Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Чем вы еще недовольны?..Стр 1 из 41Следующая ⇒
КТО ВЫ, ЕВРЕИ? Лет десять тому назад я был свидетелем разговора, происходившего на палубе туристского теплохода, где с показательным самодовольством и необъятной циничностью один молодой человек ораторствовал окружающим: Мы вам дали лучших писателей и артистов! Мы вам дали Эйнштейна, Маркса! Мы вам дали Христа! Чего же вам еще надо? Даже имя Иван - и то нашего происхождения! Чем вы еще недовольны?.. Окружающие недоуменно переглянулись. У некоторых появилось чувство брезгливости. Я ощущал при этом что-то липкое и мерзкое. Прошли годы и я забыл об этом. На могиле своего только что похороненного брата я дал себе клятву разобраться в истинных причинах его болезни и тайнах ее лечения; болезни, которая без разбора косит людей и самые прославленные медики молча приемлют свое бессилие перед ней и фактически занимают позицию глухой обороны. Дал клятву разобраться, даже если на это ушла бы вся моя жизнь. Не знал я тогда, что мне придется не изучать, а докапываться, дознаваться, поскольку, к немалому удивлению обнаружилось, что информация скрывалась умышленно. Я не был готов поначалу к тому, что придется вести следствие, - да! - настоящее следствие о медицине. Не думал, что встречусь с подобными мне - ведущими следствие, которое затем уже пошло не в одиночку и вылилось куда более широкое следствие, размеры которого и количество найденных ответов намного превзошли ранее поставленную задачу. Не ожидал таких результатов... Тогда-то и припомнилось мне выступление молодого еврея на палубе теплохода в Черном море. Друг за другом припоминалась масса других событий и текущих обстоятельств, начинающих увязываться в довольно стройную и завершенную картину. Явственно вырисовывалась поднаготная сторона всего окружающего. Реальная и кошмарная. Чтобы судить о том, что на самом деле происходит на Земле, надо непременно как бы оторваться от нее и постараться внимательно наблюдать оттуда как бы сверху, сразу со всех сторон, во всех временах, сразу всю. Иначе будут бесплодными попытки принять предлагаемый здесь материал. В противном случае читателю следует потратить столько же стремлений, борьбы, времени, а также средств для добывания информации, сколько истрачено мною. Он будет также вознагражден теми же самыми ответами, может быть только в других выражениях. Чтобы искать ответы, надо задавать вопросы. Кто-то сказал, что дело не в том, чтобы найти правильный ответ, а дело в том, чтобы поставить грамотно вопрос. Как мог, я старался это делать и начал с вопросов. Рукопись рассчитана исключительно на людей думающих. К остальным у меня убедительная просьба: - Закройте книгу сразу, не теряйте время, не читайте ее, это совсем не ваше дело.
