Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Волшебные энзимы
Великое разнообразие энзимов в человеческом организме объясняется тем, что каждый их вид выполняет свою особую, узкоспециализированную функцию. Так, содержащаяся в слюне амилаза вступает в реакцию только с крахмалом, а пепсин желудочного сока — только с белками. Но тогда можно спросить: откуда нам знать, каких именно энзимов нашему организму в данный момент достаточно, а каких — не хватает? Этот вопрос вплотную подводит нас к сути моей теории. В качестве наглядного примера рассмотрим процесс переработки алкоголя в организме. Скорость алкогольного метаболизма зависит от количества соответствующих «спиртных» энзимов. Когда их не хватает, человек быстро пьянеет. Однако выносливость к алкоголю можно повысить с помощью, так сказать, тренировки. При регулярном употреблении спиртного печень посылает сигналы о том, что ей необходимо все больше и больше ферментов данного вида, и организм постепенно перенастраивается на их производство. При этом производство других энзимов заметно сокращается. Энзимы отвечают за все происходящее в организме. Без них невозможны ни движения пальцев, ни дыхание, ни сердцебиение. Но что получилось бы, если бы узкоспециализированные энзимы, ответственные за те или иные функции организма, вырабатывались оптом, без учета постоянной изменчивости его потребностей? Тогда ему было бы слишком трудно поддерживать состояние собственного гомеостаза, восстанавливать поврежденные клетки и обеспечивать деятельность нервной, иммунной и эндокринной системы — он то и дело сталкивался бы с дефицитом энзимов нужных видов, тогда как других энзимов оказывалось бы слишком много. Конечно, сложно предположить, что наш организм функционирует настолько неуклюже.
Годы медицинских наблюдений убедили меня в том, что В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМ ДЕЙСТВУЕТ ИНАЧЕ. Он, не мудрствуя лукаво, вырабатывает некие универсальные протоэнзимы, или, как я их ещё называю, «волшебные энзимы», которые потом, в зависимости от его изменяющихся потребностей, превращаются в те или иные узкоспециализированные энзимы. Теория «волшебных энзимов» пока не доказана научно. Однако надеюсь, вы согласитесь с тем, что она весьма удачно описывает происходящие в организме процессы. Кроме того, у меня есть серьезные аргументы в ее пользу, а именно — клинические данные, полученные в результате обследования более чем трехсот тысяч желудков и кишечников. «Волшебные энзимы» не накапливаются просто так. Их запас появляется только тогда, когда человек разборчив в пище и ведет здоровый образ жизни. Перестаньте транжирить свои «волшебные энзимы» — и вы забудете о болезнях.
ЧТО ЛЕЧАТ ПРОТИВОРАКОВЫЕ ЛЕКАРСТВА? Я уже говорил, что ВСЕ ЛЕКАРСТВА ОТРАВЛЯЮТ организм. Мало того, они ИСТОЩАЮТ запасы энзимов. И в этом смысле самыми вредными являются лекарства от рака, используемые в современной медицине для предотвращения появления метастазов (причем даже в тех случаях, когда вероятность такого поворота событий совсем неочевидна). Противораковые лекарства высвобождают слишком много высокотоксичных свободных радикалов. Да, эти лекарства уничтожают раковые клетки — но ведь не только их! Гибнет и много здоровых клеток. Побочные эффекты противораковых лекарств хорошо известны: потеря аппетита, приступы тошноты, ногти становятся ломкими, волосы выпадают, кожа шелушится. Перечисленные поражения бывают более или менее выраженными, но в той или иной степени их можно наблюдать у всех принимающих подобные лекарства больных. Аппетит пропадает, когда организму не хватает пищеварительных энзимов. Как следствие — замедляется обмен веществ, нарушается целостность слизистой оболочки желудка и кишечника, появляется ощущение тошноты. Я полагаю, это происходит оттого, что на нейтрализацию вреда противораковых лекарств организму приходится тратить слишком много «волшебных энзимов».
Я не утверждаю, что никто из тех, кому назначают противораковые лекарства, не выздоравливает; такие случаи, безусловно, есть. Но чаще всего это молодые люди, ещё не растратившие свои запасы «волшебных энзимов». Конечно, тут многое зависит от индивидуальных особенностей, и тем не менее факт остается фактом — у молодого организма гораздо больше шансов восстановиться после лекарственного стресса. Его «волшебные энзимы» принимают такие формы, которые способны нейтрализовать действие высвобождаемых в процессе противораковой терапии высокотоксичных свободных радикалов. Лично я выписываю противораковые лекарства только в самых крайних случаях и не назначаю их даже тогда, когда метастазы из толстой кишки проникли в лимфатические узлы. Моя методика заключается в следующем: я иссекаю пораженный злокачественной опухолью участок органа и затем приступаю к устранению возможных причин болезни. Разумеется, я советую пациенту отказаться от табака, спиртного, мяса, молока и молочных продуктов — на четыре-пять лет. Наряду с этими рекомендациями из своей Программы здорового питания я стараюсь помочь ему изменить отношение к жизни и настраиваю на позитивные эмоции. Улучшение физического и психологического состояния больного позволяет предотвратить рецидивы болезни; благодаря «волшебным энзимам» клетки организма обновляются и держат в тонусе всю иммунную систему.
|