузочной техникой (рич-траками) • На мезонин подведены коммуникации: электроснабжение, телефон, интернет, водоснабжение и канализация. Логистический комплекс АЛИДИ, соответствуя всем требованиям, предъявляемым к складам класса А, обладает дополнительными характеристиками: • Наличие рампы для погрузки-разгрузки малотоннажных автомобилей;) • Расположение ворот приемки-отгрузки с двух сторон склада;) • На каждые ворота приходится не более 650 м.кв. склада. Указанные особенности обеспечивают высокую скорость операций и оборачиваемости грузов, хранимых в Логистическом центре. Складские услуги (ответственное хранение, грузообработка), которые АЛИДИ предлагает своим клиентам, отвечают международным стандартам. В 2009 году по итогам рейтинга Евро-Азиатской Логистической ассоциации компания АЛИДИ вошла в ТОР-15 крупнейших логистических операторов России.
|