За всю свою жизнь я много видел и испытал войну. Встречи с С. Есениным, М. Горьким, несомненно, чему-то меня учили, но сам я не считал себя вполне достойным большому званию ЧЕЛОВЕК. И вот только по написанию этого короткого, сжатого материала я, наконец, смело позволяю себе заявить, что моя жизнь прожита не зря. КТО ВЫ, ЕВРЕИ? Уважающие себя евреи отвечают на такой вопрос довольно однозначно: " Мы - избранники бога". Сомнения снимаются автоматически. Ясно, что толку от них не добьешься. Не могло так случиться, чтобы кто-либо поумнее среди них не искал ответа на этот вопрос. Конечно, были такие. Чтобы исключить субъективность, обратимся к труду Отто Вейнингера. Мы приведём длинную и очень показательную выдержку оттуда. Quot; Еврей не знает ни мужества, ни страха. У него нет ни твердости, ни нежности, он ни тонок, ни груб, он внешне мягок, но внутренне жесток. Ему чуждо всякое истинное удивление и незнакома сокровенность. Он не знает легкомыслия, чужд всякой истинной веры и устремляется в область материального. Этим объясняется его вечная алчность к деньгам. Еврей не знает настоящего юмора и всегда склонен к издевательской иронии. Он обделен удалью, но хитер и деспотичен, обладая завидным терпением. Ни во что святое не верящий и даже в себя или других, он не поддается страсти алкоголя, как и неспособен на высшие проявления восторженности и духовного опьянения. Он не поднимается выше пафоса, а потому и не может чувствовать беспредельной любви к миру. Еврей менее всех способен к интенсивному наслаждению, ему недоступны вершины нравственности и нет такого другого народа, в котором совершалось бы так много браков без любви. Еврей совершенно лишен личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путем унижения личности другого. Он начисто лишен того внутреннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и из уважения к чужому " Я". Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рассудительности, бдительности и исключительной способности их приспособляться ко всем без различия внешним целям. Там, где ариец останавливается на чем-нибудь одном, - у еврея всегда находится одна и еще много возможностей. У еврея нет ничего, за что он мог бы отдать свою жизнь. Все цельное чуждо ему. Он эластично уклоняется от всякого гнета. Всеми этими факторами объясняется полное отсутствие гениальности еврея. Меньшая половая потентность и большая слабость мускулов - лишь отражение того же факта, но в низшей области. То, что химия в наше время почти всецело находится в руках евреев - далеко не случайность. Направление химиомедикаментоза, принятое в настоящее время медициной, - куда массами устремились евреи, - безусловно, связано с влиянием еврейского духа. Всегда в искусстве лечения заключалось что-то священное, тайное, религиозное, и поэтому со времен дикарей вплоть до настоящего времени евреи держались в стороне от него. Это чрезвычайно характерно; химическое направление в медицине принадлежит только евреям. Еврейство представляет то направление в науке, для которого главной целью является изгнание всего трансцендентального, духовного. Ариец стремится все понять, вывести каким-то путем, докопаться. Он тождества, цельности, духовности; второе - непреклонно верующее, торжественное, богоуповающее. Христианство - высший героизм, а еврей героем быть не может. Возможно, что Христос - первый и последний еврей, победивший в себе еврея и ставший христианином в самом величественном смысле этого слова...". Вот такая осторожная оценка дана психологом, евреем, автором книги " Пол и характер", вышедшей в России в 1910 году. Еще характеристика Мариуса Фонтана: " Еврей ни в чем не знает меры. Он хитрый, скрытный, упрямый, мстительный, в своей жестокости беспределен". Или вот признания Л. Фейхтвангера, не самые может быть яркие, но показательные, сведенные к собирательному
