![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Удивительные ощущения
Трогаем предметы Малыш все еще не в состоянии взять предмет руками, но, радуясь, он снует ножками и ручками. Подвешенный над его кроваткой портик с подвижными игрушками позволит малышу сначала нечаянно, затем и преднамеренно трогать и двигать их. Касание, как источник удовольствия Мягкая и красивая подушечка, положенная малышу прямо на коврик, надолго привлечет его внимание и станет источником настоящих чувственных открытий. Он потеряет к ней интерес лишь тогда, когда он начнет ползать.
Малыш в возрасте от 4 до 9 месяцев
На данный период в жизни малыша приходится столь важное открытие как его целенаправленные и самостоятельные движения. Он научится ползать, начнет подниматься в своей кроватке на ножки, брать в руки нужный ему предмет и бросать его. В этом же возрасте он отведает грубой пищи и поймет значение многих слов, даже если при этом и не будет еще говорить. Он становится истинным созидателем самого себя. Обе руки его работают отдельно друг от друга, а при необходимости помогают друг дружке. Он может собрать несложную вещь, катает перед собой игрушки, гремит ими. Он может играть сам по себе или с игрушками.
Развивающие занятия
Теперь их назначение иное, а именно — помочь малышу обрести физическую самостоятельность, сохранив остроту восприятия. Ваша задача организовать эти занятия, придать им логику и доступность в понимании. В результате малыш должен стать полновластным пользователем собственных ощущений.
Осязание Малышу доступны новые игры, но не мешайте ему в его желании все потрогать. • Текстура и температура. Приготовьте разноцветные льдинки, с разным вкусом и разной формы, налив в формочки для нарезки различные сиропы и затем заморозив их в холодильнике. Поставьте перед ребенком эти льдинки и чашку с теплой водой. Пусть ребенок по очереди берет в руки льдинки, а затем опускает руки в воду. При этом он почувствует и текстуру и температуру. • Сумки с сюрпризом. Их можно приобрести в магазине, а можно сделать самим из прочного и тонкого материала. В этих сумках самые разные предметы (не пользуйтесь мелкими предметами, малыш может взять в рот и проглотить). В сумке должен находиться один предмет. Сумку следует прочно зашить. Малышу нравится нащупывать форму невидимого предмета. • Шишки. Во время прогулки в парке можно собрать шишки разных деревьев, они имеют интересную форму, своеобразный и притягательный запах, который очень нравится детям.
|