понятию. " Глаза финансиста еврея: большие, выпуклые, алчные, умные, настороженные, бессовестные, хищные глаза. Под таким алчным захватническим взглядом, не облагороженным светом идей, все высокие понятия превращались в бредни, оказывались замаранными и осмеянными". По-иному характеризует их черты исследователь Галивин. Несколько выдержек. " Самая поражающая воображение черта еврея - это то, с каким холодным сердцем еврей способен осуществлять свои жестокие дела. В это время мы находимся как бы у бездушной машины. Мясника с холодным сердцем рубящего топором мертвую тушу можно понять. Но когда живой человек... Описывать это бесполезно. Надо видеть. Впечатление такое, что у еврея сердце отсутствует напрочь". " Трусливость всегда присуща им, особенно, если они в обстановке, где нет их братьев по крови". " Тонкий наблюдатель во время разговора с евреем заметит как бы отсутствие души в нем, едва уловимую отключенносгь, но зато в случае возвращения разговора в предметную сферу, еврей подключается мгновенно". " Буквально " выпирает" отсутствие такой черты, как сентиментальность. История гуманитарии вследствие этого исковеркалась, образовалось устойчивое презрительное отношение к " сантиментам" ". " Ни у какого другого народа мы не наблюдаем такого мгновенного вхождения в панику, как у евреев". К. Маркс указывал на еврейскую национальность как на химерическую, признал открыто: " Еврей - антисоциальный элемент". На что же реально способны по своему характеру евреи - говорит История. Всего несколько фрагментов. ... Персидский царь Ксеркс, обольщенный еврейкой Эсфирь, дает согласие на расправу с собственными подданными за то, что они якобы составили заговор против евреев. Евреи вместе с приближенными царя истребили еще 75000 человек и празднуют по сей день это как праздник Пурим. ... Конец II в.н.э. На что способны евреи в результате многовекового воспитания на злостных началах талмудического учения, говорит следующий факт. Одно время они пытались основать на о. Кипр еврейское государство. К этому времени они там составляли большинство. Сговорившись, они, под видом дружбы, используя доверие жителей, - в спешном порядке неожиданно умертвили на Кипре 240000, а затем в Кирене 220000 греков-христиан. У мужчин они вырывали с силой половые органы, женщин распиливали пилой и т.д. Все мы знаем, что характер человека, характер нации как в зеркале отражен в его культуре. Давайте взглянем на эту культуру евреев. И снова, как говорят, " удар по мозгам". Евреи, в сущности, не имели сколько-нибудь серьезной культуры! Вся блестящая и великолепная религиозная история древнего Израиля попросту является красивой легендой. Страсть евреев к фальсификации истории общеизвестна. Если христианское учение было в свое время изуродовано ими до неузнаваемости, и в том была у них насущная нужда, хотя и сделали они это очень грубо, то самовосхваление и высасывание из пальца собственного величия окончательно затмило их. Дело в том, что исторические памятники греческих авторов классического периода со сведениями о весьма далеко живущих от Греции городах не содержат даже упоминаний о евреях! Культурных корней попросту нет. Говорят, что один из показателей культуры общества - это уровень, высота отношений к женщине. О какой культуре евреев можно говорить, если, по выражению одного сиониста: " израильским Евам отведена роль вьючных животных и родильных машин". Или еще: где появляется и начинает проживать еврей, то оттуда хоть беги, поскольку обнаруживается исчезновение гигиены и появление грязи и вони. Может быть в Израиле чисто? Отнюдь. Туристов всегда поражает, что город Вифлеем, где родился Христос, содержится в невероятной грязи. Интересное резюме: руководствуясь даже простой земной логикой, можно утверждать безошибочно - бог избрал в качестве " светочей человечества" не самый лучший психосоматический вариант. Без труда можно было найти что-нибудь более удачное, а поскольку бог, как известно, не ошибается, то " богоизбранность" евреев - неплохая утка. В связи с этим укажем на очередной, рассчитанный на элемент честолюбия, прием, заключающийся в искусственном насаждении идеи о " незаурядных, выдающихся, граничащих с гениальными - способностях всех евреев" по сравнению с другими народами мира. Сколько русских и других, высказываясь о евреях в подобном тоне и восхваляя их, работают на благо сионизма! Ну, как же! Евреи - воплощение невинности и доброты, а народы, среди которых они живут - носители всевозможного зла! Да, правда, евреи всегда любезны с людьми продажными, если они из других наций. Откроем Талмуд и убедимся, что это одобряется им. С другой стороны, они высоко превозносят самых бездарных писателей или художников, если они еврейского происхождения. Если же они более или менее, то это уже гении. Не меньше! Евреи испокон веков прибегали к жульничеству. Знакомство с литературой об иудаизме показывает, что ее авторы прибегали к ловким и грубым подтасовкам, извращениям, фальсификации, а также игре на неосведомленности читателей. Отлично используя библейскую терминологию, евреи стремились именовать себя духовными наставниками человечества, механически насаждая блеф о своей исключительности. В высокопарных выражениях они без устали на всех языках мира долбили всем о своей особой талантливости и гениальности своих братьев. На самом же деле, евреи объявляли и объявляют достижениями " еврейского гения" результаты титанической работы мысли великих умов человечества на протяжении всего времени, но как раз не еврейских авторов. Сколько же книг, трудов, произведений искусства вышло под еврейскими фамилиями, к которым евреи не имели никакого отношения?! Это - гигантская цифра. В сборнике исследований " Народы России", изданном в 1844 году, о евреях было написано как о народности, по своему интеллектуальному уровню, определяемому как ниже среднего. В физическом отношении - также как весьма слабого. А о том, как сами евреи нет-нет да и вынуждены признать относительную серость своего так называемого таланта, мы уже упоминали. У читателя видимо напрашивается удивление: а Эйнштейн? Что ж, покажем, что это не феномен. И сделать это гораздо проще, чем покажется на первый взгляд. Для этого снова продолжим расследование. Все мы давно знаем, что если что-то утаить из биографии, а что-то раздуть до размеров слона, то образуется неявновыраженная ложь, что известно из теории информации. Подобную хирургическую операцию общественного мнения евреи провели и в отношении Эйнштейна. Известно, что они - первые мастера таких дел. Просидев ни где-нибудь в лаборатории, или на кафедре, или на даче, в конце концов, а именно в патентном бюро и целых семь лет(!), не дав за это время ни одного грана сколько-нибудь серьезного научного продукта, - он вдруг, как по мановению волшебной палочки, выдает не что-нибудь, а частную теорию относительности! " Не было ни гроша - и вдруг алтын! " Что-то подозрительно! После этого расследование оживляется и приводит к следующему. Выясняется, что теория относительности в основном была уже разработана Лоренцем и Пуанкаре и в готовом виде вышла в свет в 1904 году. Эйнштейн же опубликовал свою работу на год позже, но слегка поподробнее. Соотношения пространства - времени также никогда не принадлежали Эйнштейну. Они были разработаны еще Палладием. Евреи во главе с Эйнштейном навязали остальным ученым, что пространство наше трехмерно и никому в голову не пришло хотя бы грамотно проверить это. А ведь нет ровно никаких причин нашему пространству оказаться в каком-то особом, привилегированном положении и оно абсолютно не обязано в этом краю Галактики быть целочисленным, трехмерным, поскольку Природа вообще избегает целочисленности. Это мы, по убогости своего логического фундамента, придумали такую математику с ее известным натуральным рядом чисел, который сам по себе представляет собой не более, чем один из возможных вариантов в море бесконечных случаев, на которых могла бы базироваться с успехом другая математика. Природа не такая. В ней любое другое число, сколь угодно близкое или далекое от целого имеет ровно столько же прав на истинное существование и активность, как и целое. Действительно, как показала жизнь, исключительного в Природе днем с огнем не отыщешь! Попытки представить математически любое природное явление никогда не завершались целочисленными выражениями. Скажем еще: любые константы - не более чем глупость, поскольку противоречат философской концепции тотального движения в мире. Скажем больше: упомянутые выражения всегда принимали иррациональные выражения. И еще больше: они на самом деле во времени и пространстве никогда не оставались постоянными. И вообще, трансцендентные числа как раз и являются почти абсолютным общим правилом, и напротив, алгебраические числа, натуральный ряд, якобы встречающийся на каждом шагу, - в реальности является самой величайшей редкостью, поскольку натуральный ряд чисел - самая простая, самая бедная бесконечность самой малой мощности. Строго говоря, пространство наше в окрестностях Солнечной Системы имеет право быть целочисленным, трехмерным и возможно такое случалось в Истории Вселенной, но по космичеким меркам это могло продолжаться лишь мгновения! Жестоко ошибается тот, кто считает Космос неподвижным. Там все меняется во времени, в том числе и само пространство! Вопреки мнению ученых, Космос хаотичен, но это не означает, что там нет никаких законов. Действительно, трудно теоретически показать, какова мерность нашего пространства, но что оно, по крайней мере, точно не трехмерно, можно догадаться буквально в два счета. Отсюда, помимо очень серьезных следствий, революционно меняющих наше представление о возникновении жизни на планете, вытекает не менее интересные выводы: например, расстояния до объектов в Космосе определяются попросту неправильно, как и неправильными оказались и другие космогонические теории и мировые константы. Если все это верно, то много положений обоих теорий относительности разлетается буквально впрах. Если же идти дальше, то множество фактов поведения организмов в информационно-энергетических аспектах вообще противоречат теории относительности, а потому и не сформулировано до сих пор. Следовательно, теория относительности преградила дальнейший путь развития науки! Основываясь на неправильных положениях теории относительности, брат по крови, Фридман, в 1922 году выпускает в свет ложную модель взрывающейся Вселенной. Видимо, это самая большая сказка в Истории Земли. Его дружно поддерживают другие евреи, которые мертвой хваткой вцепились в центральные места в науке отнюдь не для движения самой науки, а для защиты всех еврейских идей, а также недопущения идей действительно научных. Сейчас эти последыши описывают и рисуют первые секунды взрыва с такой сокрушающей подробностью, что как будто знают, о чем говорят. А говорят они, что когда не было ничего, т.е. ни пространства, ни времени, Вселенная была с радиусом, близким к нулю с плотностью 1093 г/см3. По абсолютно неизвестной причине ни из чего появилось время. По такой же неизвестной причине внезапно появилось пространство. Вещество, из которого состояла такая нулевая Вселенная, евреи еще не придумали. За три с половиной минуты размеры Вселенной возросли от нуля до 40 световых лет, т.е. чудодейственным образом разрастающаяся материя имела скорость, превышающую скорость света в миллионы раз. По невероятной причине сейчас такая скорость погашена. За первые 4 минуты таинственным алхимическим путем образовалось 70% водорода и 30% гелия, а затем и другие элементы... Не будем продолжать эту галиматью. Сотворение мира на еврейский лад сопровождалось великолепными научными расчетами - не то, что сотворение мира у церковников! Зато для сионистов это была находка. Спустя три десятилетия Фридман за свою порочную идею, подхваченную еврейскими учеными, был объявлен сионским мудрецом. Что это такое, читатель узнает позже. Пора бы знать, что из 1200 галактик, имеющих допплеровское красное смещение, многие имеют таковое не оттого, что разбегаются, а имеют вполне определенную форму, от которой зависит это смещение. И вообще, фотоны краснеют не оттого, что галактики разбегаются, а оттого, что " стареют", долетая до Земли. Одним словом, евреи перестарались: они создали слишком красивую теорию, чтобы ей стать истинной и слишком невероятную, чтобы нормальному мышлению поверить в это. Если и дальше, раскрыв рты, продолжать их слушать, то они вполне серьезно договорятся до того, что Вселенная создана евреями. Так или иначе, сомнения настоящих ученых не могли не просочиться на всеобшее обозрение, но сионисты всех мастей и их масонские овчарки в СССР и других странах вскинули головы и, как это у них водится, стали ожесточенно защищать " своих" путем опорочивания всех, кто сомневается. Для этого было выбрано их верное оружие - печать всех стран, находящаяся, как мы увидим дальше, в их полном распоряжении. Читатель, если он просматривает научные журналы, сам может убедиться в этом. Но это, конечно, не все. В юбилей Эйнштейна с Запада неслись циничные подробности его биографии, из которых явствовало, что он довольно рано вступил в сионскую организацию " Полей Цион", но через несколько лет вышел из нее по причине конфликта с руководством. Затем в 20-х годах он был объявлен сионским мудрецом и снова вступил в ряды сионизма, оставаясь до конца жизни ярым сионистом, умело скрывая свое истинное лицо за внешне благовидными высказываниями. Интересная деталь. Сейчас, следуя опыту и подобию Эйнштейна, информационные центры и патентные бюро всех стран, в особенности СССР, оккупированы евреями, с размахом ворующими идеи у других людей и выдающими их за свои. Пожалуй, хватит об Эйнштейне. Достаточно вспомнить довольно известное, но и довольно тяжелое и неприятное признание К. Маркса: " В великой умственной работе ученых, лучших мыслителей и поэтов еврейство не принимало никакого участия!..".
|